ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2012 года N 1203-п

     

О внесении изменений в постановление Правительства области
от 29.12.2011 N 1195-п



В соответствии с подпунктом 3.6.5 пункта 3.6 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утверждённого постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», Правительство области

постановляет:

1. Внести в областную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утверждённую постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.Н. Ястребов

     
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.10.2012 N 1203-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»


1. В строке «Исполнители ОЦП» раздела I:

- слова «департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - ДИА)» заменить словами «управление информационных ресурсов и мониторинга показателей развития региона Правительства области (далее -УИР)»;

- слова «управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (далее - УКиОС)» заменить словами «управление массовых коммуникаций Правительства области (далее - УМК)»;

- дополнить словами «, департамент информатизации и связи Ярославской области (далее - ДИС)».

2. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Единица
измерения

Предельный объём финансирования

всего

2012 год

2013 год*

2014 год*

Областной бюджет

тыс. руб.

504716,3

46101,3

330700

127915

Всего

тыс. руб.

504716,3

46101,3

330700

127915


* Предлагаемые объемы финансирования указаны на основании Концепции областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденной постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 405-п «О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области», и будут уточняться ежегодно в соответствииасоасрокамиабюджетногоапланирования.».

3. В разделе IV:

3.1. Пункты 3-7 изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование задачи (проекта)
укрупненного мероприятия

Весовой
коэффициент

Результат

Год начала и окончания

Затраты с разбивкой по годам, тыс. руб.

Источники финансирования

Ответственный исполнитель (ОИВ ЯО), исполнители (ОИВ ЯО)

наименование показателя

единица измерения

значение

базовое

плановое (по годам)

2012
год

2013 год

2014 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.

Создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы
ОИВ ЯО

0,2

количество оптимизированных моделей ОИВ ЯО

единиц

0

0

2

5

2012 - 2014

21912

87350

36250

ОБ

УОР

3.1.

Создать
процессные модели и
документировать основные бизнес-процессы

0,1

количество разработанных моделей бизнес-процессов оказания государственных (муниципальных услуг), переводимых в электронный вид (нарастающим итогом)

единиц

0

20

40

60

2012 - 2014

250

250

250

ОБ

УОР

3.2

Разработать и автоматизировать процессы мониторинга правоприменения

0,1

разработаны и автоматизированы процессы мониторинга правоприменения

да/
нет

нет

нет

да

да

2012-2014

0

1200

500

ОБ

УОР,
ГПУ

3.3.

Создать систему сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО

0,2

создана и функционирует система сбора и оценки предложений по совершенствованию деятельности в ОИВ ЯО

да/
нет

-

-

нет

да

2013-2014

0

7250

4950

ОБ

УОР,
УСП,
УГСиКП,
УМК

3.4.

Совершенствовать систему оперативного планирования, внедрив систему
установления приоритетов и информирования о них сотрудников

0,1

наличие автоматизированной системы планирования и отчётности в ОИВ/СППО

да/
нет

нет

нет

да

-

2012 - 2013

-

1500

-

ОБ

УОР

3.5.

Повысить эффективность и результативность работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента

0,1

наличие
утверждённых и предложенных к внедрению инструментов корпоративного тайм-менеджмента (нарастающим итогом)

единиц

6

8

10

13

2012 - 2014

297

8150

550

ОБ

УОР

3.6.

Повысить культуру организации рабочего процесса и пространства на основе методологии и инструментов системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест

0,1

доля рабочих мест сотрудников ОИВ ЯО и СППО, соответствующих разработанным и внедренным IT-стандарту и стандарту рабочего места

%

0

0

5

10

2012 - 2014

0

21000

7000

ОБ

УОР

3.7.

Развернуть единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭД) в ОМСУ муниципальных районов области и точки взаимодействия с подведомственными
учреждениями ОИВ ЯО

0,2

доля муниципальных служащих, главных административных зданий администраций районов, работающих в ЕСЭД

%

0

20

70

70

2012- 2014

21365

13000

13000

ОБ

УОР, УИР,
ДИС

3.8.

Создать информационно-аналитическую систему ситуационного центра
ОИВ ЯО на базе Единой
системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО

0,1

создана информационно-аналитическая система ситуационного центра ОИВ ЯО

да/
нет

нет

нет

нет

да

2013 - 2014

-

35000

10000

ОБ

УОР, УИР

4.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и изучения, внедрения лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления

0,1

наличие апробированной нормативной базы для внедрения и совершенствования лучших практик (бенч-маркинга) в сфере государственного управления

да/
нет

нет

нет

нет

да

2012 - 2014

4896,9

19275

11865

ОБ

УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ

4.1.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг

0,2

доля государственных услуг, предоставляемых
ОИВ ЯО, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОИВ ЯО государственных услуг

%

15

25

30

35

2012 - 2014

3500

4200

4300

ОБ

УОР, ОИВ ЯО

4.2.

Создать систему мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг

0,2

доля муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ, по которым проводится регулярный мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых ОМСУ муниципальных услуг

%

0

10

20

25

2012 -2014

-

-

-

-

УОР, ОМСУ

4.3.

Создать систему поиска лучших практик в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом

0,3

создана система поиска лучших практик в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом

да/
нет

нет

нет

нет

да

2012 - 2014

296,9

800

500

ОБ

УОР

4.4.

