АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 года N 153-па
О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 268-па
(Утратил силу:
Постановление Правительства от 10.12.2012 N 752-пп НГРru69000201201327)
В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Администрация Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 268-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить идеологом и разработчиком долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" департамент культуры Тверской области, администратором (государственным заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" - департамент строительного комплекса Тверской области.";
1.2. пункт 3 и подпункт 3.1 пункта 3 Постановления изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту культуры Тверской области:
3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области;";
1.3. пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:
"4. Департаменту строительного комплекса Тверской области по результатам полугодия, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представлять в департамент культуры Тверской области полугодовой и годовой отчеты об объемах финансирования и объемах выполненных работ на объектах программы Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы".".
2. Внести в долгосрочную целевую программу Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную Постановлением (далее - Программа), следующие изменения:
2.1. паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Администратор Программы (государственный заказчик-координатор) | епартамент строительного комплекса Тверской области (далее - государственный заказчик-координатор Программы) |
Дата утверждения Программы | 01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи Программы с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (которых) планируется их достижение | Стратегическая цель Программы - сохранение объектов культурного наследия Тверской области посредством сбережения, восстановления и совершенствования архитектурной среды как важнейшего компонента национального культурного достояния Тверской области. |
Сроки реализации Программы | 2009 - 2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы | |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП | 2009 год - 41 500,0 тыс. рублей, в том числе: |
Основные механизмы реализации Программы | Идеолог и разработчик Программы - департамент культуры Тверской области (далее - идеолог и разработчик Программы). |
Основные механизмы мониторинга реализации Программы | Идеолог и разработчик Программыосуществляет об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатовреализации Программы. |
";
2.2. раздел IV Программы "Общий объем ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 572 296,6 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 41 500,00 тыс. рублей,
2010 год - 265 398,3 тыс. рублей,
2011 год - 265 398,3 тыс. рублей.
тыс. рублей
Источник финансирования - областной бюджет Тверской области.
Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывался с учетом средней стоимости услуг специализированных организаций по составлению проектной документации и производству ремонтно-реставрационных работ.
Ежегодно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Тверской области о подготовке проекта областного бюджета Тверской области, администратор Программы совместно с департаментом культуры Тверской области готовит и вносит на рассмотрение Администрации Тверской области предложения по корректировке объемов финансирования Программы.";
2.3. раздел VI Программы "Описание механизмов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Управление формированием, изменением Программы, достижением стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы осуществляет идеолог и разработчик Программы.
Координацию исполнения Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Реализация Программы осуществляется в течение периода, на который она разработана, путем выполнения предусмотренных в Программе мероприятий и исходя из необходимости достижения плановых значений по показателям эффективности реализации Программы.
Идеолог и разработчик Программы осуществляет формирование Программы с пообъектным перечнем и распределением объемов работ по мероприятиям, определяет идеологию, стратегические цели, тактические задачи, ожидаемые показатели реализации Программы, приоритетность и очередность работ по объектам, разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, участвует в корректировке лимитов Программы, осуществляет мониторинг и оценку достижения целей, задач, показателей Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку документов по выбору исполнителей мероприятий Программы, заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий Программы, подготовку и предоставление необходимых документов для осуществления финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Тверской области, контролирует исполнение работ на объектах культурного наследия, готовит отчетную информацию о финансировании мероприятий и объемах выполненных работ и представление данной информации в департамент культуры Тверской области и в другие исполнительные органы государственной власти Тверской области, направляет предложения департаменту культуры Тверской области по корректировке Программы, в том числе лимитов финансирования, исходя из фактического финансирования и объемов выполненных работ по мероприятиям.
Идеолог и разработчик Программы несет ответственность за формирование Программы, своевременную разработку и утверждение технических заданий на проектирование в порядке, установленном законодательством Тверской области, своевременность подготовки отчетной информации за исполнение показателей Программы, своевременное участие в корректировке Программы (в том числе по корректировке лимитов), обеспечение эффективного использования средств Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременность подготовки документов для организации торгов по выбору исполнителей мероприятий Программы, своевременное заключение контрактов по итогам торгов с исполнителями мероприятий, обеспечение финансирования мероприятий Программы, исполнение работ на объектах в рамках заключенных контрактов, своевременность подготовки и представления отчетной информации о финансировании и объемах выполненных работ по Программе.";
2.4. раздел VII Программы "Описание механизмов мониторинга реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Идеолог и разработчик Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет полугодовой и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов об исполнении стратегических целей, тактических задач, ожидаемых результатов реализации Программы.
