Процедура назначения на должность председателя контрольно - счетной палаты начинается с принятия Советом Законодательного Собрания решения о сроках выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно - счетной палаты и перечне документов, прилагаемых к предложению о выдвижении кандидатуры на должность председателя контрольно - счетной палаты. О данном решении Совета Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания уведомляются письменно.
Заявления депутатов Законодательного Собрания о выдвижении кандидатур на должность председателя контрольно - счетной палаты направляются депутатами Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам через соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, регистрирующее входящую корреспонденцию.
Предложения о выдвижении кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты направляются Губернатором Тверской области, депутатами Законодательного Собрания в Законодательное Собрание.
Комитет может самостоятельно отклонить кандидатуры только на основании их несоответствия требованиям к данной должности, предусмотренным настоящим законом.
В результате рассмотрения выдвинутых депутатами кандидатур комитет принимает решение, в котором определяет:
- список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания;
- кандидатуру, рекомендуемую постоянным комитетом по бюджету и налогам Законодательному Собранию для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты;
- список кандидатур, которые не соответствуют требованиям к должности председателя контрольно-счетной палаты, предусмотренным настоящим законом, либо при выдвижении которых не были представлены документы, определенные Советом Законодательного Собрания.
Рассмотрение на заседании Законодательного Собрания выдвинутых кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты предусматривает представление кандидатов, включенных в список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания, председателем Законодательного Собрания, который сообщает депутатам решение комитета по бюджету и налогам и мнение Совета Законодательного Собрания по представленным кандидатурам. При представлении кандидатур председатель Законодательного Собрания сообщает, какая кандидатура рекомендована постоянным комитетом.
При обсуждении кандидатур депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатур, а по мотивам выдвижения рекомендуемой Законодательному Собранию кандидатуры задавать вопросы председателю постоянного комитета по бюджету и налогам и председателю Законодательного Собрания.
Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
В случае, если в ходе голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводится второй тур голосования в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.
Если в результате голосования во втором туре ни один из кандидатов не назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты, процедура назначения начинается вновь.
На любой стадии рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты до начала голосования любой кандидат может взять самоотвод, который не обсуждается и не голосуется.
{статья 6 в редакции