Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2001 года N 20-па


О Положении по перечню и содержанию документов,
обосновывающих оказание помощи по учету финансовых средств,
выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации
 чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 31.10.2019 N 424-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 июля 2004 года)

___________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
________________________________________________________________________

      

       На основании статьи 11. Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях реализации механизма финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области Администрация области,

постановляет:

1. Утвердить Положение по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием (прилагается).

2. Рекомендовать главам   муниципальных образований Тверской области, руководителям организаций, предприятий, учреждений руководствоваться утвержденным Положением при подготовке документов, обосновывающих оказание помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций из областного бюджета.


Губернатор области
В.И. Платов

     УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации Тверской области
от 28.12.2001 № 20-па



ПОЛОЖЕНИЕ
по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи,
учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета
 на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
отчетности и контролю за их использованием


Настоящее Положение определяет перечень и содержание документов, обосновывающих размер финансовой помощи муниципальным образованиям на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации из областного бюджета (далее именуются -  обосновывающие документы), порядок их подготовки, организацию учета, отчетности и контроля за целевым использованием выделенных средств.     

  Порядок выделения финансовых средств из областного бюджета для частичного покрытия расходов на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории муниципального образования, установлен Правилами выделения средств из областного бюджета на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 22.04.2004 № 67-па.

(Абзац 2 преамбулы в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)

     

В Положении применяются термины и определения в соответствии с приложением  № 1.


I. Перечень, содержание и порядок
разработки обосновывающих документов

     

1. В комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности Администрации Тверской области (далее - Комиссия) представляются следующие обосновывающие документы:     

(Абзац 1 пункта 1 в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)

     

  - смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации;

- сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета  мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

 -  акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте;

- договоры, счета - фактуры с приложением расчетов произведенных затрат (представляются при проведении аварийно - спасательных  работ);

- акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее именуется - акт обследования объекта) на каждый пострадавший объект, с приложением сметы на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ. Допускается в качестве приложения представлять акты выполненных работ.

- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе;

  - справки страховых организаций;

   - справки надзорных органов о факте аварии (технологических нарушениях, функциональных отказах и т.п.), её характеристиках и дате завершения расследования причин её вызвавших;

- справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте и основных параметрах гидрометеорологического явления;

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (вариант протокола приведен в Приложении № 2 к настоящему Положению);

- кино - фотодокументы.

2. Акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте подтверждает (устанавливает) объем и время окончания этих работ, состояние объекта и ответственность за его дальнейшее применение.

Указанный в настоящем пункте акт составляется представителями органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, местного самоуправления, организации, на балансе которой находится объект.

Акт  утверждается главой муниципального образования.

Вариант акта о завершении аварийно-спасательных работ приведен в Приложении №  3 к настоящему Положению.

3. Акт обследования объекта  составляется комиссией назначаемой главой муниципального образования и является первичным документом, подтверждающим степень и  характер повреждений (разрушений) зданий и сооружений.

В состав комиссии в обязательном порядке включается руководитель организации, на балансе которой находятся обследуемые объекты.

Акт обследования объекта составляется немедленно, после оказания первой помощи и эвакуации пострадавших, принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения разрушений, обеспечению безопасных условий ведения работ и  ограничению доступа людей  в зону чрезвычайной ситуации.

       Акт обследования с приложениями утверждается главой муниципального образования.

Вариант акта обследования объекта приведен в Приложении № 4  к настоящему Положению.

4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (далее именуется - основные сведения) составляются организацией,  на балансе которой находится объект, совместно с организацией производившей оценку причиненного ущерба и страховой компанией (если объект застрахован).

Одновременно с основными сведениями, организацией, на балансе которой находятся поврежденные (разрушенные) объекты, представляются в комиссию по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (рабочую группу по подготовке обосновывающих документов) справки страховых компаний, договоры на аварийно - спасательные работы и счета - фактуры с приложениями расчетов произведенных затрат.

Образцы форм, по которым представляются основные сведения, приведены в Приложениях №№ 5,6,7,8  к настоящему Положению.

5. В срок не более пяти дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации составляются списки граждан на получение государственных жилищных сертификатов (Приложение № 9 к настоящему Положению) и единовременной материальной помощи, пострадавших в чрезвычайной ситуации (Приложение № 10  к настоящему Положению). Указанные списки подписываются председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (далее именуется - председатель КЧС администрации муниципального образования), начальником паспортно-визовой службы (паспортного стола) и утверждаются главой муниципального образования.

6. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий (далее именуется - смета-заявка) и Сводный реестр потребности в  финансировании из областного бюджета  мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее именуется - сводный реестр) подписываются главой муниципального образования, председателем  КЧС и начальником финансового органа администрации муниципального образования.

Образцы форм сметы - заявки и сводного реестра приведены в Приложениях №№  11, 12 к настоящему Положению   соответственно.

7. Обосновывающие документы рассматриваются Комиссией. В случае необходимости обосновывающие документы направляются в соответствующие областные исполнительные органы государственной власти Тверской области по ведомственной принадлежности организаций - заявителей для проведения экспертизы представленных документов.     

(Абзац 1 пункта 7 в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)


Главной целью экспертизы является проверка и выявление степени соответствия содержания обосновывающих документов установленным нормам, стандартам и правилам.

Экспертное заключение должно содержать:

- краткую характеристику объекта экспертизы;

- конкретные замечания и предложения с соответствующим обоснованием;

- один из выводов - рекомендовать к утверждению, возвратить на доработку или отклонить представленные на экспертизу документы.

Экспертное заключение подписывается руководителям областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, проводившего экспертизу.

(Абзац 4 пункта 7 в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)


Срок проведения экспертизы в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, не должен превышать трех дней.

(Абзац 5 пункта 7 в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию).

Окончательное экспертное заключение по представленным обосновывающим документам с учетом экспертных заключений областных исполнительных органов государственной власти Тверской области готовится Главным управлением по делам ГО и ЧС Тверской области.

(Абзац 6 пункта 7  введен с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)


8. Обосновывающие документы совместно c экспертным заключением направляются для рассмотрения в  Комиссию.

(Пункт 8 в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)

9.

(Пункт 9 исключен с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)



II. Учет и отчетность

10. Учет средств, выделенных из областного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.99 № 107н.

11. Отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации, органы местного самоуправления представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий или к сроку, установленному в распоряжении Администрации Тверской области о выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации, по форме, приведенной в приложении N 13 к настоящему Положению. Кроме того, отчет по аналогичной форме представляется в департамент финансов Тверской области в составе установленной квартальной и годовой  бухгалтерской отчетности.

(Пункт 11 в редакции, введенной с 13.07.2004 года:

постановлением Администрации Тверской области от 13 июля 2004 года N 132-па
См. -предыдущую редакцию)


III. Финансовый контроль

12. Финансовый контроль использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется в ходе ревизий финансово-хозяйственной деятельности органа местного самоуправления и проверок использования средств по целевому назначению.

Проверка использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее именуется - проверка), проводится по отдельному плану. Сроки проведения проверки, состав группы специалистов и ее руководитель определяются Департаментом финансов Администрации Тверской области. В состав группы специалистов в обязательном порядке включаются представители Главного управления по делам ГОЧС Тверской области.

Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее именуется - программа проверки). Программа проверки включает тему, перечень основных объектов, вопросов, подлежащих проверке, и  утверждается руководителем контрольно - ревизионного отдела департамента финансов Администрации Тверской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»