2.1. Нормативы затрат рассчитаны с учетом методики расчета экономически обоснованных затрат на пассажирские перевозки автобусами в междугородном, пригородном и городском сообщении, подготовленной кафедрой экономики и управления совместно с кафедрой автомобильного транспорта Ярославского государственного технического университета, показателей, сложившихся за 2012 и 2013 годы, и прогноза на 2015 год в соответствии с нормативными документами:
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.03.2015 N 348-п)
- Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
- временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 04.04.2002;
2.2. Норматив расхода на техническое обслуживание и технический ремонт.
Норматив расхода на техническое обслуживание и технический ремонт - 13 процентов в структуре нормативов затрат, что соответствует среднему показателю, сложившемуся при обслуживании маршрутной сети по межмуниципальным маршрутам в Ярославской области за 2012 и 2013 годы, и прогнозу на 2015 год.
(в ред. Постановлений Правительства ЯО от 17.09.2012 N 915-п, от 27.03.2015 N 348-п)
2.3. Норматив расхода на общехозяйственные расходы.
Норматив расхода на общехозяйственные расходы составляет 25 процентов от норматива затрат, что соответствует средним величинам, сложившимся в Ярославской области, по данным отчетности, представляемой перевозчиками в соответствии с заключенными договорами о предоставлении субсидии.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 27.03.2015 N 348-п)
2.4. Уровень рентабельности принят в размере 5 процентов для обеспечения экономически стабильной деятельности перевозчика и его конкурентоспособности.