Недействующий

О ТВЕРСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (с изменениями на: 18.08.2015)






Приложение 1
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 22 декабря 2005 года N 333-па

ПОЛОЖЕНИЕ о Тверской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(в ред. Постановлений администрации Тверской области от 18.11.2008 N 426-па, от 26.05.2010 N 252-па, Постановлений Правительства Тверской области от 03.09.2012 N 517-пп, от 26.02.2013 N 64-пп, от 18.08.2015 N 395-пп)


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТТП РСЧС).

2. ТТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тверской области от 30.07.1998 N 26-ОЗ-2 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. ТТП РСЧС состоит из территориальных звеньев и действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

4. Территориальные звенья ТТП РСЧС создаются в муниципальных образованиях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий, соответствующих административно-территориальному делению Тверской области.

Организация, состав органов управления, сил и средств территориальных звеньев ТТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяется положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке органами местного самоуправления (руководителями организаций).

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.08.2015 N 395-пп)

5. На каждом уровне ТТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами ТТП РСЧС являются:

а) на региональном уровне (в пределах территории Тверской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области (далее - КЧС);

б) на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

в) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций соответственно.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяется в положении о них или в решениях об их образовании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил соответствующих уровней;

в) обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

г) рассмотрение вопросов о привлечении органов управления, сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.08.2015 N 395-пп)

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Постоянно действующими органами управления ТТП РСЧС являются:

а) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации (далее - Главное управление МЧС России по Тверской области);

б) на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;

в) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.