Недействующий


СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 11 августа 1993 года N 352

Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки
подзаконных актов  Совета Министров - Правительства
Республики Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров РБ от 28.01.1997 N 18.
____________________________________________________________________

В целях упорядочения подготовки подзаконных актов Совета Министров - Правительства Республики Башкортостан, повышения их качества и соответствия действующему законодательству, Совет Министров Республики Башкортостан

     постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки подзаконных актов Совета Министров - Правительства Республики Башкортостан.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управляющего Делами Совета Министров - Правительства Республики Башкортостан.

Первый Заместитель Председателя
Совета Министров Республики Башкортостан
Р.Бакиев

Заместитель Управляющего Делами
Совета Министров Республики Башкортостан
А.Григорьев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Республики Башкортостан
от 11 августа 1993 года N 352

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке и сроках разработки подзаконных актов
Совета Министров - Правительства Республики Башкортостан

1. Решения Совета Министров Республики Башкортостан, носящие нормативный характер или имеющие важное народнохозяйственное и общее значение, издаются в форме постановлений.

Решение по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Совета Министров Республики Башкортостан.

2. Проекты решений Совета Министров Республики Башкортостан вносятся на рассмотрение Совета Министров Республики Башкортостан в соответствии с планом работы Совета Министров Республики Башкортостан, либо по мере необходимости их принятия.

3. Министерства, государственные комитеты, ведомства разрабатывают проекты решений Совета Министров по вопросам своей компетенции:

на основании и во исполнение законов, решений правительства;

в порядке инициативы;

в порядке доработки.

4. Проекты решений, принимаемых на основании во исполнение Законов Республики Башкортостан должны быть подготовлены и представлены в Совет Министров Республики Башкортостан в срок не позднее 20 дней со дня получения соответствующего указания Совета Министров Республики Башкортостан, если не определен другой срок.

Вносимый в Совет Министров Республики Башкортостан в соответствии с планом его работы проекты решений представляются Управлению Делами не позднее, чем за 10 дней до установленного срока их рассмотрения.

В отдельных случаях указанный срок может быть сокращен по согласованию с Управлением Делами Совета Министров Республики Башкортостан.

5. В проекте решения должны быть четко и однозначно решены следующие вопросы:

цели и задачи постановления;

нормативная база, на которой основано постановление;

сроки выполнения заданий и работ;

сроки предоставления отчетов или информации об исполнении;

исполнители и ответственные за исполнение;

лица или органы, на которых возложен контроль за исполнением.

В проекте решения последовательно излагаются задания и объемы работ, подлежащие исполнению с учетом имеющихся трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

6. Разработкой проектов занимаются специально определенные органы или сотрудники министерств, государственных комитетов или ведомств.

7. Министерства, государственные комитеты и ведомства согласовывают проекты со всеми органами, заинтересованными в рассмотрении затронутых в проекте вопросов или имеющими к ним непосредственное отношение.

Министерства, государственные комитеты, ведомства, администрации районов и другие организации обязаны рассмотреть поступившие к ним на согласование проекты и представить по ним заключение в срок до 5 дней со дня поступления проекта.

При направлении проекта решения на согласование в сопроводительном письме должны быть указаны: цель принятия решения, потребности в ресурсах, ожидаемый эффект от реализации проекта, причина направления на согласование, и иные необходимые обстоятельства.

Согласование подтверждается подписью первых руководителей министерств, государственных комитетов, ведомств, администраций и других организаций на заключении с указанием даты согласования, фамилии и должности руководителя.

Проекты решений, касающихся отдельных вопросов экономического и социального развития, государственного бюджета подлежат обязательному согласованию с Министерством экономики Республики Башкортостан и Министерством финансов Республики Башкортостан.

Проекты актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными министерствами, государственными комитетами, ведомствами, до представления в Совет Министров Республики Башкортостан подлежат согласованию с Министерством юстиции Республики Башкортостан.

8. Тексты проектов решений Совета Министров Республики Башкортостан должны быть конкретными, не иметь повторов, положений, уже закрепленных другими нормативными актами, и, как правило, не носить отсылочного характера.

Тексты проектов печатаются через полтора интервала.

9. Полностью подготовленный в соответствии с настоящим Положением проект передается соответствующему отделу Управления Делами Совета Министров Республики Башкортостан вместе со следующими документами:

1) Справка, содержащая обобщение информации по решаемым вопросам, обоснование необходимости принятия решения, раскрывающая положения проекта, мотивы отклонения замечаний и предложений, предложенных в заключениях по согласованию, а также вопросы, которые остались несогласованными.

2) Заключения по согласованию.

3) Список лиц-разработчиков проекта, а также специалистов, чье мнение было запрошено и получено.

4) Согласованные предложения о признании утратившими силу иных нормативных актов или дополнения и изменения к ним (в исключительных случаях данные предложения вносятся после принятия решения).

5) Проекты издаваемых (принимаемых) правительством инструкций, положений и т.д., необходимых для нормального функционирования данного решения.

Проекты решений, внесенных в Совет Министров Республики Башкортостан без соблюдения указанных требований подлежат возврату для доработки.

10. Отделы Управления Делами Совета Министров Республики Башкортостан обеспечивают всестороннюю подготовку внесенного пакета документов для рассмотрения.

В случае внесения отделом в документы существенных изменений, они при необходимости должны быть предварительно согласованы с лицами, организациями, внесшим проект.

Управление Делами Совета Министров Республики Башкортостан вправе запрашивать у министерств, государственных комитетов и ведомств, администраций районов и других организаций дополнительные материалы по рассматриваемому вопросу, привлекать для доработки проекта соответствующих лиц. В отдельных случаях подготовку вопросов осуществляют специально образованные комиссии.

При подготовке проектов Законов Республики Башкортостан и других законодательных актов Республики Башкортостан в порядке законодательной инициативы разработчики проекта (министерства и ведомства, отделы Совета Министров) одновременно представляют в Управление Делами Совета Министров проекты всех необходимых подзаконных актов (постановлений, распоряжений, инструкций, перечней и т.д.), обеспечивающих нормальное и эффективное функционирование данного законодательного акта.     

11. В срок не позднее 5 дней до заседания Совета Министров или Президиума Совета Министров пакет документов после согласования в организационно-правовом отделе с визой члена Президиума Совета Министров передается Управляющему Делами Совета Министров Республики Башкортостан.

12. Ответственность за качество проектов решений несет руководители органов, которые вносят эти проекты для рассмотрения.



Документ сверен по:

"Рассылка"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»