(в ред. постановления Смоленской областной Думы от 26.05.2022 N 274)
1. Порядок реализации Думой как законодательным органом субъекта Российской Федерации права законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", другими федеральными законами, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, областными законами, настоящим Регламентом.
(п. 1 в ред. постановления Смоленской областной Думы от 26.05.2022 N 274)
2. Право законодательной инициативы осуществляется Думой посредством внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума):
а) проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее - законопроекты);
б) поправок к законопроектам, находящимся на рассмотрении Государственной Думы.
(п. 2 в ред. постановления Смоленской областной Думы от 26.05.2022 N 274)
3. Право вносить в Думу предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе принадлежит субъектам права законодательной инициативы, определенным Уставом Смоленской области.
(в ред. постановления Смоленской областной Думы от 26.05.2022 N 274)
Если предложение о законодательной инициативе в Государственной Думе вносится в Думу не субъектами права законодательной инициативы, определенными Уставом Смоленской области, то данное предложение рассмотрению не подлежит и возвращается инициатору этого предложения.
(в ред. постановления Смоленской областной Думы от 26.05.2022 N 274)
4. При обращении в Думу с предложением о законодательной инициативе в Государственной Думе субъектом права законодательной инициативы к указанному предложению должны быть приложены:
(в ред. постановления Смоленской областной Думы от 26.05.2022 N 274)
а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
б) текст законопроекта, оформленный в соответствии с Регламентом Государственной Думы;