Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 февраля 2002 года N 10-ОЗ-3

О внесении дополнений и изменений в областную целевую программу
"Стабилизация и развитие птицеводческого комплекса  в Тверской области
 в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года"

_____________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2005 года на основании:
Закона Тверской области от 14.04.2005 года N 63-ЗО
_____________________________________________________



Статья 1. Внести дополнения и изменения в областную целевую программу "Стабилизация и развитие птицеводческого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года" по объемам производства и реализации птицеводческой продукции на период до 2005 года, изложенные в приложениях №10-13 к областной целевой программе "Стабилизация и развитие птицеводческого комплекса в Тверской области в 1999-2000 г.г. и на период до 2005 года".

1. Раздел 6 "Финансовое обеспечение программы",  подраздел 4,  абзацы  а),  б)  изложить  в  следующей  редакции: "ставки  дотаций  за  реализованную  птицеводческую  продукцию,  ставки субсидий  на  племенное  птицеводство  устанавливать   ежегодно,  исходя  из  установленного  объема  финансирования  и  фактических  объемов  производства  и  реализации  птицеводческой  продукции".

2. Раздел 7 "Экономическая  эффективность  Программы"  последний  абзац  изложить в  редакции: " В  результате реализации  программы  Тверская  область получит  надежную  базу  в  обеспечении  населения  диетическими   продуктами  питания. К  2005 году  в  расчете на одного жителя  области  будет  реализовано: яиц - 220 штук,  мяса птицы - 6.6 кг"

     3.Дополнить  программу  разделом   следующего  содержания:  

" 10. Механизм реализации программы

Механизм  реализации  программы,  в  том  числе  порядок  и  условия  выделения  бюджетных  средств  по  конкретным  программным  мероприятиям  осуществляет  государственный  заказчик,   на  основе порядков,  которые могут  корректироваться  в  связи  с  изменением  законодательной  базы.  


10.1. Порядок выплаты субсидий за реализованную птицеводческую продукцию сельхозтоваропроизводителям

В целях поддержки  сельхозтоваропроизводителей области, повышения эффективности производства яиц и мяса птицы  устанавливается следующий порядок выплаты субсидий за  реализованную птицеводческую продукцию.

Правом на получение субсидии за реализованную птицеводческую продукцию пользуются сельхозтоваропроизводители области всех форм собственности.

         1.В объем птицеводческой продукции для выплаты субсидий включаются:

1.1. Птицеводческая продукция, реализованная

сельхозтоваропроизводителями области по прямым связям (договорам) организациям здравоохранения, народного образования, социальной защиты населения, предприятиям  перерабатывающей промышленности, общественного питания и розничной торговли, включая собственные магазины, ларьки и рынок.

         1.2. Птицеводческая продукция, реализованная сельхозтоваропроизво-дителями  перерабатывающим организациям и предприятиям области, наделенными функциями заказчиков.

         1.3. Птицеводческая продукция, реализованная  сельхозтоваро-производителями организациям и учреждениям системы Министерства юстиции, Министерства обороны, Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированных на территории Тверской области.

         1.4. Птицеводческая продукция, произведенная подсобными сельскими хозяйствами системы социальной защиты населения и использованная на питание проживающих там людей.

         2. Не подлежит субсидированию из областного бюджета птицеводческая продукция:

         2.1. Реализованная организациям-посредникам, не наделенным функциями заказчиков.

         2.2. Израсходованная на собственные нужды (общественное питание, выданная в порядке помощи и пр.)

         2.3. Реализованная работникам своих коллективов, в том числе выданная в счет оплаты труда.

         3. Выплата субсидий производится за следующую реализованную птицеводческую продукцию:

         3.1. Птицу, как по живой массе,  так и по выходу и качеству мяса, получаемого после убоя в пересчете на живую массу по установленной  ставке   за 1 кг живого веса.

         3.2. Яйцо  всех видов птицы, включая племенное,  и яйцепродукты по установленной ставке за десяток.

         4. Основанием для выплаты субсидий сельхозтоваропроизводителям являются следующие документы:

          4.1. Приемные квитанции, выписанные заказчиками на принятую продукцию.

          4.2. Накладные на продукцию, перерабатываемую сельхозтоваропроизводителями в собственных цехах, с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера, при условии наделения сельхозтоваропроизводителя функциями заказчика.

         4.3. Приемо-сдаточные акты (накладные) с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера с реквизитами покупателей продукции по прямым связям - учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения области, предприятий и учреждений Министерства юстиции, Министерства обороны,  МВД  РФ, а также предприятий общественного питания и розничной торговли.

         4.4. Накладные с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера на продукцию, произведенную в подсобных сельских хозяйствах системы социальной защиты населения области, а также учреждений, расположенных в Тверской области  Министерства  юстиции Российской Федерации и направленную на питание проживающего там контингента.

