ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2018 года N 595


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (с последующими изменениями) (далее - изменения).


2. Установить, что подпункт 1 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 января 2019 года и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.



Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.ХАБИРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 7 декабря 2018 года N 595



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА N 453 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)"


1. Дополнить Постановление пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Предоставить право Министерству финансов Республики Башкортостан давать разъяснения и рекомендации, связанные с применением Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).".


2. В Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденном указанным Постановлением:


1) абзац пятый пункта 2 дополнить вторым предложением следующего содержания:


"Также в государственном задании устанавливаются факторы, наступление которых может привести к допустимым (возможным) отклонениям показателей качества и (или) объема.";


2) абзац первый пункта 4 дополнить предложением следующего содержания:


"При отсутствии сформированных в установленном порядке перечней формирование государственного задания не допускается.";


3) в пункте 6 слова "по согласованию" заменить словами "после предварительного согласования";


4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"Утвержденные государственные задания и информация об их исполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, подлежат размещению на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";


5) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до государственных учреждений государственных заданий, но государственные задания не сформированы и не доведены, доведение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий до государственных казенных учреждений и предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственным бюджетным и автономным учреждениям не допускаются.";


6) в пункте 11:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"Изменения объемов государственных заданий в натуральном выражении вносятся пропорционально изменениям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных казенных учреждений на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, и субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственным бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).";


абзац четвертый дополнить следующими словами:


", изменения норм, используемых при определении базового норматива затрат, а также в случае изменения уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период";


7) в абзаце первом пункта 13 после слов "общие требования)," дополнить словами "нормативных затрат, связанных с выполнением работ,";


8) в абзаце первом пункта 13.2 после слов "установленного в" дополнить словами "перечнях и";


9) в пункте 14:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"14. При определении базового норматива затрат применяются нормы (нормативы потребления) материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан (в том числе правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющих функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).";


абзац шестой после слова "обязательному" дополнить словом "предварительному";


10) пункт 14.5 дополнить словами "и не включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование";


11) в пункте 14.6:


в абзаце втором слова "по согласованию" заменить словами "после предварительного согласования";


абзац третий после слова "Аналогичное" дополнить словом "предварительное";


12) в пункте 14.11 после слов "установленного в" дополнить словами "перечнях и";


13) пункт 14.12 изложить в следующей редакции:


"14.12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Башкортостан, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Башкортостан, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка.";


14) пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:


"15. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан после принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период не позднее дня доведения государственных заданий до государственных учреждений и подлежат обязательному предварительному согласованию с Министерством экономического развития Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.


Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) (проекты изменений) представляются на согласование с приложением пояснительной записки (содержит необходимые обоснования и пояснения, в том числе со ссылками на нормативные правовые акты-основания и другие обосновывающие документы; при внесении изменений в ранее установленные значения пояснительная записка включает указание на изменяемые фрагменты), соответствующих расчетов, обоснований, других материалов и исходных данных, использованных при расчетах.


16. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (изменения, вносимые в него) утверждается (утверждаются) главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан после предварительного согласования с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.


Проект порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (проект изменений, вносимых в него) представляется на согласование с приложением пояснительной записки (содержит необходимые обоснования и пояснения, в том числе со ссылками на нормативные правовые акты-основания и другие обосновывающие документы), а также редакции документа с учетом предлагаемых изменений в режиме правки (исключенные фрагменты выделяются зачеркнутым шрифтом, дополненные - подчеркнутым шрифтом).";


15) в абзаце первом пункта 25 после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами ", осуществляющим функции и полномочия учредителя";


16) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственные учреждения обеспечивают достоверность представляемой отчетной информации.";


17) пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:


"31. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответствующие главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан, а также Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Башкортостан.


Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан за выполнением государственных заданий устанавливаются указанными главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.


32. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежегодно в срок до 20 февраля представляют в Аппарат Правительства Республики Башкортостан своды оценок и заключения по фактическому исполнению государственных заданий государственными учреждениями. Форма представления сводной информации определяется Аппаратом Правительства Республики Башкортостан совместно с Министерством финансов Республики Башкортостан.


Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан обеспечивают достоверность представляемой сводной отчетной информации.


Аппарат Правительства Республики Башкортостан осуществляет свод представленных данных, готовит сводную пояснительную записку и в срок до 15 марта представляет информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан, а также в Министерство экономического развития Республики Башкортостан для учета при корректировке прогноза социально-экономического развития и государственных программ Республики Башкортостан.


Министерство финансов Республики Башкортостан ежегодно публикует соответствующую отчетную информацию в составе отчетности об исполнении бюджета Республики Башкортостан.".


3. В приложении N 1 к указанному Порядку:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»