Недействующий

О Регламенте работы Администрации Тверской области

6. Организация подготовки и проведения заседаний Администрации области и порядок подготовки и принятия правовых актов Администрации области


6.1. Вопросы, отнесенные к компетенции Администрации области, а также проекты правовых актов Администрации области, принятие которых отнесено к компетенции Администрации области, обсуждаются на заседаниях Администрации области, проводимых еженедельно, как правило, по понедельникам.

Проекты правовых актов Администрации области, прошедшие необходимое согласование и визировку, рассматриваются на заседании Администрации области для последующего их принятия.

Отдельные вопросы по решению Губернатора области и Администрации области могут рассматриваться на закрытых заседаниях. При закрытых заседаниях, а также при рассмотрении на заседании Администрации области вопросов, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются в порядке, определенном Администрацией области, с соблюдением установленных правил работы с соответствующей информацией.

6.2. В работе заседаний Администрации области принимают участие должностные лица, входящие в структуру Администрации области. Заседание Администрации Тверской области считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа назначенных должностных лиц.

Администрация Тверской области решает вынесенные на заседание вопросы с участием руководителей или представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления иных органов и организаций, если соответствующий вопрос отнесен к их ведению либо затрагивает их интересы.

Представители заинтересованных органов и организаций, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, участвуют в работе заседания Администрации области во время обсуждения только этих вопросов.

При рассмотрении вопросов стратегического характера, по наиболее крупным региональным проблемам на заседания Администрации области могут быть приглашены, в частности, руководители исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата Губернатора области, представители федеральных органов исполнительной власти, главы муниципальных образований области, руководители и специалисты соответствующих заинтересованных организаций.

На заседаниях Администрации области могут присутствовать аккредитованные представители средств массовой информации.

{п. 6.2 в редакции

постановления Губернатора от 16.11.2010 N 28-пг

постановления Губернатора от 08.07.2011 N 19-пг}

6.3. Организационно-техническое обеспечение заседаний Администрации области осуществляет аппарат Губернатора области. Повестка заседаний Администрации области формируется аппаратом Губернатора области на основании плана разработки проектов правовых актов Администрации области на календарный год, решений предыдущих заседаний Администрации области, предложений заместителей Губернатора области, а также прямых поручений Губернатора области.

Материалы к заседанию Администрации области представляются в аппарат Губернатора области не позднее, чем за неделю до планового заседания Администрации области. Проект повестки заседания Администрации области представляется Губернатору области руководителем аппарата Губернатора области за пять рабочих дней до планового заседания Администрации области.

Подготовленный и согласованный проект повестки заседания Администрации области представляется за два рабочих дня до планового заседания Администрации области лицам, участвующим в заседании, Главному федеральному инспектору в Тверской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и иным лицам.

{п. 6.3 в редакции постановления Губернатора от 16.11.2010 N 28-пг}

6.4. Дополнительные вопросы, не предусмотренные утвержденной повесткой заседания, могут быть включены в повестку заседания в исключительных случаях не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания, с разрешения руководителя аппарата Губернатора Тверской области.

Внесение в утвержденную повестку заседания дополнительных вопросов непосредственно в процессе заседания может осуществляться исключительно Губернатором области.

{п. 6.4 в редакции постановления Губернатора от 14.01.2005 г. N 1-пг}

6.5. Заместители Губернатора области участвуют в заседании Администрации области лично. В случае невозможности их участия в заседании Администрации области они уведомляют об этом руководителя аппарата Губернатора области.

В случаях юридического отсутствия первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области в работе заседания Администрации области в обязательном порядке принимают участие руководители областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, курируемых соответствующими заместителями Губернатора области.

{п. 6.5. в редакции постановления Губернатора от 10.10.2005 г. N 47-пг )}

6.6. Заседания Администрации области проводятся под руководством Губернатора области, а в период его отсутствия или по его поручению - первым заместителем Губернатора Тверской области (одним из первых заместителей Губернатора Тверской области) или одним из заместителей Губернатора области.

{п. 6.6 в редакции постановления Губернатора от 16.11.2010 N 28-пг}

6.7. Перед началом заседания Администрации области проводится регистрация присутствующих должностных лиц Администрации области и иных приглашенных на заседание лиц.

Председательствующий на заседании Администрации области вносит на обсуждение повестку заседания и предложения по регламенту работы заседания.

На заседании Администрации области время для докладов устанавливается в пределах 15 минут, для содокладов - 10 минут, выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений.

Председательствующий на заседании Администрации области определяет порядок обсуждения вопросов, очередность выступлений участников заседания.

На заседаниях Администрации области с докладами по обсуждаемым вопросам, как правило, выступают должностные лица, входящие в структуру Администрации области, руководители исполнительных органов государственной власти области. Приглашенные участники заседаний Администрации области могут с разрешения председательствующего задавать вопросы, давать справки, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов.