(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 29.05.2017 N 238, от 21.11.2017 N 540)
1. Совет инспекций при Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан (далее - Совет) создается при Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан в целях организации взаимодействия органов государственного надзора и общественного контроля в области охраны труда, действующих на территории Республики Башкортостан.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 29.05.2017 N 238)
3. Основными задачами Совета являются:
организация взаимодействия органов государственного надзора и общественного контроля по осуществлению единой государственной политики в области охраны труда;
изучение при участии научно-исследовательских, проектных, конструкторских и иных организаций проблем охраны труда, промышленной, пожарной безопасности, производственной санитарии, безопасности дорожного движения и других направлений деятельности органов, представленных в Совете;
распространение положительного опыта работы, направленной на предотвращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
4. Совет в целях выполнения возложенных на него задач:
координирует практику проведения совместных проверок соблюдения работодателями законодательства по вопросам, входящим в компетенцию членов Совета, в организациях отдельных видов экономической деятельности либо территорий Республики Башкортостан для последующего рассмотрения на Совете;
заслушивает на заседаниях работодателей и руководителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции органов, представленных в Совете, и принимает соответствующие решения.
5. Председателем Совета является заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.11.2017 N 540)
Председатель Совета несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Совет функций и задач.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.05.2017 N 238)
Состав Совета формируется по согласованию с заинтересованными органами государственного надзора и общественного контроля и утверждается Правительством Республики Башкортостан.
6. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы, согласованным на Совете и утвержденным Межведомственной комиссией по охране труда Республики Башкортостан.
7. Заседания Совета проводятся в сроки, предусмотренные планом работы.
8. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании Совета осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Совета. В этих целях из членов Совета и специалистов могут образовываться рабочие группы.
9. Решения Совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
10. Ведение делопроизводства Совета осуществляется ответственным секретарем Совета.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.11.2017 N 540)
12. Решения Совета публикуются в специализированных печатных изданиях и размещаются на официальном сайте Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в сети Интернет.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.11.2017 N 540)