Распространить информацию о лучших практиках менеджмента (в том числе в сфере государственного управления) как ресурсе для повышения конкурентоспособности предприятий и организаций области, а также для повышения эффективности деятельности ОГВ и ОМСУ

0,3

количество мероприятий, пропагандирующих использование лучших практик менеджмента для модернизации предприятий и организаций области (в том числе издание статей, проведение семинаров, конференций)
сборников

единиц

0

0

6

3

2013 - 2014

-

11275

4065

ОБ

УОР

4.5.

Провести исследования уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

-

количество проведенных исследований

единиц

0

3

4

4

2012 -2014

1100

3000

3000

ОБ

УОР

5.

Создать сеть центров предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее- МФЦ)

0,1

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг

%

-

0

15

100

2012 - 2014

-

139510

52165

ОБ

УОР

5.1.

Создать организационно-правовую и техническую базу предоставления государственных и муниципальных
услуг на базе сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,5

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

-

0

50

60

2012 -2014

-

139510

52162

-

УОР, ГПУ,
ДИС

5.2.

Создать систему межведомственного взаимодействия с сетью центров предоставления государственных и муниципальных услуг

0,5

доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с сетью центров предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа органов власти, услуги которых
предоставляются в МФЦ (электронном или нет)

%

-

0

70

100

2012 -2014

-

-

-

-

ДИС, УОР, ОИВ ЯО

6.

Снизить административные барьеры

0,2

среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

2,3

2,2

2,1

2

2012 -2014

3240

3870

3900

ОБ

УОР, ОИВ ЯО

6.1.

Разработать и принять административные регламенты предоставления государственных услуг

0,15

доля регламентированных государственных услуг

%

35

100

100

100

2012 -2014

700

900

900

ОБ

УОР, ОИВ ЯО

6.2.

Разработать и принять административные регламенты предоставления муниципальных услуг

0,15

доля регламентированных муниципальных услуг

%

35

100

100

100

2012 -2014

700

900

900

ОБ

УОР,
ОМСУ

6.3.

Разработать и принять административные регламенты исполнения контрольно-надзорных государственных функций

0,15

доля регламентированных контрольно-надзорных государственных функций

%

80

100

100

100

2012 -2014

-

-

-

-

УОР, ОИВ ЯО

6.4.

Провести комплекс мероприятий по формированию электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг

0,11

доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг

%

80

100

100

100

2012 -2014

700

900

900

ОБ

УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ

6.5.

Провести комплекс мероприятий по размещению информации о государственных
услугах в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)» и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

0,11

доля государственных
услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной
информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг
(функций)» и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

%

65

100

100

100

2012 -2014

700

900

900

ОБ

УОР, ОИВ ЯО

6.6.

Провести комплекс мероприятий по размещению информации о муниципальных
услугах в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)»-

0,11

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных
услуг
(функций)»

%

65

100

100

100

2012 -2014

440

270

300

-

УОР, ОИВ ЯО, ОМСУ

6.7.

Разработать и внедрить систему внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг

0,11

снижение доли превышения установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

5

3

2

0

2012 -2014

-

-

-

-

УОР, ОИВ ЯО

6.8.

Оптимизировать процессы предоставления государственных (муниципальных) услуг

0,11

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ ЯО (ОМСУ)

мин.

29

25

20

15

2012 -2014

-

-

-

-

ОИВ ЯО, УОР

7.

Информировать население о государственных и муниципальных
услугах, формировать положительное мнение о предоставлении государственных и муниципальных
услуг, о повышении качества предоставляемых
 услуг (в том числе на базе МФЦ),
пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди государственных служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций

0,1

количество используемых каналов коммуникации

ед.

2

2

3

3

2012 -2014

2350

5055

4655

УМК


3.2. В пункте 8:

3.2.1. В графе 11 цифры «5000» заменить цифрами «3702,4».

3.2.2. Подпункт 8.1 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

8.1.

Разработать ключевые показатели результативности деятельности государственных органов и гражданских служащих

 0,1

доля ОИВ ЯО, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности

%

0

10

60

100

2013-2014

-

1600

800

ОБ

УГСиКП


3.2.3. Подпункты 8.4, 8.5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

8.4.

Обеспечить повышение квалификации гражданских служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

0,1

количество гражданских служащих, прошедших повышение квалификации (не менее)

чел./
год

0

230

400

400

2012 -2014

1780,2

11700

6400

ОБ

УГСиКП

8.5.

Обеспечить повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе за счет участия в семинарах и конференциях

0,05

количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (не менее)

чел./ год

0

80

400

150

2012 -2014

798,6

12700

6100

ОБ

УГСиКП


3.2.4. Подпункт 8.8 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

8.8.

Разработать и внедрить новые процедуры по- иска кадров для гражданской службы области с целью формирования кадрового резерва

0,1

доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории «руководители», в отношении которых сформирован кадровый резерв

%

0

45

50-60

70-80

2012-2014

361,6

1600

1200

ОБ

УГСиКП


3.2.5. Подпункт 8.11 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

8.11.

Совершенствовать систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы на основе программного обеспечения «ПАРУС» и «Web Tutor»

0,05

доля операций по кадровому учёту и отчётности, выполняемых с использованием системы комплексной автоматизации деятельности кадровой службы

%

20

50

80

100

2012-2014

462

2500

1000

ОБ

УГСиКП

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»