Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 1997 года N 238

О размещении заказа для государственных нужд
Тверской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 1999 года (Постановление администрации Тверской области от 12.01.1999 N 11).
____________________________________________________________________

       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях эффективного использования средств, выделяемых из областного бюджета структурным подразделениям администрации области постановляю:

       1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для государственных (областных) нужд осуществляются на конкурсной основе.

       Организацию конкурсов поручить Тверской торгово - промышленной палате (Мусин Л.М.) во взаимодействии с отделом промышленности администрации области (Петров Б.А.).

       2. Утвердить "Положение о конкурсе на выполнение поставок продукции для государственных нужд в Тверской области" (прилагается).

       3. Поручить руководителям структурных подразделений администрации области организовать заключение договоров с победителями конкурсов на основании утвержденных решений конкурсных комиссий.

       4. Финансовому управлению (Райдур И.П.) обеспечить финансирование структурных подразделений в части закупок товаров, работ и услуг администрации области в соответствии с решениями конкурсных комиссий.

       5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя губернатора Тверской области Польшикова С.П.

Губернатор Тверской области
В.И.Платов


Приложение
к Постановлению
Губернатора области
от 16 мая 1997 г. N 238

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на выполнение поставок продукции
для государственных нужд в Тверской области

       1. Общие положения

       1.1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и "Договора о взаимодействии" между администрацией Тверской области и Тверской торгово - промышленной палатой от 14 марта 1997 г. N 22.

       1.2. Основными целями конкурса являются:

       - экономия бюджетных средств за счет снижения себестоимости и использования принципа прямых поставок продукции;

       - повышение эффективности использования областных бюджетных средств, выделяемых на материально - техническое и продовольственное обеспечение объектов здравоохранения, образования и культуры на территории области;

       - государственная поддержка преимущественно местных производителей и поставщиков продукции через гарантированные госзаказы;

       - улучшение качества материально - технического и продовольственного обеспечения объектов здравоохранения, образования и культуры на территории области путем объективного отбора производителей (поставщиков);

       - предотвращение злоупотреблений государственных служащих служебным положением при организации закупок продукции для государственных нужд.

       1.3. К участию в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией и удовлетворяющие требованиям к поставщикам в соответствии с п. 5 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.

       1.4. Заказчиком конкурсов является Администрация области. Базовой организацией по организации и проведению конкурсов по поручению Администрации области является Тверская торгово - промышленная палата (договор от 14 марта 1997 г. N 22).

       1.5. Для проведения конкурса при Тверской торгово промышленной палате создается конкурсная комиссия.

       В состав комиссии включаются представители:

       - Администрации области (финансового управления и других структурных подразделений);

       - Тверской торгово - промышленной палаты;

       - территориального антимонопольного управления;

       - независимые эксперты.

       В работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать представители правоохранительных органов, налоговых служб, поставщиков продукции.

       Основанием для включения в состав конкурсной комиссии конкретных представителей всех учреждений и организаций являются надлежаще оформленные доверенности.

       Представители организаций с правом совещательного голоса включаются в состав комиссии, если ими представлена доверенность не позднее 10 дней до начала конкурса.

       Персональный состав конкурсной комиссии утверждается исполнительным директором Тверской торгово - промышленной палаты.

       1.6. Конкурсная комиссия:

       - в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, другими действующими правовыми актами и настоящим положением;

       - самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

       - организует в соответствии с установленным порядком публикации о конкурсах в печатных средствах массовой информации;

       - предоставляет в установленном порядке конкурсную документацию поставщикам продукции;

       - принимает и анализирует предложения и конкурсные документы от поставщиков продукции;

       - определяет победителя конкурса, оформляет протоколы результатов конкурса, представляет их на утверждение Председателю правления торгово - промышленной палаты и представляет результаты конкурса в администрацию области;

       - уведомляет победителя конкурса и других поставщиков, принимавших участие в конкурсе, о его результатах;

       - информирует общественность об итогах конкурсов.

       1.7. Оплата расходов, связанных с деятельностью конкурсной комиссии, осуществляется торгово - промышленной палатой за счет выделенных для этих целей средств из бюджета области в соответствии с договором.

       2. Виды конкурсов

       2.1. В зависимости от вида госзаказа и сложившейся конъюнктуры на рынках продукции конкурсы могут быть открытыми или закрытыми.

       Открытый конкурс является предпочтительным и обязательным, если объем госзаказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

       Закрытый конкурс может проводиться в случаях, когда:

       - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;

       - объем госзаказа составляет менее 2500 установленных законом размеров месячной минимальной оплаты труда;

       - время и расходы для рассмотрения и оценки большего числа заявок на участие в конкурсе значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с администрацией области).

       2.2. Конкурсы могут быть внутренними, если:

       - в соответствии с действующим законодательством в поставках продукции принимают участие только поставщики области;

       - в участии в конкурсе заинтересованы только поставщики области.

       3. Порядок проведения конкурса

       3.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 2 месяца через средства массовой информации и по сетям деловой информации оповещает хозсубъекты об условиях и сроках проведения конкурса.

       Информация о проведении конкурса должна содержать:

       - сведения о заказчике и организаторе конкурса;

       - наименование предмета и вида конкурса, месте и времени его проведения;

       - сведения об объемах заказа и сроках его реализации;

       - основные показатели, по которым будут оцениваться проекты;

       - документы, представляемые хозсубъектами в конкурсную комиссию, адрес, форма и сроки их представления;

       - форму и условия реализации результатов конкурса.

       3.2. Хозсубъекты (поставщики), изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию:

       - заявку на участие в конкурсе;

       - бизнес - план (технико - экономическое обоснование) проекта с указанием его авторов;

       - полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, телефон, факс, фамилию, имя, отчество руководителя, банковские реквизиты;

       - копию лицензии на занятие соответствующим видом деятельности;

       - копии годового баланса и баланса за последний квартал;

       - образцы выпускаемой продукции или фото- и видеоматериалы;

       - банковская справка о финансовом положении предприятия;

       - платежные документы на участие в конкурсе;

       - другие сведения в соответствии с конкурсной документацией (Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305).

       3.3. Бизнес - план на выполнение Госзаказа должен содержать технико - экономическое обоснование производства и (или) поставок продукции в объемах госзаказа с календарным графиком реализации проекта и финансовым планом минимизации затрат и обеспечения безубыточности производства (поставок) продукции, оценкой возможных типов и источников рисков и предложениями по схемам их страхования.

       3.4. Конкурсная комиссия для выявления победителей конкурса учитывает:

       - стоимость и качество продукции;

       - уровень проработки (обоснованности) проекта;

       - сроки поставки продукции;

       - основные функциональные характеристики продукции;

       - порядок и сроки осуществления платежей;

       - условия предоставления гарантий на продукцию;

       - надежность, в том числе платежеспособность поставщика.

       Определение победителя конкурса осуществляется по специальной методике.

       3.5. При проведении открытого конкурса конкурсная комиссия проводит экспертизу проектов в течение 15 дней со дня завершения срока их представления.

       В процессе изучения проектов комиссия может приглашать участников конкурса для получения необходимых пояснений.

       Итоговое заседание комиссии проводится в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса.

       3.6. При проведении закрытого конкурса каждый из его участников персонально оповещается о времени и месте проведения конкурса.

       3.7 Вскрытие конвертов при проведении закрытого конкурса проводится при наличии полномочного состава комиссии и в присутствии участников конкурса.

       Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации.

       После ознакомления членов комиссии и участников конкурса с поступившими проектами, каждому из участников представляется возможность защиты своего проекта.

       Подведение итогов конкурса комиссия осуществляет на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.

       3.8. Итоги конкурса оформляются протоколом и утверждаются заказчиком конкурса.

       В случае неутверждения итогов конкурса, Заказчик направляет мотивированное решение в Тверскую торгово - промышленную палату.

       3.9. До утверждения результатов работы комиссии непобедившие в конкурсе участники обращаются к организатору и Заказчику конкурса с мотивированными заявлениями на действия комиссии.

       После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.

       4. Реализация результатов конкурса

       4.1. Победители конкурса оформляют договор с администрацией области (через соответствующие структурные подразделения) на выполнение госзаказа.

       4.2. Контроль за соблюдением условий договора на выполнение госзаказа осуществляется финансовым управлением администрации области.

Управляющий делами аппарата
губернатора Тверской области
А.И.Капитонов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»