3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, направление запросов в органы внутренних дел, органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органы записи актов гражданского состояния, проверка документов;
(в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 16.08.2019 N 247, от 21.03.2022 N 65, от 06.05.2024 N 118)
- обследование условий жизни заявителя, оформление акта по результатам обследования;
- формирование заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем (в зависимости от выбранной заявителем формы семейного устройства);
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 17.03.2016 N 121)
- уведомление заявителя о принятом решении и выдача заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) или усыновителем.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 17.03.2016 N 121)
Абзац утратил силу. - Указ Губернатора Ярославской области от 21.03.2022 N 65.
Документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и должны быть представлены в орган, предоставляющий государственную услугу, указаны в подпунктах 2.7.1.2 и 2.7.2.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, который желает стать кандидатом в опекуны (попечители), усыновители, в орган местного самоуправления за предоставлением государственной услуги.
(в ред. Указов Губернатора Ярославской области от 03.07.2014 N 273, от 16.08.2019 N 247)