ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2001 года N 123
Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области
(Утратил силу:
постановление Губернатора от 09.11.2011 N 65-пг НГРru69000201100799)
{наименование в редакции постановления Губернатора от 26.07.2006 г. N 32-пг}
(Изменения:
постановление Губернатора от 31.05.2001 г. N 222
постановление Губернатора от 29.04.2003 г. N 46-пг
постановление Губернатора от 30.04.2004 N 34-пг
постановление Губернатора от 26.07.2006 г. N 32-пг
постановление Губернатора от 22.04.2009 г. N 15-пг
постановление Губернатора от 06.09.2010 N 24-пг НГРru69000201000540)
В соответствии с постановлениями Губернатора Тверской области от 14.02.2001 года N 74 "Об утверждении Положения об аппарате Губернатора Тверской области" и от 27.02.2001 года N 90 "О реорганизации аппарата Губернатора Тверской области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора области (приложение 1).
2. {утратил силу постановлением Губернатора от 26.07.2006 г. N 32-пг}
3. Управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области (Максимова М.А.) обеспечить выполнение Положения об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области.
{п.3 в редакции постановления Губернатора от 22.04.2009 г. N 15-пг}
4. Заместителям губернатора области, руководителям структурных подразделений аппарата губернатора области, областных исполнительных органов государственной власти области организовать квалифицированное взаимодействие с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора области по вопросам прохождения государственной службы и кадровой работы.
Установить, что управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области координирует деятельность кадровых служб и специалистов по кадровым вопросам областных исполнительных органов государственной власти области.
5. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти области осуществлять предварительное согласование введения новых должностей и согласование кандидатур при замещении вакантных должностей государственной гражданской службы Тверской области.
{п.5 в редакции постановления Губернатора от 22.04.2009 г. N 15-пг}
6. Обязать управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области принять непосредственное участие:
- в реализации пункта 4 настоящего постановления;
- в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тверской области, в аттестации кадров структурных подразделений администрации области и иных исполнительных органов государственной власти области.
{п.6 в редакции постановления Губернатора от 22.04.2009 г. N 15-пг}
Губернатор Тверской области В.И.ПЛАТОВ
{по всему тексту постановления и приложения 1 слова "самостоятельных структурных подразделений Администрации области (структурных подразделений области) и иных исполнительных органов государственной власти области" в соответствующем падеже и числе заменены словами "областных исполнительных органов государственной власти области":
постановлением Губернатора Тверской области от 29.04.2003 г. N 46-пг}
"Приложение
Утверждено
постановлением Губернатора
Тверской области
от 27.03.2001 N 123
Положение об управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области
1.1. Управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Тверской области.
Управление имеет круглую печать с обозначением наименования Управления, иные печати и штампы, необходимые для исполнения им своих функций.
1.2. Управление создается с целью обеспечения полномочий Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области в сфере реализации государственной кадровой политики, регулирования отношений, связанных с прохождением государственной гражданской службы Тверской области, организацией награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Тверской области.
1.3. В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пунктом 3 статьи 31 Закона Тверской области "О государственной гражданской службе Тверской области" до образования органа по управлению государственной службой Тверской области Управление выполняет задачи и функции органа по управлению государственной службой в системе исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - исполнительные органы государственной власти области).
1.4. Координация деятельности Управления осуществляется Губернатором Тверской области. В оперативном порядке Управление подчиняется (курируется) непосредственно руководителю (руководителем) аппарата Губернатора Тверской области.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области, Регламентом работы Администрации Тверской области, Положением об аппарате Губернатора Тверской области, а также настоящим Положением (далее - Положение).
1.6. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, федеральными государственными органами, органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, структурными подразделениями аппарата Губернатора Тверской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
Работа Управления планируется на месяц, квартал, год.
