ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСКАМ О ВЗЫСКАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КАЗНЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 18.11.2016 N 298, от 07.11.2017 N 278, от 07.04.2021 N 119)
1. Настоящий Порядок ведения учета и осуществления хранения документов Министерством финансов Республики Башкортостан по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Башкортостан (далее - Порядок) определяет действия Министерства финансов Республики Башкортостан по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Башкортостан или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Башкортостан актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Башкортостан (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
2. Судебные акты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, исполняются в порядке, установленном статьями 242.1, 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Башкортостан, и иных документов, связанных с исполнением исполнительных документов (далее - исполнительные документы по искам к казне Республики Башкортостан), осуществляется структурными подразделениями Министерства финансов Республики Башкортостан.
4. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов по искам к казне Республики Башкортостан осуществляет отдел текущих расходов бюджета Управления казначейства Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - отдел текущих расходов бюджета).
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 07.04.2021 N 119)
5. Исполнительные документы по искам к казне Республики Башкортостан, поступившие в Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство), регистрируются отделом делопроизводства и контроля Министерства (далее - отдел делопроизводства и контроля).
6. Отдел текущих расходов бюджета ведет в электронном виде Журнал учета исполнительных документов по искам к казне Республики Башкортостан (далее - Журнал) (приложение N 1).
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 07.04.2021 N 119)
7. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации отделом текущих расходов бюджета в Журнале не позднее пяти рабочих дней с даты поступления исполнительных документов по искам к казне Республики Башкортостан в Министерство.
(п. 7 в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 07.04.2021 N 119)
8. Отдел текущих расходов бюджета формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Министерства, утвержденной приказом Министерства (далее - дело), согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 07.04.2021 N 119)
Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится отделом текущих расходов в деле. В период исполнения исполнительного документа по искам к казне Республики Башкортостан по окончании рабочего дня дело с оригиналом исполнительного документа помещается на хранение в сейф.