         4.5. Товарно-транспортные накладные с подписью и печатью руководителя и главного бухгалтера на реализованное яйцо через собственные магазины, ларьки, рынок, предприятиям и организациям Тверской области

        4.6 Договоры купли-продажи  птицеводческой продукции, составленные в соответствии с действующим  законодательством, зарегистрированные в госинспекции по закупкам и качеству сельхозпродукции органа управления АПК муниципального образования.

5. В мероприятиях по финансированию сельхозтоваропроизводителей участвуют органы управления АПК муниципальных образований согласно заключенным соглашениям с департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области.

6. Сельхозтоваропроизводители ежемесячно представляют в органы управления АПК муниципальных образований не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, справки-расчеты в двух экземплярах.

        7. Органы управления АПК муниципальных образований ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяца, представляют в департамент по социально-экономическому развитию села  Администрации области сводный реестр об объемах реализованной  птицеводческой продукции и суммах причитающихся дотаций.

          Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области ежемесячно, на основании полученных от органов управления АПК муниципальных образований документов, представляет в департамент финансов Администрации области расчетные данные о причитающихся суммах субсидий по районам области.

          Департамент финансов Администрации области перечисляет суммы субсидий на счет департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области.

        Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области направляет поступившие средства на счета органов управления АПК муниципальных образований для последующего их зачисления на счета  сельхозтоваропроизводителей.

        8. Департамент финансов Администрации области и департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области, органы управления АПК муниципальных образований осуществляют контроль за своевременностью и правильностью начисления субсидий за реализованную  сельхозтоваропроизводителями птицеводческую продукцию.

       9. Разногласия между поставщиками и покупателями птицеводческой продукции в вопросах оформления документов, подтверждающих право на получение субсидий, разрешаются государственной инспекцией по закупкам и качеству сельскохозяйственной продукции органа управления АПК муниципального образования.

10.2. Порядок выплаты субсидий на поддержку племенного дела
в птицеводстве

В целях  совершенствования  селекционно-племенной  работы, эффективного  использования  генетического  потенциала  в  птицеводстве    в соответствии  с областной целевой  программой  “Стабилизация  и  развитие  птицеводческого  комплекса  Тверской  области  в  1999-2000 г.г. и на период до 2005 года” и законом Тверской  области  “Об  областном  бюджете” устанавливается  следующий  порядок  выплаты  субсидий  на    поддержку  племенного  дела в птицеводстве:

Субсидии  предоставляются  на  следующие  виды  расходов:

          1. На  содержание  продуктивного   маточного  поголовья  птицы в племенном  репродукторе  СПК “Птицефабрика  Завидовская”  Конаковского  района  по установленной  ставке    на  условную  голову, ежеквартально,  на  основании  справки - расчета и формы № СП -51 Госкомстата России “Отчет о движении  скота и птицы  на ферме” подписанной  руководителем  и  главным  бухгалтером. Коэффициент  перевода  племенного  маточного  поголовья  птицы  в  условные  головы  равен  0.02.

2. На  приобретение  племенной  птицеводческой  продукции (инкубационное яйцо,  суточный и подрощенный  молодняк) в  племенном  репродукторе  СПК “птицефабрика Завидовская” Конаковского  района,  согласно  перечня, утвержденного  департаментом  по  социально-экономическому  развитию села  Администрации  Тверской  области,   по установленной  ставке  за  единицу  продукции.

Субсидии  выплачиваются птицеводческим предприятиям  области ежеквартально,  на  основании  справки-расчета и  документа,  подтверждающего    покупку.

3. Получатели  субсидий на  поддержку  племенного  дела  в  птицеводстве ежеквартально  представляют  в  органы  управления  АПК муниципальных  образований  не  позднее  5 числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  справки-расчеты  на  выплату  субсидий в  трех  экземплярах,  а  также  документы,  подтверждающие  фактически  произведенные  затраты.     

         Один  экземпляр  справки-расчета    остается  у  птицеводческого  предприятия,  второй  в  органе  управления  АПК  муниципальных  образований.  Третий  экземпляр  не  позднее  10 числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом  направляется  после  проверки  органами  управления  АПК муниципального  образования  в  департамент  по  социально-экономическому  развитию  села  Администрации  области.

          4.  Департамент  по  социально-экономическому  развитию  села  Администрации  области,  на  основании  представленных документов от  органов  управления  АПК  муниципальных  образований  составляет  сводный  реестр по  области,   заверяет  и  направляет  в  департамент  финансов  Администрации  области  не  позднее  15 числа   месяца, следующего  за  отчетным  кварталом  для  перечисления  субсидий  и  компенсаций  в  пределах  средств,  выделяемых  на эти  цели.

5. Департамент по социально-экономическому  развитию села  Администрации  области   перечисляет  средства  областного  бюджета,  поступившие от департамента  финансов  Администрации  области,  на  счета  органов  управления  АПК  муниципальных  образований  для  зачисления   на  счета  получателей.