Мониторинг реализации Программы идеолог и разработчик Программы осуществляет на основании отчетных данных об объемах финансирования и объемах выполненных работ по Программе, предоставляемых государственным заказчиком-координатором Программы.
Непосредственные исполнители мероприятий, определяемые на конкурсной основе, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы в течение всего периода реализации Программы осуществляет составление отчетов о реализации Программы в части строительства и финансирования и представляет данную отчетность идеологу и разработчику Программы.
Идеолог и разработчик Программы, осуществляя полугодовой мониторинг, на основании представленной государственным заказчиком-координатором Программы отчетности, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации Программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет с пояснительной запиской, содержащей оценку достижений запланированных результатов реализации Программы, анализ фактической эффективности реализации Программы, оценку возможностей достижения по результатам реализации Программы целей Программы и решения ее задач, а также достижения значений конечных результатов реализации Программы, представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области анализируют представленные отчеты.
Годовой отчет рассматривается на Бюджетной комиссии Тверской области.";
2.5. приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Тверской области "Сохранение культурного наследия Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Сохранение культурного наследия Тверской области
на 2009 - 2011 годы"
Планируемые бюджетные ассигнования на 2009 - 2011 годы, всего (тыс. рублей) | |||||
Задача 1. У(научно-проектная документация, технический и авторский надзор, производство ремонтно-реставрационных работ, приспособление) | |||||
- | 246 040,80 | 250 731,3 | |||
Здание магистрата, 1771 - 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32; | |||||
Монастырь Нилова пустынь, Тверская область, Осташковский район, озеро Селигер, остров Столбный, федеральная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия, (настоятельский и архиерейский корпуса) | |||||
- Здание магистрата, 1771 - 1776 годы, г. Тверь, ул. Советская, д. 32, федеральная категория охраны | |||||
- Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны | |||||
- Монастырь Житенный, 1734 - 1742 годы, Тверская область, Осташковский район, полуостров Житенный, | |||||
- Церковь Вознесения, Тверская область, Рамешковский район, с. Застолбье, региональная категория охраны | |||||
- Церковь Успенская, 1761 - 1773 годы, Тверская область, Ржевский район, д. Зайцево, выявленный | |||||
- Дача "Чайка", принадлежала народному художнику СССР В. Бялыницкому-Бируля, Тверская область, Удомельский район, д. Гарусово, региональная категория охраны | |||||
- Колокольня Никольского собора, 1800 г., Тверская область, г. Калязин, федеральная категория охраны | |||||
- Церковь Спаса Нерукотворного (надвратная), г. Тверь, , федеральная категория охраны | |||||
- Церковь Ризоположения, нач. | |||||
- Дом странноприимный, 1737 - 1809 годы, монастырь Нилова пустынь, кон. | |||||
- Дом Мельникова, нач. | |||||
- Богадельня, нач. | |||||
249 840,80 | 252 731,30 | ||||
Церковь Рождества Христова, что в Рыбаках, 1743 г., г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 11, федеральная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия | |||||
Погреб - пирамида, кон. века- нач. века, Тверская область, Торжокский район, усадьба Митино, федеральная категория охраны; | |||||
века, г. Тверь, ул. Советская, д. 10, федеральная категория охраны; | |||||
Здание областного драматического театра, 1946 - 1951 годов, г. Тверь, ул. Советская, д. 16/43, региональная категория охраны; | |||||
Церковь Покровская, 1766 г., Тверская область, г. Торопец, ул. Еременко (Торопецкая), федеральная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия | |||||
III века - 2-ая пол. XIX века, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 10, региональная категория охраны | |||||
Церковь Спасская, 1821 г., Тверская область, Молоковский район, с. Деледино, региональная категория охраны, пользователь - Тверская и Кашинская епархия | 2 224,5 | ||||