Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2011 г. N 134

О внесении изменений в Постановление Правительства
Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об
утверждении стандарта качества предоставления
государственной услуги по проведению аварийно-спасательных
работ и других неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и регионального характера,
обеспечение безопасности людей на
республиканских водных объектах"

________________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Правительства РБ от 08.10.2013 N 451
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении Стандарта качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на республиканских водных объектах".

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.Хамитов




Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29  апреля 2011 г. N 134

     

Изменения,
вносимые в Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении
стандарта качества предоставления государственной услуги по
проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера, обеспечение безопасности
людей на республиканских водных объектах"


1. В наименовании и тексте Постановления слова "государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ" заменить словами "государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ".

2. В Стандарте качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на республиканских водных объектах, утвержденном указанным Постановлением:

а) наименование Стандарта изложить в следующей редакции:

"Стандарт качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах";

б) в пункте 1 слова "государственных услуг по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ" заменить словами "государственных услуг по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ";

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Исполнителем государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах (далее - государственная услуга) является республиканское бюджетное учреждение, оказывающее государственную услугу (далее - учреждение).

Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.";

г)   дополнить пунктами 3 - 4 следующего содержания:

"3. Цель оказания государственной услуги - соблюдение и защита конституционных прав граждан при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечении безопасности людей на республиканских водных объектах.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:

Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Закон Республики Башкортостан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Закон Республики Башкортостан "О республиканских профессиональных аварийно-спасательных службах и республиканских профессиональных аварийно-спасательных формированиях в Республике Башкортостан";

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями);

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 мая 1997 года N 100 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Республике Башкортостан";

иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах.";

д) пункт 5 исключить;

е) пункты 3 - 4 считать соответственно пунктами 5 - 6;

ж) пункты 6 - 12 считать соответственно пунктами 7 - 13;

з) пункты 13 - 19 считать соответственно пунктами 14 - 20 и изложить в следующей редакции:

"14. Содержание информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения в доступных для получателей государственной услуги местах, а также доводиться до них посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на интернет-сайте учреждения, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме работы) учреждения, должны размещаться при входе в помещение учреждения.

15. Текущий внутренний контроль за соблюдением качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем учреждения и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги; внешний контроль - государственными органами, уполномоченными в соответствии с законодательством осуществлять контроль (надзор) за качеством предоставления государственной услуги.

16. Получателям государственной услуги гарантируется возможность обжалования настоящего Стандарта, а также действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги.

Обращения и жалобы получателей государственной услуги могут поступать по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта, Интернет), по "телефону доверия", а также в виде устных и письменных обращений на имя руководителя учреждения, в органы государственной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством осуществлять контроль (надзор) за предоставлением государственной услуги. В учреждении должна быть книга жалоб и предложений со свободным доступом к ней.

Поступившие жалобы и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней. Ответ обратившемуся лицу направляется в виде письма с указанием принятых мер. По устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема, при этом содержание устного обращения и ответ на него заносятся в карточку личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.

Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи законов Российской Федерации и Республики Башкортостан, иных нормативных правовых актов, а также содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием), решениями, принятыми при предоставлении государственной услуги, прав и законных интересов получателей государственной услуги.

Получателям государственной услуги гарантируется возмещение вреда, причиненного при оказании услуги, в соответствии с законодательством.

17. Ответственность за качество оказания государственной услуги несут руководители учреждения и его структурных подразделений, другие должностные лица, в обязанности которых входит предоставление государственной услуги. Меры ответственности определяются согласно законодательству.

Учет мнений потребителей о качестве государственной услуги осуществляется ежегодно путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.

18. Устанавливаются следующие критерии оценки качества услуги:

N
п/п

Содержание государственной   
услуги             

Критерии качества предоставления   
государственной услуги        

1

2               

3                  

1.

Обеспечение          готовности
поисково-спасательных          
формирований  к  действиям   по
предназначению                 

наличие     аттестации      поисково-
спасательных     формирований      на
проведение основных видов работ;     
наличие  аттестованных  специалистов,
непосредственно     участвующих     в
проведении  аварийно-спасательных   и
других неотложных работ;             
оснащенность        техникой        и
оборудованием   в   соответствии    с
видами работ (согласно аттестации);  
готовность     к     действиям     по
предназначению   в   соответствии   с
установленными требованиями          

2.

