(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 31.08.2023 N 213)
3.1. Проект приказа с приложениями, пояснительной запиской и иными документами направляется на согласование в ЕСЭД ЯО в соответствии с инструкцией по подготовке и согласованию нормативных правовых актов, размещаемой в ЕСЭД ЯО.
Обязательное согласование проекта приказа должны последовательно обеспечить:
- сотрудник, ответственный за юридическое обеспечение деятельности ОИВ, подготовившего документ;
- руководитель ОИВ, подготовившего документ, либо лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке;
- должностное лицо Правительства области, курирующее деятельность ОИВ, подготовившего документ;
- руководители структурных подразделений Правительства области, ОИВ, осуществляющих исполнительные функции по направлениям деятельности, указанным в проекте приказа, либо лица, исполняющие их обязанности в установленном порядке;
- начальник отдела лингвистической экспертизы организационно-контрольного управления Правительства области (далее - организационно-контрольное управление) (после проведения лингвистической экспертизы);
- начальник государственно-правового управления Правительства области (далее - государственно-правовое управление) (после проведения правовой экспертизы).
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 01.02.2024 N 24)
Согласование проекта приказа с организациями, не подключенными к ЕСЭД ЯО, оформляется путем подписания отдельного листа согласования с указанием даты, фамилии и должности согласующего. Отсутствие любого из указанных реквизитов означает, что согласование оформлено ненадлежащим образом.
3.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов ОИВ, подготовивший проект приказа, в течение 1 рабочего дня после направления на согласование размещает указанный проект на своем официальном сайте на портале органов государственной власти Ярославской области с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок приема указанных заключений не может составлять менее 7 дней.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, ОИВ, которым оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах и (или) предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражаются сведения об учете результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте приказа коррупциогенным фактором.