6.  Департамент  финансов  Администрации  области,   департамент  по  социально-экономическому  развитию  села  Администрации  области,  органы  управления  АПК  муниципальных  образований  осуществляют  контроль  за  своевременной  и  правильной  выплатой  средств  на  поддержку  племенного  дела  в  птицеводстве,  за  целевым использованием  бюджетных  средств.


10.3. Порядок  компенсации части затрат сельхозтоваропроизводителей
на комплекс работ с торфом


1. Настоящий порядок предусматривает использование средств областного бюджета на компенсацию части затрат на проведение комплекса работ с торфом

для предприятий  АПК.

2. Бюджетные средства выделяются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. В первую очередь птицефабрикам и сельскохозяйственным предприятиям, имеющим животноводческие комплексы, технология производства на которых предусматривает применение торфа; сельскохозяйственным предприятиям, участвующим в реализации целевых программ, а также поставщикам сельскохозяйственного торфа, определенным на конкурсной основе.

3. В комплекс работ с торфом, подлежащих финансированию за счет бюджетных средств, входят:

  -    поставка торфа;

- работы по добыче торфа на удобрение хозспособом, включая погрузочно-разгрузочные и транспортные работы;

- работы, связанные с использованием торфа для подстилки скоту и приготовлением торфяных компостов и смесей, а также работы по внесению (разбрасыванию) указанных удобрений в почву, которые оплачиваются в доле затрат, соответствующей удельному весу стоимости торфа, входящего в состав компоста, в общей стоимости приготовления, вывозки и внесения (разбрасывания) полученного торфонавозного компоста. При этом внутрихозяйственные перемещения торфа и торфонавозных компостов, на расстоянии до 5 км от мест хранения к местам использования, не оплачиваются.

         4. Государственным заказчиком на поставку торфа сельхозтоваропроизводителям является департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области, который определяет поставщика в порядке, установленным действующим законодательством о закупках и поставках товаров, работ и услуг для государственных нужд.                                                       

         5. Финансирование мероприятий по комплексу работ с торфом осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, на основании договоров, заключённых департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области с поставщиками. Основанием для оплаты служит предоставление поставщиками документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по договорам: копии договоров по поставке сельскохозяйственного торфа с сельхозтоваропроизводителями, счета-фактуры, накладные на отпущенный торф, а также  документы, удостоверяющие качество поставляемого торфа.

6. Департамент финансов Администрации Тверской области целевым назначением перечисляет средства, предусмотренные в областном бюджете на финансирование мероприятий по комплексу работ с торфом, в соответствии с заявкой на бюджетный счет департамента по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области.

          7. Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области перечисляет указанные средства на  счета поставщиков в соответствии с заключенными договорами.

8. В случае добычи торфа хозяйственным способом, проведения полного комплекса работ с торфом, департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области перечисляет поступившие бюджетные средства органам управления АПК муниципальных образований, в соответствии с заключенными с департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области соглашениями, для зачисления на  счета хозяйств, выполнивших работы по торфомероприятиям.  Оплата выполненных работ осуществляется при предоставлении органами управления АПК муниципальных образований в разрезе сельхозтоваропроизводителей в департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ (актов приемки, утвержденных руководителями органов управления АПК муниципальных образований Тверской области, калькуляции затрат на все виды выполненных работ, документов, удостоверяющих качество торфа). Работы, выполненные хозспособом оплачиваются в пределах стоимости работ, определенной на конкурсной основе.

9. За внесение торфа в чистом виде (без компостирования) оплата работ за счет бюджетных средств не производится.

10. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляется департаментом финансов Администрации области,  департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации области и органами управления АПК муниципальных образований.

10.4. Капитальные вложения


          Порядок  финансирования мероприятий  на  реконструкцию  и   техническое  перевооружение  птицеводческих  объектов и  перерабатывающих предприятий  осуществляется  на  основании  бюджетного  кодекса  Российской  федерации и  других  законодательных  актов  РФ  и  Тверской  области.   Конкретные  объекты  утверждаются  в  соответствии с Адресной инвестиционной  программой сельскохозяйственных  предприятий,  организаций  и  учреждений,  финансируемых  из  областного  бюджета,  которая  корректируется  ежегодно.

10.5. Порядок финансирования противоэпизоотических мероприятий


В соответствии с законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области" и областной целевой программой "Стабилизация  и  развитие  птицеводческого  комплекса  в Тверской  области  в  1999-2000 г.г. и на период до  2005 года"" устанавливается следующий порядок финансирования комплекса ветеринарно-санитарных мероприятий  в  птицеводстве:

1. Перечень ветеринарно-санитарных мероприятий с указанием объемов финансирования за счет средств областного бюджета формируется управлением ветеринарии Администрации Тверской области, департаментом по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области.

2. За счет средств областного бюджета подлежат финансированию: