3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях обеспечения преемственности и предсказуемости бюджетной и налоговой политики, реализуемой в Смоленской области, повышения обоснованности планирования бюджетных расходов, экономного и эффективного использования средств областного бюджета, а также исполнения действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области.
3.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Департаментом финансов, Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
3.3. Сценарные условия разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области.
3.4. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста (в сопоставимых ценах) валового регионального продукта;
б) темпы роста (в сопоставимых ценах) базовых видов экономической деятельности;
в) прогноз инфляции, прогноз роста цен на товары и платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
г) оборот розничной торговли;
д) платные услуги, оказываемые населению;
е) численность занятых в экономике;
ж) инвестиции в основной капитал;
з) темпы роста заработной платы;
и) курс рубля к доллару США и евро;
к) другие показатели по согласованному с Администрацией Смоленской области перечню.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)
3.5. В пояснительной записке к сценарным условиям приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Смоленской области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых сценарных условий.
3.6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматривается Бюджетной комиссией и одобряется Администрацией Смоленской области.
3.7. Показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы консолидированного бюджета Смоленской области, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области.
3.8. Департамент бюджета и финансов Смоленской области совместно с субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана в части прогнозирования доходов на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Департамент финансов совместно с субъектами бюджетного планирования проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана по следующим направлениям:
а) планирование расходов на очередной финансовый год и плановый период;
б) разработка программы государственных внутренних заимствований Смоленской области и расчет текущих расходов по обслуживанию государственного долга Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) разработка программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на среднесрочный период, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 № 242.
3.11. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ производится в соответствии с порядком принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утверждаемыми Администрацией Смоленской области, а также методическими рекомендациями, утверждаемыми Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области. Планирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится в соответствии с положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утверждаемым Администрацией Смоленской области.
Планирование бюджетных ассигнований на капитальное строительство осуществляется с учетом разрабатываемого Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству перечня строек и объектов для государственных нужд Смоленской области. В приоритетном порядке в указанный перечень должны быть включены объекты:
(Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)
- с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию;