Недействующий

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 9. Порядок расчета и установления дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, заменяющих дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований


(в ред. закона Вологодской области от 06.06.2006 N 1459-ОЗ)

1. По согласованию с представительными органами поселений, муниципальных районов (городских округов) дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.

Единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.

2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджет поселения рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.

3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным актом исполнительного органа государственной власти, организующего исполнение областного бюджета, объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).

4. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты в течение финансового года не допускается.

5. Средства, полученные поселением, муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований, изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

6. Потери бюджета поселения, муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.