АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 12 марта 2002 года N 71-па


Об утверждении порядка финансирования
централизованных закупок товаров (работ, услуг) для
предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и
бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области



Администрация Тверской области

 постановляет:

1. Утвердить порядок финансирования централизованных закупок  товаров (работ, услуг) для предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области (прилагается).

2. Заказчикам, осуществляющим централизованную закупку, обеспечить целевое использование средств областного бюджета и представление отчетности в департамент финансов Администрации области.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований:

3.1 обеспечить контроль за использованием предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы товаров (работ, услуг), поставляемых в централизованном порядке;

3.2 обеспечить представление отчетности Заказчикам   и  департаменту финансов Администрации области;

3.3 проводить целевые проверки использования товаров (работ, услуг), поставляемых в централизованном порядке.

4.  Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Затвана А.Б.




Губернатор области
 В.И. Платов

 

    УТВЕРЖДЕН
     постановлением
АдминистрацииТверской области
     от 12.03.2002 № 71-па



ПОРЯДОК
финансирования централизованных закупок товаров (работ, услуг)
для предприятий и учреждений жилищно-коммунального хозяйства и
 бюджетной сферы муниципальных образований Тверской области



1.Финансирование централизованных  закупок  товаров, работ  и  услуг  (далее  продукции) осуществляется  в  соответствии  с  законом  об  областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год.

2. Закупка  продукции  для предприятий и учреждений  муниципальных  образований  области  производится  на  конкурсной  основе  в  соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от  08.04.97  №  305 «О  первоочередных  мерах  по  предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при  организации  закупки  продукции  для  государственных  нужд».

3. Заказчики на централизованную закупку продукции определяются соответствующими целевыми программами и другими нормативно-правовыми документами. Заказчики  осуществляют  контроль  за  поставкой  и  ценами  на  закупаемую  продукцию, обеспечивают целевое использование полученных средств.   Заказчики  обеспечивают  контроль  за  поступлением  продукции получателям товаров (работ, услуг) посредством  подписания  актов  сверки  на  1  июля  и  1  января  соответствующего  финансового  года.  Заказчики  ежеквартально  представляют  в  муниципальное  образование  информационное  письмо  о  поставке  продукции  в  целом  по муниципальному  образованию.

Для  контроля  за  целевым использованием  выделенных  средств  Заказчики  ежемесячно  представляют  в  департамент  финансов Администрации области   справку  о  перечислениях  с  бюджетного  счета  по  поставщикам.

4.  Учет  Заказчиками  поступления  и  расходования  средств  на  централизованную  закупку  продукции  осуществляется  в  соответствии  с  Инструкцией  по  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных  учреждениях (Приказ  Министерства  финансов  России  № 107н  от  30.12.99),  которой  определен  порядок  учета  операций, возникающих  между  Заказчиками  и  получателями товаров (работ, услуг) по  централизованному  снабжению  материальными  ценностями.

Заказчики  отражают  в  учете  операцию  по  передаче  продукции  получателю  как  расчеты  по  финансированию  на  расходы  учреждения  и  другие  мероприятия  в  справке  к балансу (строка 1140)  и  прикладывают  расшифровку  средств  по  всем  получателям товаров (работ, услуг).  Кассовый  расход  в  форме  2  отражается  в  разрезе  кодов бюджетной  классификации (раздел, подраздел, статья, вид  расходов, код  ЭКР)  по  отраслевым  получателям товаров (работ, услуг).

Получатель товаров (работ, услуг) отражает  в  учете  бухгалтерскую  операцию  по  получению  продукции как  расчеты  по  финансированию  на  расходы  учреждений  и  другие  мероприятия  от  других  распорядителей  в  справке  к  балансу (строка  1140).  

5. В  соответствии  с  условиями  государственного  контракта  Заказчики  производят  оплату  поставщику  по  договору  поставки, заключенному  между  поставщиком  и покупателем.

6. Поставщик, согласно  фактической  поставке  продукции  выписывает  Заказчику  два  экземпляра  оправдательных  документов (накладные, счета-фактуры) по  получателям товаров (работ, услуг).

7. Заказчики  направляют  получателям  продукции  извещение  формы 280  (предусмотрена  Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.99  № 107 н)  в  двух  экземплярах  с  приложением  документов  поставщика.  Последний  обязан  немедленно  выслать Заказчикам  второй  экземпляр  извещения  с  отметкой  о  принятии  на  учет  поступившей  продукции, а  копию   подписанного  извещения  представляет  своему  финансовому  органу  для  последующего  обобщения  поступления  продукции  в  целом  по  муниципальному  образованию.

8. Получатель товаров (работ, услуг), имеющий  на  своем  балансе  жилой  фонд, являющийся  согласно  договора  поставки  покупателем,  приходует  полученную  продукцию,  проводя  расчеты  с  поставщиками  через  счета  целевого  финансирования  и  показывает  полученное  финансирование  по  форме  1 СВ ЖКХ  с  расшифровкой  по  статьям.

Одновременно  с выпиской  счетов  за  оказанные услуги  учреждениям  бюджетной  сферы, муниципальному  жилому фонду,  находящемуся  на  отдельном  балансе, с  учреждениями-покупателями  подписывается  соглашение (акт)  о  погашении  задолженности  за  оказанные услуги.  Расчеты  проводятся  согласно  соглашению (акту)  в  счет  целевого  финансирования.  Соглашение  должно  содержать  все  реквизиты, присущие  бухгалтерскому  документу: номер, дату, участников  расчетов, № счетов-фактур, сумму  с  обязательным  выделением  НДС, подписи, печати.

Учреждение-покупатель  услуг  отражает  расчеты  с  поставщиком  через  расчеты  по  финансированию  на  расходы  учреждения  и  другие  мероприятия, жилищные  организации  на  самостоятельном  балансе  через  счета  целевого  финансирования.

9.  По  истечении  отчетного  месяца  организация, оказавшая услуги,  представляет  в  свой  финансовый  орган  реестр  соглашений  с  итоговыми  суммами  по  учреждениям,  включая  жилфонд, которым  погашена  задолженность  в счет  целевого  финансирования (или  реестр счетов-фактур  по  учреждениям-покупателям).

10. Финансовый  орган  муниципального  образования  ежемесячно  на  основании  реестра  поставщика  коммунальных  услуг  о  погашении  задолженности  за оказанные услуги учреждениям  бюджетной  сферы, включая  жилфонд,  составляет  сводную  форму  в  целом  по  муниципальному  образованию  в  отраслевом  разрезе,   одновременно осуществляя контроль за правильностью  проведенных расчетов.

11.Муниципальные образования ежемесячно представляют Заказчикам и департаменту финансов Администрации области  отчет о поступлении, использовании  и остатках поставленной продукции за подписью главы муниципального образования и руководителя финансового органа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»