АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2006 года N 185-па
О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Тверской области
{наименование в редакции постановления Администрации от 22.09.2009 N 402-па}
(Утратил силу:
постановление Правительства от 16.10.2012 N 600-пп НГРru69000201201070)
(Изменения:
постановление Администрации от 29.02.2008 N 42-па НГРru69000200800071
постановление Администрации от 26.08.2008 N 242-па НГРru69000200800360
постановление Администрации от 22.09.2009 N 402-па НГРru69000200900529
постановление Администрации от 20.07.2010 N 370-па НГРru69000201000495 постановление Администрации от 07.04.2011 N 141-па НГРru69000201100266)
{наименование постановления в редакции
постановления Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Тверской области (далее - Порядок по ВЦП) (приложение 1).
{п.1 в редакции постановления Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
2. {п. 2 утратил силу постановлением Администрации от 22.09.2009 N 402-па}
3. {п. 3 утратил силу постановлением Администрации от 22.09.2009 N 402-па}
4. Администраторам ведомственных целевых программ в срок до 1 января 2008 года разработать и представить ведомственные целевые программы в соответствии с Порядком по ВЦП в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и департамент территориальной и информационной политики Тверской области для проведения экспертизы.
. {нумерация изменена
постановлением Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
{п.4 в редакции постановления Администрации от 29.02.2008 N 42-па
постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
5. Бюджетной комиссии Тверской области (Толоко В.Б.), образованной в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 09.02.2007 N 26-па "Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области", координировать деятельность администраторов ведомственных целевых программ по разработке, утверждению, реализации и мониторингу реализации ведомственных целевых программ в соответствии с Порядком по ВЦП.
{нумерация изменена
постановлением Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
{п.5 в редакции постановления Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
7. {исключен постановлением Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
6. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 07.06.2004 N 103-па "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ и подготовки материалов по федеральным целевым программам, в осуществлении которых участвует Тверская область" с 1 января 2007 года.
{нумерация изменена
постановлением Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
7. Руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области несут персональную ответственность за осуществление ежеквартального и ежегодного мониторингов реализации ведомственных целевых программ Тверской области в автоматизированной информационной системе "Сбор бюджетных заявок и формирование бюджетной росписи".
{нумерация изменена
постановлением Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
{п.7 в редакции постановления Администрации от 29.02.2008 N 42-па
постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
{нумерация изменена
постановлением Администрации от 29.02.2008 N 42-па}
{п.8. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
{п.9 в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па}
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации Тверской области
от 18.07.2006 N 185-па
{приложение 1 в редакции
постановления Администрации от 29.02.2008 N 42-па
постановления Администрации от 26.08.2008 N 242-па
постановления Администрации от 22.09.2009 N 402-па
постановления Администрации от 20.07.2010 N 370-па
постановления Администрации от 07.04.2011 N 141-па}
Настоящий Порядок регулирует процедуры разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Тверской области, в том числе устанавливает основные принципы и процедуры выделения и управления общепрограммной деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области.
