Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 02.10.2014)

     




Приложение
к стандартам качества предоставления
государственных услуг в сфере
социального обслуживания населения
в Республике Башкортостан

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН


(введен Постановлением Правительства РБ от 01.04.2011 N 86)

     1. Фамилия, имя, отчество.

     2. Возраст (полных лет).

     3. Пол:

     а) мужской;

     б) женский.

     4. Семейное положение (для граждан старше 18 лет):

     а) состою в браке;

     б) разведен;

     в) вдова (вдовец);

     г) никогда не состоял в браке.

     5. Есть ли у Вас дети:

     а) да;

     б) нет.

     6. Есть ли у Вас другие близкие родственники (братья, сестры):

     а) да;

     б) нет.

     7. Формы общения с детьми и другими близкими родственниками:

     а) по телефону;

     б) по переписке;

     в) встречи (приезжают в гости или сам(-а) езжу к ним в гости);

     г) другое (указать).

     8. Как долго Вы получаете социальные услуги в данном учреждении социального

     обслуживания:

     а) менее 6 месяцев;

     б) менее 1 года;

     в) от 1 года до 3 лет;

     г) более 3 лет.

     9. Какие формы социального обслуживания Вы получаете (получили):

     а) социальное обслуживание на дому;

     б) полустационарное социальное обслуживание (дневное или ночное);

     в) стационарное социальное обслуживание;

     г) срочное социальное обслуживание;

     д) социально-консультационную помощь;

     е) реабилитационные услуги.

     10. Получаете ли Вы социальные услуги в  тех  объемах,  которые  определены

     договором на оказание социальных услуг:

     а) да, получаю полностью;

     б) нет, получаю неполный объем услуг;

     в) затрудняюсь ответить.

     11. Своевременно ли Вы получаете социальные услуги:

     а) да, своевременно;

     б) не всегда своевременно;

     в) несвоевременно;

     г) другое (указать).

     12. Как Вы оцениваете работу  сотрудника  (сотрудников),  оказывающего(-их)

     Вам социальные услуги:

     а) отлично;

     б) хорошо;

     в) плохо;

     г) другое (указать).

     13. Как Вы охарактеризуете отношения с Вашим социальным работником:

     а) хорошие;

     б) доброжелательные;

     в) дружеские;

     г) доверительные;

     д) плохие;

     е) другое (указать).

     14. Как Вы оцениваете условия проживания в  данном  учреждении  социального

     обслуживания (при оказании социальных услуг в стационарных условиях):

     а) отлично;

     б) хорошо;

     в) плохо;

     г) другое (указать).

     15. Как Вы  оцениваете  организацию  питания  в  учреждении  (при  оказании

     социальных услуг в стационарных условиях):

     а) отлично;

     б) хорошо;

     в) плохо;

     г) другое (указать).

     16. Удовлетворяет ли Вас режим дня в  учреждении  и  график  процедур  (при

     оказании социальных услуг в стационарных условиях):

     а) да;

     б) не совсем;

     в) нет;

     г) другое (указать).

     17. Как Вы оцениваете качество  обеспечения  постельными  принадлежностями,

     одеждой и обувью:

     а) смена  постельного  и  нательного  белья,  одежды,  обеспечение   обувью

     проводится своевременно;

     б) смена  постельного  и  нательного   белья,   одежды   проводится   после

     напоминаний (просьб);

     в) смена постельного и нательного белья, одежды проводится редко;

     г) затрудняюсь ответить;

     д) другое (указать).

     18. Удовлетворяют ли социальные услуги Ваши нужды и потребности:

     а) да, удовлетворяют полностью;

     б) да, удовлетворяют частично;

     в) не удовлетворяют;

     г) затрудняюсь ответить.

     19. Удовлетворяет ли Вас график посещения социального работника на дому:

     а) да;

     б) не совсем;

     в) нет;

     г) другое (указать).

     20. Оцените качество социального обслуживания в целом:

     а) полностью удовлетворен качеством социальных услуг;

     б) удовлетворен качеством услуг, но есть отдельные недостатки;

     в) не удовлетворен качеством услуг;

     г) затрудняюсь ответить.

     21. Что конкретно  не  удовлетворяет  Вас  при  ответах  б),  в)  и  г)  на

     вопрос 20:

     а) условия проживания в учреждении;

     б) питание;

     в) отношение персонала (социального работника) к обслуживаемым гражданам;

     г) работа администрации учреждения;

     д) качество предоставляемых услуг;

     е) другое (указать).

     22. Ваши предложения по совершенствованию качества  оказываемых  социальных

     услуг: ____________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     _____________________________         ____________________________________
                           (дата)                                                       (Ф.И.О. интервьюера, подпись)