Действующий

Об интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



5. Создание, передача, обработка и хранение электронного документа в СЭД


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)



5.1. В СЭД реализовано выполнение следующих процессов, относящихся к электронному документу:


- формирование электронного документа;


- отправка и доставка электронного документа;


- проверка подлинности электронного документа;


- учет электронных документов;


- хранение электронных документов;


- создание копий электронных документов на бумажном носителе;


- создание электронных документов, являющихся копиями документов на бумажных носителях.


5.2. Формирование электронного документа осуществляется в следующем порядке:


- формирование электронного сообщения в формате, установленном для данного электронного документа;


- формирование электронной подписи сформированного электронного сообщения.


5.3. Прием, регистрация и отправка электронных документов осуществляются ответственным пользователем СЭД.


5.4. Отправка и доставка электронного документа осуществляются средствами СЭД, при этом электронный документ не считается исходящим от отправителя, если в результате проведения проверки подлинности электронного документа не выполняются условия равнозначности электронной подписи собственноручной подписи отправителя.


5.5. Проверка подлинности электронного документа включает в себя: