Недействующий

О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения

Методика определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения


1. При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".

2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:

а) срок реализации программы - К 1;

б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2;

в) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К 3;

г) качество обоснования необходимого объема средств - К 4;

д) востребованность транспортных услуг - К 5;

е) реализация программы в предыдущем периоде - К 6.

3. При определении срока реализации программы (К 1) предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).

N
 п/п

Срок реализации программы

Количество баллов

1

До 1 года

3

2

От 1 года до 2 лет

2

3

Свыше 2 лет

1

4. Коэффициент социально-экономической эффективности (К 2) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость:
 - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);

 - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся;

 - подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий

1

2

Программа  направлена  на  развитие  магистральных улиц, главных  сельских  улиц,  улиц  с  транзитным  движением транспорта, не имеющих альтернативы

1

3

Программа  направлена  на  обеспечение  безопасности движения:
 -  на  объекте  имеются  значительные  дефекты  покрытия проезжей части;

 -  отсутствуют  технические  средства  организации
 безопасности движения;

 -  отмечены  участки  концентрации  дорожно-транспортных происшествий;

 -  имеются  предписания  ГИБДД  об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей.
 Представлен наглядный материал

1

5. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области (К 3), определяется социально-экономической значимостью программы и оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы.

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Программы,  участвующие  в  решении  проблемных  полей государственных программ Тверской области, утвержденных постановлениями Правительства Тверской

3

6. Качество обоснования необходимого объема средств (К 4) определяется по следующим критериям:

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Имеется  обоснование:  расчеты,  графический  материал, фотографии и др. (информация о  создании  новых  рабочих мест,  снижение  себестоимости  перевозок, оптимизация движения, увеличение пропускной способности,  ликвидация узких мест и др.)

0,5

2

Отсутствует обосновывающий материал

0

7. Критерий востребованности транспортных услуг (К 5) определяется интенсивностью движения автотранспорта.

N
 п/п

Критерий

Количество
 баллов

1

Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут.

3

2

Интенсивность движения  от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут.

2

3

Интенсивность движения менее  1,0 тыс. авт/сут.

1