Недействующий

Об областной целевой программе "Развитие льняного комплекса Тверской области на 2001-2005 годы" (с изменениями на 12 ноября 2004 года) (утратил силу)

5. Организация управления Программой, механизм реализации
и контроль за ходом выполнения Программы


Текущее управление программой будет осуществляться департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее Департамент). В части мероприятий по предложениям избирателей, включенных в данную программу, реализация, управление и контроль за их осуществлением производится в порядке, определенном Положением о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 26.11.2003 № 750-П-3.

(С дополнениями, внесенными:

Законом Тверской области от 12 ноября 2004 года N 67-ЗО.-
См. предыдущую редакцию)


Средства областного бюджета предоставляются на следующие виды расходов:

- выплату субсидий за реализованное сырьё льна (в переводе на волокно);

- выплату субсидий на приобретение химических средств защиты растений;

- формирование и использование областного страхового фонда семян льна;

- проведение семинаров, выставок, ярмарок;

- научное обеспечение программы (НИОКР);

- техническое перевооружение льнозаводов.

В мероприятиях по использованию средств областного бюджета, выделенных на указанные цели, участвуют органы управления АПК муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с Департаментом.

Субсидии за реализованное сырьё льна (в переводе на льноволокно) и приобретённые химические средства защиты растений выплачиваются сельскохозяйственным товаропроизводителям области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности: коллективным, крестьянским (фермерским) хозяйствам, подсобным сельским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, а также предприятиям по первичной переработке льна, имеющим посевные площади и возделывающим лён, заключившим договоры с предприятиями по первичной переработке льна (льнозаводами, цехами, индивидуальными предпринимателями).

Размер субсидий за реализованное льноволокно и приобретённые химические средства защиты растений, а также необходимый пакет документов для выплаты средств из областного бюджета определяются Администрацией области.

Для выплаты субсидий сельхозтоваропроизводителям департамент финансов  Тверской области перечисляет Департаменту по его заявке целевым назначением запрашиваемые бюджетные средства. Департамент перечисляет указанные средства на счета органов управления АПК муниципальных образований на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведённые затраты, для последующего зачисления причитающихся сумм на счета сельхозтоваропроизводителей.

Страховой фонд семян льна создаётся на случай неурожая льна. Средства для пополнения страхового фонда семян льна департаментом финансов выделяются Департаменту, который направляет их фондодержателю. Фондодержатель осуществляет закупку семян льна в соответствии с действующим законодательством о закупках и поставках товаров, работ и услуг для государственных нужд. Семена, поступающие в страховой фонд, являются областной собственностью и учитываются на балансе фондодержателя. Пополнение, распределение страхового фонда семян и контроль за ним осуществляется Департаментом в соответствии с порядком утверждённым Администрацией области.

Средства областного бюджета, необходимые для организации и проведения семинаров, выставок, ярмарок, связанных с производством и переработкой льна, выделяются департаментом финансов  области организатору проведения указанных мероприятий на основании сметы расходов, утверждённой Департаментом.

Средства, необходимые на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направляются департаментом финансов на счёт Департамента в соответствии с контрактами, заключёнными им с исполнителями на выполнение указанных работ, с последующим зачислением на счета исполнителей, определяемых на конкурсной основе.

Объекты по техническому перевооружению льнозаводов отбираются и включаются в инвестиционную программу Тверской области в соответствии с порядком формирования инвестиционной программы АПК, финансирования капитальных вложений, осуществляемых в соответствии с порядком предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета негосударственным предприятиям.

Департамент представляет в департамент финансов области ежеквартальный отчет об использовании выделенных на финансирование программных мероприятий средств областного бюджета.

Контроль за использованием средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляется департаментом финансов Тверской области, департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области, а также органами управления АПК муниципальных образований.

Департамент, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.

Департамент готовит ежеквартальный отчет о ходе реализации Программы по перечню программных мероприятий и направляет его в департамент экономики  и промышленной политики Тверской области.

Департамент при представлении в департамент экономики и промышленной политики Тверской области заявки на очередной год (начиная с 2002 года) производит индексацию объемов финансирования Программы с применением индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли РФ.  

Ежегодно до 20 марта Департамент представляет Губернатору Тверской области и в постоянный комитет по экономике,  аграрной и промышленной политике  Законодательного Собрания Тверской области доклад о ходе реализации в истекшем году областной целевой программы.