(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2023 N 125)
5.1. В СЭД реализовано выполнение следующих процессов, относящихся к электронному документу:
- формирование электронного документа;
- отправка и доставка электронного документа;
- проверка подлинности электронного документа;
- учет электронных документов;
- хранение электронных документов;
- создание копий электронных документов на бумажном носителе;
- создание электронных документов, являющихся копиями документов на бумажных носителях.
5.2. Формирование электронного документа осуществляется в следующем порядке:
- формирование электронного сообщения в формате, установленном для данного электронного документа;
- формирование электронной подписи сформированного электронного сообщения.
5.3. Прием, регистрация и отправка электронных документов осуществляются ответственным пользователем СЭД.
5.4. Отправка и доставка электронного документа осуществляются средствами СЭД, при этом электронный документ не считается исходящим от отправителя, если в результате проведения проверки подлинности электронного документа не выполняются условия равнозначности электронной подписи собственноручной подписи отправителя.
5.5. Проверка подлинности электронного документа включает в себя: