Действующий

Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов Министерством финансов Республики Башкортостан по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Башкортостан (с изменениями на 7 апреля 2021 года)



Приложение N 5
к Порядку ведения учета
и осуществления хранения
исполнительных документов
Министерством финансов
Республики Башкортостан
по искам о взыскании денежных
средств за счет средств казны
Республики Башкортостан


(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 07.04.2021 N 119)



от "__" ________ 20__ г.        ___________________________________________

N _________________               (наименование судебного органа)

                               ___________________________________________

                                  (адрес судебного органа)


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

      о направлении полностью исполненного исполнительного документа


    Министерство   финансов  Республики  Башкортостан  направляет  оригинал

исполнительного документа серия ___ N ______, выданный "__" _______ 20__ г.

__________________________________________________________________________,

    (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

на основании ______________________________________________________________

                  (наименование акта судебного органа, дата, N дела,

                          по которому он вынесен)

по иску ___________________________________________________________________

                     (наименование/Ф.И.О. взыскателя)

на сумму ______________________ рублей, с отметкой об исполнении.

             (сумма иска)


Приложение: 1. Оригинал исполнительного документа серии ____ N ____________

            от "__" _____ 20__ г. на ___ л. в 1 экз.



Руководитель

(иное уполномоченное лицо) ____________     _____________________________

                            (подпись)          (расшифровка подписи)



Ф.И.О. исполнителя

(телефон)