Недействующий

Об утверждении Регламента законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Тверской области

Приложение Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 28.10.2008 N 395-па

Регламент законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Тверской области


Настоящий Регламент законопроектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - Регламент) определяет порядок организации и осуществления законопроектной работы исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы).

1.1. Законопроектная деятельность в исполнительных органах осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 16.03.2004 N 13-ЗО "О нормативных правовых актах Тверской области", Регламентом работы Администрации Тверской области, утвержденным постановлением Губернатора Тверской области от 02.07.2003 N 73-пг, и настоящим Регламентом.

1.2. Основными направлениями законопроектной деятельности являются формирование плана законопроектной деятельности Администрации Тверской области; разработка проектов законов Тверской области и постановлений Законодательного Собрания Тверской области (далее - законопроект); контроль за исполнением плана законопроектной деятельности.

1.3. Методическое и информационное обеспечение законопроектной деятельности осуществляет управление аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами (далее - управление по взаимодействию с законодательными органами).

{п. 1.3 в редакции постановления Администрации от 16.02.2009 N 41-па}

1.4. Организацию законопроектной деятельности в исполнительных органах осуществляет статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа. Организацию законопроектной деятельности в аппарате Губернатора Тверской области осуществляет руководитель аппарата Губернатора Тверской области.

{п. 1.4 в редакции постановления Администрации от 16.02.2009 N 41-па}

2.1. Подготовка законопроектов осуществляется на плановой основе.

2.2. Предложения по включению законопроектов в план законопроектной деятельности Администрации Тверской области (далее так же - план) вносятся первыми заместителями, заместителями Губернатора Тверской области (далее - заместители Губернатора Тверской области), руководителем аппарата Губернатора Тверской области, руководителями исполнительных органов в управление по взаимодействию с законодательными органами не позднее 15 ноября текущего года.

{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 16.02.2009 N 41-па}

2.3. Предложение о разработке законопроекта, представляемое для включения в проект плана, должно содержать:

- наименование законопроекта;

- срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Тверской области;

- краткое обоснование необходимости внесения законопроекта;

- перечень ответственных за подготовку законопроекта органов и должностных лиц.

2.4. На основании поступивших предложений управление по взаимодействию с законодательными органами формирует проект плана.

{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 16.02.2009 N 41-па}

2.5. Проект плана законопроектной деятельности на очередной год не позднее 10 декабря текущего года рассматривается комиссией по координации нормотворческой деятельности Администрации Тверской области (далее - Комиссия).

Одобренный Комиссией проект плана направляется Губернатору Тверской области для утверждения.

2.6. Управление по взаимодействию с законодательными органами направляет утвержденный план законопроектной деятельности заместителям Губернатора Тверской области, руководителю аппарата Губернатора Тверской области, руководителям исполнительных органов.

{п. 2.6 в редакции постановления Администрации от 16.02.2009 N 41-па}

2.7. Губернатор Тверской области в соответствии с планом законопроектной деятельности Администрации Тверской области вносит предложения Законодательному Собранию Тверской области в примерную программу законопроектных работ на очередной год, как правило, до 15 января планируемого года.

2.8. При необходимости внесения изменений в план должностные лица, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, обращаются в Комиссию с предложением:

- об исключении из плана или включении в план законопроекта;

- об изменении наименования законопроекта;

- о переносе срока внесения законопроекта в Законодательное Собрание Тверской области;

- об изменении перечня ответственных за подготовку законопроекта органов и должностных лиц.