Проведение     профилактических
мероприятий,          аварийно-
спасательных      и      других
неотложных  работ  по  оказанию
помощи            пострадавшим,
предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных    и     аварийных
ситуаций      природного      и
техногенного характера,  в  том
числе на водных объектах       

количество                проведенных
профилактических мероприятий;        
количество  выходов  для   проведения
аварийно-спасательных    и     других
неотложных работ;                    
количество обслуженного населения;   
количество спасенных людей;          
количество  людей,  которым   оказана
помощь                               


19. Порядок определения базовой стоимости единицы государственной услуги, состава расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, а также нормативы финансовых затрат (по их видам) утверждаются в соответствии с законодательством.

20. Устанавливается следующая система индикаторов (характеристик) качества услуги:

N
п/п

Индикаторы качества
государственной услуги

Метод определения индикатора

Нормативное
значение
индикатора

1

2

3

4

1.

Процент получателей,
полностью удовлетворенных
качеством предоставленной
государственной услуги

опрос получателей
государственной услуги

не менее 90%

2.

Уровень качества
укомплектованности
поисково-спасательных
формирований

N : N x l00%,
с о
где:
N - количество аттестованных
с
спасателей в формировании;
N - общее количество
о
работников в формировании

не менее 50%

3.

Профессиональная
подготовка

контрольные проверки;
оценка по 5-балльной шкале в
соответствии с установленными
требованиями (нормативами);
общая оценка профессиональной
подготовки формирования
аварийно-спасательной службы
определяется:
оценка "отлично", если не
менее 90% работников получили
положительные оценки, из них
не менее 50% оценок -
"отлично";
"хорошо", если не менее 80%
работников получили
положительные оценки, из них
не менее 50% оценок -
"отлично" и "хорошо";
"удовлетворительно", если не
менее 70% работников получили
положительные оценки;
"неудовлетворительно", если не
выполнено требование на оценку
"удовлетворительно"

нормативное
значение
индикатора не
ниже оценки
"удовлетвори-
тельно"

4.

Коэффициент технической
готовности

К
1 n 1i
К = --- SUM ----,
тг n i-1 К
2i
где:
К - количество исправных
1
технических средств;
К - количество технических
2
средств;
i - тип (вид) технических
средств;
n - количество типов (видов)
технических средств

нормативное
значение
индикатора -
не менее 0,7

5.

Показатель качества
готовности

А : Б х 100%,
где:
А - количество выездов
спасателей в нормативные сроки
готовности;
Б - общее количество выездов
спасателей

нормативное
значение
индикатора -
не менее 95%

6.















Показатели качества
оказания государственной
услуги













(А + Б) : (В - С) x 100%,
где:
А - общее количество спасенных
людей в чрезвычайных и
аварийных ситуациях;
Б - общее количество людей,
которым была оказана помощь в
чрезвычайных и аварийных
ситуациях;
В - общее количество
пострадавших в чрезвычайных и
аварийных ситуациях;
С - общее количество погибших
в результате воздействия
поражающих факторов, возникших
вследствие чрезвычайных и
аварийных ситуаций

нормативное
значение
индикатора
зависит от
характеристик
кризисной
ситуации и
условий
проведения
аварийно-
спасательных
работ и
стремится к
100%


".




Приложение
к Стандарту качества предоставления
государственной услуги по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и
регионального характера, обеспечению
безопасности людей на республиканских
водных субъектах

     
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
мониторинга качества предоставления государственной услуги
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера, обеспечению безопасности
людей на республиканских водных объектах

     
    1. Укажите,     пожалуйста,   дату   обращения    за    предоставлением
государственной услуги: __________ __________________ ________
                         (число)        (месяц)        (год)

    2. Оцените,    пожалуйста,   по   пятибалльной   шкале    насколько  Вы
удовлетворены качеством предоставления государственной услуги:

    1 _______ 2 _______________ 3 ___________________ 4 _______ 5 _________
      (плохо)   (неудовлетвори-   (удовлетворительно)   (хорошо)  (отлично)
                    тельно)

3. Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического обеспечения и практических навыков исполнителей государственной услуги:

а) высокий;

б) средний;

в) низкий;

г) затрудняюсь ответить.

4. Обращались ли Вы ранее за предоставлением данной государственной услуги:

а) обращаюсь впервые;

б) обращался менее года назад;

в) обращался более года назад;

г) другое.

5. Если Вы обращались раньше за предоставлением государственной услуги, скажите, как изменилось качество ее предоставления с момента Вашего последнего обращения:

а) качество услуги повысилось;

б) осталось на прежнем уровне;

в) качество услуги снизилось.

Данные для статистики:

6. Укажите, пожалуйста, где Вы проживаете:

район ________________________________________________________________;

населенный пункт _____________________________________________________;

город ________________________________________________________________.

7. Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст:

а) мужчина /___________/ лет;

б) женщина /___________/ лет.

Документ сверен по:
 "Рассылка"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»