Документ утратил силу на основани Постановления
Администрации Смоленской области от 20.03.2012 N 200
________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 № 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 № 372),
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее также ? Административный регламент).
2. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) обеспечить исполнение Административного регламента.
Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев
Административный регламент
предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области
государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2.1. Государственная услуга - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее также - уполномоченный орган). Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляется отделом безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее также - информация).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является направление заявителю или его представителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- областным законом от 27.02.2002 № 22-з "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и администрации Смоленской области, 2002, № 3, стр. 118; № 12, стр. 34; Смоленская газета, 2003, 5 июня; Смоленская газета (приложение), 2003, 17 июля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, № 13 (часть II), стр. 47; 2006, № 11 (часть I), стр. 50; 2007, № 7 (часть I), стр. 67; № 11 (часть II), стр. 121; 2008, № 5 (часть I), стр. 68; 2009, № 3 (часть II), стр. 50; № 10 (часть II), стр. 43; 2010, № 4 (часть II), стр. 31);
- постановлением Администрации Смоленской области от 09.12.2008 № 678 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов государственной собственности Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2008, № 12 (часть IV), стр. 175; 2010, № 2 (часть V), стр. 12).
2.6. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" на сайт заявление о предоставлении информации по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении информации заполняется получателем государственной услуги разборчиво на русском языке. При заполнении заявления о предоставлении информации не допускается использование сокращений слов.
Образец заполнения заявления о предоставлении информации заявитель также может дистанционно получить через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области".
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоблюдение требований, предъявляемых к заявлению о предоставлении информации, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- невозможность представить запрашиваемую информацию, так как запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди получателя государственной услуги либо его представителя при подаче заявления о предоставлении информации не должно превышать 30 минут.
2.10. Заявление о предоставлении информации регистрируется в течение 15 минут.
Отказ в приеме и регистрации заявления о предоставлении информации не допускается.
2.11. Получателю государственной услуги предоставляется возможность заполнить заявление о предоставлении информации в уполномоченном органе (кабинет № 151).
Для удобства получения государственной услуги получатели государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол (не менее одной штуки); стулья (не менее 4 штук); ручки (не менее 10 штук); вешалка для одежды посетителей; графин с водой, стаканы).
2.12. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- в уполномоченном органе, расположенном по адресу: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, с использованием средств телефонной связи: телефон 29-18-62, факс 29-18-60, электронного информирования: электронная почта e-mail: .;
- через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области".
Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения государственной услуги;
- адрес места приема заявлений о предоставлении информации и график работы уполномоченного органа;
- форму заявления о предоставлении информации;
- образец заполнения заявления о предоставлении информации;
- сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
3.2. Прием заявления о предоставлении информации осуществляется в уполномоченном органе (кабинет № 251) в рабочие дни в соответствии с режимом работы уполномоченного органа.
Часы работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении информации является представление в уполномоченный орган получателем государственной услуги заявления о предоставлении информации.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении информации, в течение 15 минут регистрирует заявление о предоставлении информации.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
3.3. В день регистрации заявления о предоставлении информации специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении информации, передает указанное заявление руководителю уполномоченного органа.
После рассмотрения руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, заявление о предоставлении информации в течение 1 рабочего дня передается на рассмотрение заместителю руководителя уполномоченного органа.
Заместитель руководителя уполномоченного органа рассматривает заявление о предоставлении информации в течение 1 рабочего дня и передает его на рассмотрение начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении информации в течение 1 рабочего дня, по результатам рассмотрения назначает специалиста отдела, ответственного за его рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации и предоставлению информации или отказа в предоставлении информации является получение заявления о предоставлении информации специалистом отдела.
Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения начальником отдела заявления о предоставлении информации рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении информации и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении информации специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи, в электронном виде по электронной почте или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" заявителю либо его представителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации подготавливает проект письма о предоставлении информации и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа письма о предоставлении информации специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи, в электронном виде по электронной почте или через региональную государственную информационную систему "Портал государственных услуг Смоленской области" заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет руководитель уполномоченного органа, заместитель руководителя уполномоченного органа, начальник отдела.
4.2. Персональная ответственность специалистов отдела за нарушение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов отдела определяется федеральным и областным законодательством.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявление
о предоставлении информации