Внести в приложение 10 к закону Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 21.03.2012 N 11-ЗО) следующие изменения:
1) пункт 5 признать утратившим силу;
2) в пункте 6:
в абзаце первом слова «подпунктами 2 и 3 пункта 1» заменить словами «пунктом 1»;
дополнить подпунктом «1(1)» следующего содержания:
«1(1)) работниками кадровых служб органов местного самоуправления, аппаратов избирательных комиссий муниципальных образований, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных и иных правонарушений;»;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) средствами массовой информации.»;
3) в пункте 10:
подпункт 2 после слов «муниципальным служащим» дополнить словами «сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;
подпункт 3 после слов «по представленным им» дополнить словами «сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и»;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.»;
4) в пункте 12 слова «и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»« заменить словами «Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности, часть 7 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции», часть 7 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»«;
5) дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:
«16(1). В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем), то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.»;
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.».