1.7. Структура и штатная численность Управления утверждаются правовыми актами Губернатора Тверской области. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
2.1. Функции Управления в части организации государственной гражданской службы Тверской области (далее - гражданская служба) и профессионального развития кадров:
2.1.1. участвует в подготовке законопроектов по вопросам гражданской службы, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы, а также проектов постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области по данным вопросам;
2.1.2. проводит мониторинг и анализ организации гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области;
2.1.3. разрабатывает и представляет Губернатору Тверской области предложения по вопросам формирования и совершенствования системы управления гражданской службой, организации прохождения гражданской службы, в том числе подготовки граждан для прохождения гражданской службы, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
2.1.4. контролирует соблюдение исполнительными органами государственной власти области законодательства о гражданской службе в части организации прохождения гражданской службы;
2.1.5. готовит проекты распорядительных документов, разрабатывает проекты правовых актов по вопросам прохождения гражданской службы, готовит заключения на проекты правовых актов по данным вопросам;
2.1.6. организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в аппарате Губернатора Тверской области, первых заместителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области;
2.1.7. направляет своих представителей в координационные, совещательные и иные коллегиальные органы, создаваемые в исполнительных органах государственной власти области;
2.1.8. организует проверку достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на государственную должность Тверской области или на должность гражданской службы, назначение на которые осуществляет Губернатор Тверской области и Администрация Тверской области, а также сведений, представленных гражданином при назначении на иную должность гражданской службы в аппарате Губернатора Тверской области в соответствии с действующим законодательством;
2.1.9. организует проверку соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области и должности гражданской службы, назначение на которые осуществляет Губернатор Тверской области и Администрация Тверской области, а также лицами, замещающими иные должности гражданской службы в аппарате Губернатора Тверской области, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Тверской области, должностей гражданской службы и с прохождением гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством;
2.1.10. организует работу по проведению аттестации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области (далее - гражданские служащие);
2.1.11. организует работу по формированию, обучению и эффективному использованию кадрового резерва гражданских служащих;
2.1.12. организует работу по проведению квалификационного экзамена и присвоению классных чинов;
2.1.13. анализирует уровень профессиональной подготовки гражданских служащих;
2.1.14. разрабатывает проекты оперативных и перспективных планов переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих исполнительных органов государственной власти области;
2.1.15. организует проведение стажировок, профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством;
2.1.16. формирует заявку на получение образовательных услуг сотрудниками Администрации Тверской области;
2.1.17. участвует в разработке ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ;
2.1.18. ведет единую базу данных кадрового потенциала Тверской области;
2.1.19. взаимодействует с высшими учебными заведениями, Тверской региональной комиссией по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, с Тверским региональным ресурсным центром "Президентской программы подготовки управленческих кадров" по вопросам подготовки управленческих кадров;
2.1.20. организует прохождение практики студентами высших и средних профессиональных учебных заведений в Администрации Тверской области, координирует организацию практики в исполнительных органах государственной власти области;
2.1.21. координирует деятельность кадровых служб исполнительных органов государственной власти области;
2.1.22. разрабатывает методические рекомендации для кадровых служб исполнительных органов государственной власти области по вопросам организации гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
2.1.23. вносит предложения по формированию заказа на издание информационно-методических материалов по вопросам гражданской службы и кадровой работы.
2.2. Функции Управления в части учета и оформления кадров:
2.2.1. ведет Реестр гражданских служащих Администрации Тверской области, иных исполнительных органов государственной власти области;
2.2.2. ведет штатное расписание Администрации Тверской области (аппарата Губернатора Тверской области);
2.2.3. согласовывает штатные расписания исполнительных органов государственной власти области;
2.2.4. ведет учет кадров Администрации Тверской области, аппарата Губернатора Тверской области, учет руководителей, первых заместителей руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей государственных учреждений Тверской области (далее - ГУ), государственных унитарных предприятий Тверской области (далее - ГУП);
2.2.5. ведет личные дела сотрудников Администрации Тверской области, гражданских служащих аппарата Губернатора Тверской области, руководителей, первых заместителей руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области; сдает личные дела в архив Администрации Тверской области;
2.2.6. предоставляет необходимую информацию для оформления служебных удостоверений сотрудников Администрации Тверской области;
2.2.7. ведет учет кадров помощников депутатов Государственной Думы и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
2.2.8. ведет учет состава руководителей органов местного самоуправления;
2.2.9. ежемесячно готовит оперативную информацию об изменениях в составе руководителей Администрации Тверской области, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления;
2.2.10. обобщает сведения о составе кадров;
2.2.11. осуществляет проверки и анализирует состояние учета и оформления кадров в исполнительных органах государственной власти области;
2.2.12. проводит экспертизу проектов правовых актов о структурах и штатной численности исполнительных органов государственной власти;
2.2.13. проводит проверку соответствия должностных регламентов сотрудников Администрации Тверской области установленным требованиям;
2.2.14. готовит заключения о согласовании кандидатур при замещении вакантных должностей гражданской службы в исполнительных органах государственной власти области;
2.2.15. ведет, хранит трудовые книжки (вкладыши в трудовые книжки) сотрудников Администрации Тверской области, помощников депутатов Государственной Думы и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
2.2.16. осуществляет учет и исчисление стажа гражданской службы сотрудников Администрации Тверской области; готовит проекты правовых актов о включении в стаж гражданской службы иных периодов трудовой деятельности гражданским служащим исполнительных органов государственной власти области;
2.2.17. составляет графики отпусков, готовит распорядительные документы о предоставлении отпусков лицам, замещающим государственные должности Тверской области в Администрации Тверской области, сотрудникам Администрации Тверской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти области;
2.2.18. оформляет и ведет учет листков временной нетрудоспособности сотрудников Администрации Тверской области;