I. Основные понятия и термины
1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа Тверской области (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора ВЦП, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ВЦП сфере деятельности, утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС), наделенным полномочиями по составлению и реализации ВЦП, и согласованный с курирующим деятельность ГРБС заместителем Губернатора Тверской области и Бюджетной комиссией Тверской области;
администратор ВЦП - главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области, наделенный полномочиями по составлению и реализации соответственно ВЦП;
стратегическая цель ВЦП - стратегическое направление деятельности администратора ВЦП, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Тверской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного администратора ВЦП сфере деятельности;
тактическая задача ВЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ВЦП достижение одной из стратегических целей ВЦП;
общепрограммная деятельность - осуществляемая на регулярной основе областным исполнительным органом государственной власти Тверской области деятельность, направленная на обеспечение правовых, организационно-технических и/или иных возможностей для работы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и/или структурных подразделений данного органа и имеющая целью поддержание стабильного состояния в соответствующей сфере, для которого не требуется принятия мер программного характера;
цель общепрограммной деятельности - тактическое направление, предполагающее поддержание стабильного состояния при осуществлении областным исполнительным органом государственной власти Тверской области в целом либо его структурным подразделением деятельности, носящей обеспечивающий характер;
мероприятие - носящее предельно конкретный характер действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении однозначно поименованного объекта, дающее четкое представление о содержании производимых работ;
индикатор - показатель, характеризующий степень достижения стратегической цели ведомственной целевой программы;
показатель - обобщенная характеристика свойств объекта или процесса. Показатели могут быть качественные (фиксирующие наличие или отсутствие определенного свойства) или количественные (фиксирующие меру выраженности, развития определенного свойства);
результат - выраженный в количественно измеримых показателях (количестве материальных объектов, числе обслуженных потребителей услуг и иных подобных показателях) результат, характеризующий реализацию мероприятий ВЦП, в том числе объем оказанных государственных услуг;
эффективность - соотношение результата с затратами на его достижение;
обоснование бюджетных ассигнований ГРБС (далее - ОБАС ГРБС) - документ "Обоснование бюджетных ассигнований на планируемый год и плановый период администратора ведомственной целевой программы (главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области)" (далее - форма "ОБАС"), характеризующий бюджетные ассигнования ГРБС на планируемый год и плановый период, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
действующие обязательства Тверской области - расходные обязательства Тверской области, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области за счет средств бюджета Тверской области, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из федерального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Тверской области;
принимаемые обязательства Тверской области - обязательства, в отношении которых на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения Тверской областью или от ее имени договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - объем ассигнований, который рассчитывается на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы БДО и резервных фондов Тверской области, и используется для финансирования принимаемых обязательств Тверской области:
N - порядковый номер планового года.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
II. Общие положения
2.1. Работа с ВЦП включает следующие последовательные стадии:
- составление ОБАС ГРБС;
- отбор мероприятий ВЦП, требующих финансирования из БПО;
- составление проекта ВЦП;
- экспертиза и доработка проекта ВЦП;
- утверждение ВЦП;
- реализация ВЦП;
- мониторинг реализации ВЦП;
- корректировка либо досрочное прекращение ВЦП, в том числе по результатам мониторинга реализации ВЦП.
2.2. Составлению проекта ВЦП предшествуют:
- выбор Администрацией Тверской области стратегических целей развития Тверской области на среднесрочную перспективу, учитываемых при отборе мероприятий ВЦП, требующих финансирования из БПО;
- разработка и согласование в установленном порядке раздела I доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области (далее - доклад ГРБС).
2.3. ВЦП разрабатывается на основании формы "ОБАС" с учетом доведенных департаментом финансов Тверской области лимитов финансирования на планируемый год и плановый период.
III. Составление ОБАС ГРБС
3.1. Форма "ОБАС" составляется ГРБС, администраторами ВЦП, администраторами ДЦП на планируемый год и плановый период и является документом, составляемым на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС. Форма "ОБАС" представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области.
3.2. Графа 1 формы "ОБАС""Код ВЦП" включает в себя код ВЦП, определенный в текущем финансовом году законом об областном бюджете Тверской области.
3.3. В графе 1.1 формы "ОБАС" необходимо указать классификацию мероприятий ВЦП (ДЦП), показателей и индикаторов реализации целей, показателей задач и мероприятий ВЦП (ДЦП) согласно кодировке, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.4. В графах А, Б, В, Г, Д формы "ОБАС" должны быть отражены коды разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации для программной составляющей и общепрограммной составляющей ВЦП. Необходимо отразить расходы за счет средств областного бюджета Тверской области, за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, средств федерального бюджета на (N -2), (N -1), N , (N +1), (N +2) годы.
3.5. Графа 2 формы "ОБАС""Цели, задачи, мероприятия, показатели, индикаторы" включает в себя перечень целей, задач, мероприятий, показателей их реализации, а также индикаторов, предусмотренных в ВЦП (ОЦП).