АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 года N 45-па
О стандарте государственной услуги "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области"
(Утратил силу: постановление Администрации от 27.05.2011 N 216-па НГРru69000201100356)
(Изменения:
постановление Администрации от 18.08.2009 N 354-па НГРru69000200900468
постановление Администрации от 14.10.2009 N 440-па НГРru69000200900595)
В целях реализации мероприятий в рамках Программы проведения административной реформы в Тверской области на 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить стандарт государственной услуги "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается).
2. Департаменту промышленного производства, торговли и услуг Тверской области в срок до 01.08.2009 внедрить стандарт государственной услуги.
{п. 2 в редакции постановления Администрации от 18.08.2009 N 354-па}
3. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области совместно с департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области организовать в средствах массовой информации информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги.
{п. 3 в редакции постановления Администрации от 18.08.2009 N 354-па}
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Боченкова А.А.
Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.09.2009.
{п. 4 в редакции постановления Администрации от 18.08.2009 N 354-па}
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Стандарт государственной услуги "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области"
1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1.1.1. Регистрация юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
1.1.2. Принятие решения об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, информирование получателя государственной услуги об отказе в регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области.
1.1.3. Снятие с регистрационного учета центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области.
1.1.4. Предоставление информации из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области.
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Государственную услугу "Регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность" предоставляет департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области (далее - регистрирующий орган).
1.3. Описание получателей государственной услуги
1.3.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническому обслуживанию и ремонту, не находящиеся в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовые машины (далее - соискатели), а также любые обратившиеся индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица (в части предоставления информации из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области).
1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1.4.1. заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
1.4.2. копии договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
1.4.3. перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и получателем государственной услуги;
1.4.4. нотариально заверенная либо с предъявлением оригинала копия Устава;
1.4.5. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - получателя государственной услуги;
1.4.6. копия договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;
1.4.7. справка юридического лица - получателя государственной услуги о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком;
1.4.8. справка юридического лица - получателя государственной услуги о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком;
1.4.9. справка юридического лица - получателя государственной услуги о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная поставщиком;
1.4.10. акты органов пожарного надзора и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений;
1.4.11. для получения информации, содержащейся в реестре центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, в регистрирующий орган представляется письменное заявление о предоставлении информации из данного реестра.
1.5. Требования, предъявляемые к документам
1.5.1. Заявление о регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
1.5.2. Документы, представляемые для регистрации, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.
1.5.3. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
1.5.4. Необходимые для регистрации документы принимаются по описи по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги, заявителю не возвращаются и хранятся в регистрирующем органе.
1.6. Информация о сроке оказания государственной услуги
1.6.1. Решение о регистрации или об отказе принимается в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не превышающий 30 дней с момента подачи заявления заявителем. Заявитель письменно уведомляется о причинах и сроках продления экспертизы представленных документов.
1.6.2. Снятие юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность, с регистрационного учета производится
по собственной инициативе юридического лица, по представлению налоговых органов, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, его территориальных подразделений в день поступления соответствующего заявления (представления) в регистрирующий орган.
1.6.3. Информация из реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления данного запроса.
1.7. Информация о платности государственной услуги
1.7.1. Государственная услуга по регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Тверской области, осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
1.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Налоговым кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
ж) письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 16.05.1995 N ЮБ-6-14/276 "О решениях Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам";
2.1. Информирование при личном обращении осуществляется в следующем порядке:
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность, предоставляются специалистом, осуществляющим регистрацию.
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
б) о порядке регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
в) о требованиях к оформлению документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
г) о перечне документов, необходимых для регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
д) о времени приема заявителей;
е) о сроках регистрации юридического лица в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
ж) о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе регистрации;
з) по иным вопросам, имеющим отношение к государственной услуге.
2.2. Порядок осуществления телефонной консультации
2.2.1. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании регистрирующего органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги на информационных стендах
2.3.1. текст стандарта государственной услуги с приложениями;
2.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2.3.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
2.3.5. схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
2.3.6. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
2.3.7. ответы на часто задаваемые вопросы;