Действующий

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (с изменениями на 16 июля 2019 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Башкортостан (далее - государственное бюджетное учреждение, государственное автономное учреждение), а также государственными казенными учреждениями Республики Башкортостан, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Башкортостан (далее - государственное казенное учреждение).


2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.


Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


При установлении государственному учреждению Республики Башкортостан (далее - государственное учреждение) государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы) с возможной группировкой в рамках одного раздела государственных услуг (работ) по направлениям (исходя из наименований соответствующих бюджетных ассигнований).


При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.11.2017 N 531)


В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении всех государственных услуг (работ), но не более 10 процентов. Значения отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Также в государственном задании устанавливаются факторы, наступление которых может привести к допустимым (возможным) отклонениям показателей качества и (или) объема.


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 07.12.2018 N 595)


3. Государственное задание формируется при составлении бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в отношении:


а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия соответствующего решения о доведении государственного задания);


б) государственных бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.


3.1. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан сроку формирования бюджета Республики Башкортостан.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.


3.2. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения о создании обособленных подразделений) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.