ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2005 года N 1-пг
О внесении изменений и дополнений в Регламент работы Администрации Тверской области
(Утратил силу:
Постановление Губернатора от 05.04.2012 N 50-пг НГРru69000201200235)
В целях упорядочения организации подготовки и проведения заседаний Администрации Тверской области постановляю:
1. Внести в пункт 6.4. Регламента работы Администрации Тверской области, утвержденного постановлением Губернатора Тверской области от 02.07.2003 N 73-пг "О Регламенте работы Администрации Тверской области", изменения и дополнения, изложив его в новой редакции:
"6.4. Дополнительные вопросы, не предусмотренные утвержденной повесткой заседания, могут быть включены в повестку заседания в исключительных случаях не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения заседания, с разрешения руководителя аппарата Губернатора Тверской области.
Внесение в утвержденную повестку заседания дополнительных вопросов непосредственно в процессе заседания может осуществляться исключительно Губернатором области.".
2. Дополнить пункт 6.9. Регламента работы Администрации абзацем 9 в следующей редакции:
"Во время заседания Администрации области ведется аудиозапись и стенограмма заседания. Протокол заседания сверяется со стенограммой, о чем ставится соответствующая отметка. Протокол заседания Администрации области визируется стенографистом, сотрудником отдела документационного обеспечения организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложено ведение протокола, начальником организационно-контрольного управления аппарата Губернатора области.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области Д.В.Зеленин