Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2006 года N 387

Об утверждении Положения о формировании и порядке финансирования территориального
заказа по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан

(с изменениями на 30 июня 2011 года)
________________________________
Документ утратил силу на основании:
Постановления Правительства РБ от 19.06.2014 N 280

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства РБ от 29 декабря 2007 года №407
Постановлением Правительства РБ от 22 августа 2008 года №290
Постановлением Правительства РБ от 30.06.2011 N 223
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и порядке финансирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения. (в ред. Постановлений Правительства РБ от 29.12.2007 N 407, от 30.06.2011 N 223)

2. Определить государственным заказчиком работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения - главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству. (в ред. Постановлений Правительства РБ от 29.12.2007 N 407, от 30.06.2011 N 223)

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству. (п. 3 в ред. Постановления Правительства РБ от 30.06.2011 N 223)

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И.Байдавлетов





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 28 декабря 2006 г. N 387

     

Положение
о формировании и порядке финансирования территориального
заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту,
строительству и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования Республики Башкортостан регионального,
межмуниципального и местного значения

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 29.12.2007 N 407, от 22.08.2008 N 290,
от 30.06.2011 N 223)

1. Основные положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает:

порядок формирования территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения, включая работы, связанные с управлением дорожным хозяйством (далее - территориальный заказ); (в ред. Постановления Правительства РБ от 30.06.2011 N 223)

порядок финансирования территориального заказа за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на финансирование дорожного хозяйства на очередной финансовый год, в том числе за счет субсидий федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан, предоставленных по разделу "Межбюджетные трансферты" , а также внебюджетных средств, поступающих в виде безвозмездных и безвозвратных (добровольных, благотворительных) перечислений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований (далее - внебюджетные средства); (в ред. Постановления Правительства РБ от 29 декабря 2007 года №407)


функции и полномочия государственного заказчика и заказчика.

2. Порядок формирования территориального заказа


2.1. Формирование территориального заказа осуществляется в целях реализации основных направлений развития дорожного комплекса Республики Башкортостан с учетом Схемы перспективного развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан (далее - автомобильные дороги), а также отдельных мероприятий на основании предложений, одобренных Президентом Республики Башкортостан либо Правительством Республики Башкортостан.

   Территориальный заказ утверждается Правительством Республики Башкортостан и предусматривает распределение расходов, утвержденных в составе бюджета Республики Башкортостан на дорожное хозяйство на очередной финансовый год, и внебюджетных средств по отдельным статьям расходов: (в ред. Постановления Правительства РБ от 29 декабря 2007 года №407)

содержание автомобильных дорог;

ремонт автомобильных дорог;

строительство и реконструкция автомобильных дорог;

управление дорожным хозяйством.

Расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог распределяются в виде лимитов затрат на:

содержание и ремонт автомобильных дорог, определенных для каждого района Республики Башкортостан;

целевые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;

содержание и ремонт мостов.

Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог распределяются в виде лимитов капитальных вложений на:

конкретные объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - объекты);

проектно-изыскательские работы и отвод земель для объектов будущих лет;

другие объекты в соответствии с настоящим Положением.

В территориальный заказ включаются объекты:

находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан и в муниципальной собственности;

вновь начинаемые строительством объекты, по своим показателям соответствующие автомобильным дорогам, относящимся к государственной собственности Республики Башкортостан и к муниципальной собственности.

По объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в территориальный заказ, средства бюджета Республики Башкортостан предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий администрациям муниципальных районов или городских округов Республики Башкортостан (далее - Соглашения) с указанием перечня объектов и объемов софинансирования. (в ред. Постановления Правительства РБ от 30.06.2011 N 223)

2.2. Формирование проекта территориального заказа осуществляется государственным заказчиком исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год с учетом уточненных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан в срок, устанавливаемый Правительством Республики Башкортостан.

2.3. Государственный заказчик взаимодействует с Министерством финансов Республики Башкортостан по вопросам формирования территориального заказа и внесения изменений в него, сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и внесения изменений в нее, а также представления отчетов и сведений об использовании бюджетных и внебюджетных средств. (в ред. Постановления Правительства РБ от 29 декабря 2007 года №407)

2.4. При разработке проекта закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год государственный заказчик направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки о необходимых объемах расходов на дорожное хозяйство с разбивкой на капитальное строительство, включающее строительство и реконструкцию автомобильных дорог, и текущие расходы, включающие в себя затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог, а также работы по управлению дорожным хозяйством.

2.5. После принятия Правительством Республики Башкортостан основных характеристик бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в установленные Правительством Республики Башкортостан сроки:

Министерство финансов Республики Башкортостан доводит до государственного заказчика предельный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемый на дорожное хозяйство;

государственный заказчик на основе доведенного ему предельного прогнозного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемого на дорожное хозяйство, уточняет структуру расходов с разбивкой на капитальное строительство и текущие расходы.

  2.6. В проект территориального заказа по строительству и реконструкции автомобильных дорог включаются объекты, обеспеченные в соответствии с законодательством утвержденной предпроектной и проектной документацией, имеющей положительное сводное заключение государственной экспертизы. При этом включение в проект территориального заказа вновь начинаемых объектов осуществляется после определения необходимых объемов финансирования по переходящим объектам.

Лимиты затрат на содержание автомобильных дорог для каждого муниципального района определяются в соответствии с перечнем автомобильных дорог, утвержденным в установленном порядке (далее - перечень), исходя из:(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

протяженности автомобильных дорог каждой категории в соответствующем муниципальном районе по перечню;(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

приведенного норматива денежных затрат на содержание одного километра каждой категории автомобильных дорог в соответствующем муниципальном районе, определенного в соответствии с Правилами расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, утвержденными Правительством Республики Башкортостан (далее - Правила);(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

объема средств на финансирование работ, услуг по содержанию имущества по статье "Дорожное хозяйство", выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

При увеличении в течение финансового года протяженности автомобильных дорог в связи с вводом в эксплуатацию вновь построенных автомобильных дорог, а также в случае передачи автомобильных дорог из федеральной собственности или собственности муниципальных образований в государственную собственность Республики Башкортостан до момента подписания акта приема-передачи указанных автомобильных дорог в государственную собственность Республики Башкортостан их содержание осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств с последующим увеличением лимита затрат, необходимых для этого и внесением соответствующих изменений в территориальный заказ.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 29.12.2007 N 407)

При уменьшении протяженности автомобильных дорог в случае передачи автомобильных дорог из государственной собственности Республики Башкортостан в федеральную собственность или собственность муниципальных образований до момента подписания акта приема-передачи указанных автомобильных дорог в государственную собственность Республики Башкортостан их содержание осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств с последующим уменьшением лимита затрат, необходимых для этого и внесением соответствующих изменений в территориальный заказ.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 29.12.2007 N 407)

Лимиты затрат на ремонт (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог для каждого муниципального района определяются исходя из:(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

расчетной протяженности входящих в перечень автомобильных дорог каждой категории в соответствующем муниципальном районе, подлежащих ремонту (включая капитальный ремонт) в соответствии с межремонтными сроками;(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

приведенного норматива денежных затрат на капитальный ремонт одного километра каждой категории автомобильных дорог, на ремонт одного километра каждой категории автомобильных дорог с асфальтобетонным и переходным типами покрытий в соответствующем муниципальном районе, определенного в соответствии с Правилами;(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

объема средств на финансирование работ, услуг по содержанию имущества по статье "Дорожное хозяйство", выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.08.2008 N 290)

Лимит затрат на управление дорожным хозяйством определяется исходя из потребности в проведении соответствующих видов работ и осуществлении платежей, а также объемов средств, выделяемых на очередной финансовый год из бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных средств.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 29.12.2007 N 407)

В состав работ по управлению дорожным хозяйством могут быть включены:

арендные платежи за земли, занятые автомобильными дорогами;

надзор за состоянием дорог и сооружений на них, включая диагностику, паспортизацию и инвентаризацию;

оформление правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на автомобильные дороги и занимаемые ими земельные участки, документов по разграничению земель;

страхование автомобильных дорог;

разработка долгосрочных программ и среднесрочных прогнозов развития сети автомобильных дорог;

организация введения периодов временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период неблагоприятных сезонных природно-климатических условий, при которых снижается несущая способность конструктивных элементов дорог;

научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;

разработка предложений и реализация мер по развитию сети платных автомобильных дорог, относящихся к государственной собственности Республики Башкортостан;

разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе технических норм, для автомобильных дорог.     

2.7. На стадии формирования территориального заказа на очередной финансовый год государственным заказчиком определяются заказчики по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог.

Заказчик представляет государственному заказчику по каждому объекту строительства и реконструкции автомобильных дорог, предлагаемому для включения в проект территориального заказа на очередной финансовый год, следующие документы:

копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»