Недействующий

О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 16. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:

проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита областного бюджета;

проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Тверской области;

проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Тверской области по бюджетно-финансовым вопросам, в том числе на предмет оценки эффективности (экономности и продуктивности), результативности (аудит эффективности) и целесообразности использования средств областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда, государственной собственности Тверской области";

проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета, внебюджетного фонда;

проектам законодательных нормативных правовых актов Тверской области на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений в пределах своей компетенции;

проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Тверской области, содержащим программы стратегического развития (стратегический аудит).

По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

поручений Законодательного Собрания, оформленных соответствующими постановлениями;

запросов постоянных комитетов и депутатов Законодательного Собрания.

Решение о подготовке заключений по запросу или об отказе утверждается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

Орган или лицо, получившее отказ в даче заключения или ответа на запрос, имеет право поставить вопрос о целесообразности запроса на голосование Законодательного Собрания с предварительным обсуждением на профильном комитете содержания запроса.

Если не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания проголосуют за целесообразность запроса, такой запрос подлежит обязательному исполнению контрольно - счетной палатой.

Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти по предмету их ведения.

{статья 16 в редакции:

закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-зо

закона Тверской области от 09.01 2004 г. N 01-зо

закона Тверской области от 28.09.2009 N 83-зо}