ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. N 134
О внесении изменений в Постановление Правительства
Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об
утверждении стандарта качества предоставления
государственной услуги по проведению аварийно-спасательных
работ и других неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и регионального характера,
обеспечение безопасности людей на
республиканских водных объектах"
________________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Правительства РБ от 08.10.2013 N 451
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правительство Республики Башкортостан
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении Стандарта качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на республиканских водных объектах".
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.Хамитов
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 апреля 2011 г. N 134
Изменения,
вносимые в Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 14 июля 2009 года N 272 "Об утверждении
стандарта качества предоставления государственной услуги по
проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера, обеспечение безопасности
людей на республиканских водных объектах"
1. В наименовании и тексте Постановления слова "государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ" заменить словами "государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ".
2. В Стандарте качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечение безопасности людей на республиканских водных объектах, утвержденном указанным Постановлением:
а) наименование Стандарта изложить в следующей редакции:
"Стандарт качества предоставления государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах";
б) в пункте 1 слова "государственных услуг по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ" заменить словами "государственных услуг по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ";
в) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Исполнителем государственной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечению безопасности людей на республиканских водных объектах (далее - государственная услуга) является республиканское бюджетное учреждение, оказывающее государственную услугу (далее - учреждение).
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.";
г) дополнить пунктами 3 - 4 следующего содержания:
"3. Цель оказания государственной услуги - соблюдение и защита конституционных прав граждан при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечении безопасности людей на республиканских водных объектах.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:
Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями);
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 мая 1997 года N 100 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Республике Башкортостан";
иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на республиканских водных объектах.";
д) пункт 5 исключить;
е) пункты 3 - 4 считать соответственно пунктами 5 - 6;
ж) пункты 6 - 12 считать соответственно пунктами 7 - 13;
з) пункты 13 - 19 считать соответственно пунктами 14 - 20 и изложить в следующей редакции:
"14. Содержание информации об учреждении должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения в доступных для получателей государственной услуги местах, а также доводиться до них посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на интернет-сайте учреждения, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме работы) учреждения, должны размещаться при входе в помещение учреждения.
15. Текущий внутренний контроль за соблюдением качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем учреждения и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги; внешний контроль - государственными органами, уполномоченными в соответствии с законодательством осуществлять контроль (надзор) за качеством предоставления государственной услуги.
16. Получателям государственной услуги гарантируется возможность обжалования настоящего Стандарта, а также действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении государственной услуги.
Обращения и жалобы получателей государственной услуги могут поступать по информационным системам общего пользования (факс, электронная почта, Интернет), по "телефону доверия", а также в виде устных и письменных обращений на имя руководителя учреждения, в органы государственной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством осуществлять контроль (надзор) за предоставлением государственной услуги. В учреждении должна быть книга жалоб и предложений со свободным доступом к ней.
Поступившие жалобы и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней. Ответ обратившемуся лицу направляется в виде письма с указанием принятых мер. По устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема, при этом содержание устного обращения и ответ на него заносятся в карточку личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи законов Российской Федерации и Республики Башкортостан, иных нормативных правовых актов, а также содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием), решениями, принятыми при предоставлении государственной услуги, прав и законных интересов получателей государственной услуги.
Получателям государственной услуги гарантируется возмещение вреда, причиненного при оказании услуги, в соответствии с законодательством.
17. Ответственность за качество оказания государственной услуги несут руководители учреждения и его структурных подразделений, другие должностные лица, в обязанности которых входит предоставление государственной услуги. Меры ответственности определяются согласно законодательству.
Учет мнений потребителей о качестве государственной услуги осуществляется ежегодно путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
18. Устанавливаются следующие критерии оценки качества услуги:
N | Содержание государственной | Критерии качества предоставления |
1 | 2 | 3 |
1. | Обеспечение готовности | наличие аттестации поисково- |
2. | Проведение профилактических | количество проведенных |
19. Порядок определения базовой стоимости единицы государственной услуги, состава расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, а также нормативы финансовых затрат (по их видам) утверждаются в соответствии с законодательством.
20. Устанавливается следующая система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N | Индикаторы качества | Метод определения индикатора | Нормативное |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Процент получателей, | опрос получателей | не менее 90% |
2. | Уровень качества | N : N x l00%, | не менее 50% |
3. | Профессиональная | контрольные проверки; | нормативное |
4. | Коэффициент технической | К | нормативное |
5. | Показатель качества | А : Б х 100%, | нормативное |
6. | Показатели качества | (А + Б) : (В - С) x 100%, | нормативное |
".
Приложение
к Стандарту качества предоставления
государственной услуги по проведению
аварийно-спасательных и других
неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях межмуниципального и
регионального характера, обеспечению
безопасности людей на республиканских
водных субъектах
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
мониторинга качества предоставления государственной услуги
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и
регионального характера, обеспечению безопасности
людей на республиканских водных объектах
1. Укажите, пожалуйста, дату обращения за предоставлением
государственной услуги: __________ __________________ ________
(число) (месяц) (год)
2. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале насколько Вы
удовлетворены качеством предоставления государственной услуги:
1 _______ 2 _______________ 3 ___________________ 4 _______ 5 _________
(плохо) (неудовлетвори- (удовлетворительно) (хорошо) (отлично)
тельно)
3. Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического обеспечения и практических навыков исполнителей государственной услуги:
а) высокий;
б) средний;
в) низкий;
г) затрудняюсь ответить.
4. Обращались ли Вы ранее за предоставлением данной государственной услуги:
а) обращаюсь впервые;
б) обращался менее года назад;
в) обращался более года назад;
г) другое.
5. Если Вы обращались раньше за предоставлением государственной услуги, скажите, как изменилось качество ее предоставления с момента Вашего последнего обращения:
а) качество услуги повысилось;
б) осталось на прежнем уровне;
в) качество услуги снизилось.
Данные для статистики:
6. Укажите, пожалуйста, где Вы проживаете:
район ________________________________________________________________;
населенный пункт _____________________________________________________;
город ________________________________________________________________.
7. Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст:
а) мужчина /___________/ лет;
б) женщина /___________/ лет.
Документ сверен по:
"Рассылка"