АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2008 № 251
____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 июня 2009 года)
___________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
Постановлением Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431 (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 9, 2008),
Постановлением Администрации Смоленской области от 09.06.2009 г. № 328 (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 6 (часть 2), 2009).
___________________________________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 № 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 № 372),
Администрация Смоленской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным земельным управлением Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431 - см. предыдущую редакцию)
2. Главному земельному управлению Смоленской области (Л.Н. Сваткова) обеспечить исполнение Административного регламента.
(Пункт в редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431, от 09.06.2009 г. № 328 - см. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.А. Гринкевича.
Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев
Административный регламент
предоставления Главным земельным управлением Смоленской области
государственной услуги "Сдача в аренду земельных участков, находящихся
в государственной собственности Смоленской области"
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Главным земельным управлением (далее - Главное управление) государственной услуги "Сдача в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении юридическим и физическим лицам (далее также - заявители, заинтересованные лица) государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при сдаче в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431 - см. предыдущую редакцию)
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 02.01.2000 № 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 2, ст. 149; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 27, ст. 2881; № 50, ст. 5279);
- Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251; № 12, ст. 1093; № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 176; № 31 (часть I), ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834; № 29, ст. 3482; № 31, ст. 4016);
- областным законом от 27.02.2002 № 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2002, № 3, ст. 118; № 12, ст. 34; Смоленская газета, 2003, 5 июня; Смоленская газета (приложение), 2003, 17 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 13 (часть II), ст. 47; 2006, № 11 (часть I), ст. 50; 2007, № 7 (часть I), ст. 67; № 11 (часть II), ст. 121);
- постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2006 № 416 "О порядке сдачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Смоленской области" (Смоленская газета, 2006, 5 декабря).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.
Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, город Смоленск, улица Николаева, дом 12а.
Контактные телефоны: 29-27-04, 29-10-41.
Адрес электронной почты Главного управления: e-mail: zemupr@admin.smolensk.ru.
(Пункт в редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431, от 09.06.2009 г. № 328 - см. предыдущую редакцию)
1.4. В процессе предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1);
- Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Смоленской области (214004, г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 11б);
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Смоленской области (214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8);
- иными органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и организациями.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431 - см. предыдущую редакцию)
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем договора аренды земельного участка.
2.1.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в отдел регулирования земельных отношений (далее также - отдел) Главного управления, расположенный по адресу: г. Смоленск, улица Николаева, дом 12а;
- по телефону;
- в письменном виде;
- по электронной почте.
График (режим) работы Главного управления:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 07.08.2008 г. № 431 - см. предыдущую редакцию)
2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники отдела регулирования земельных отношений Главного управления (далее также - сотрудники).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Главное управление в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.1.4.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Главное управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в отдел Главного управления начальник отдела Главного управления в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте либо через официальный сайт Главного управления в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Главного управления в сети "Интернет" в разделе "вопросы-ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения.
2.1.4.3. Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудниками Главного управления посредством средств массовой информации - радио, телевидения (далее также - СМИ). Выступления сотрудников Главного управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Главного управления.
2.1.4.4. Публичное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая сайт Главного управления в сети "Интернет", и размещения материалов на информационных стендах Главного управления, в помещениях отдела.