(В редакции постановления Правительства ЯО от 08.11.2013 N 1480-п ru76000201301295)
N п/п | Код | Наименование индикаторов и групп индикаторов | Шкала балльной оценки индикаторов | Значения индикаторов в Ярославской области | Балльная оценка индикаторов и групп | |||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
ОС | Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов" | 17 | 22 | 26 | 27 | |||||||||||
1. | ОС1 | Отношение дефицита бюджета Ярославской области (далее - ЯО) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % | 10 и более | 7-10 | 5-7 | 3-5 | 0-3 | 0 | 6,4 | 5,71 | 1,45 | 0,0 | 2 | 2 | 4 | 5 |
2. | ОС2 | Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) ЯО к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % | 50 и более | 30-50 | 10-30 | 10 и менее | 44,3 | 43,04 | 38,95 | 34,84 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
3. | ОС3 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности ЯО к расходам бюджета, % | 1 и более | 0,75-1 | 0,5-0,75 | 0,25-05 | менее 0,25 | 0 | 0,003 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4. | ОС4 | Доля бюджетных инвестиций ЯО в общем объеме расходов бюджета, % | менее 5 | 5-12 | 12-20 | 20 и более | 9,9 | 2,9 | 3,4 | 3,9 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
5. | ОС5 | Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) ЯО за отчетный год от первоначального плана, % | 12 и более | 10-12 | 5-10 | 3-5 | менее 3 | 0,6 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
6. | ОС6 | Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета ЯО по основным налогам и сборам | нет | да | нет | нет | да | да | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
7. | ОС7 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета ЯО, % | 7,5-8,5 | 8,5-9,5 | 9,5-10,5 | 10,5-11,5 | 11,5 и более | 7,81 | 23,77 | 15,0 | 15,0 | 1 | 5 | 5 | 5 | |
8. | ОС8 | Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % | 25 и более | 15-25 | 5-15 | менее 5 | 17,6 | 21,0 | 21,0 | 20,0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
9. | ОС9 | Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, % | 5 и более | 3-5 | 1-3 | менее 1 | 2,3 | 2,2 | 2,1 | 2,0 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
10. | ОС10 | Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам местных бюджетов, % | 7 и более | 4-7 | 2-4 | менее 2 | 6,9 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | 1 | 3 | 3 | 3 | ||
11. | ОС11 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов, % | 7,5 | 7,5-8,5 | 8,5-9,5 | 9,5-10,5 | 10,5-11,5 | 11,5 и более | 5,6 | 1,5 | 1,8 | 3,5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ПР | Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти" | 10 | 7 | 12 | 14 | |||||||||||
12. | ПР1 | Удельный вес расходов бюджета ЯО, формируемых в рамках программ, % | менее 10 | 10-20 | 20-30 | 30-40 | 40-50 | 50 и более | 56,6 | 59,8 | 70,0 | 80,0 | 5 | 5 | 5 | 5 |
13. | ПР2 | Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, % | менее 25 | 25-40 | 40-60 | 60-80 | 80-100 | 100 | 51,1 | 51,3 | 60,0 | 80,0 | 2 | 2 | 3 | 4 |
14. | ПР3 | Доля расходов ЯО на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % | менее 60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | 90-100 | 100 | 86,1 | 54,0 | 75,0 | 85,0 | 3 | 0 | 2 | 3 |
15. | ПР4 | Наличие нормативного правового акта ЯО, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности | нет | да | нет | нет | да | да | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
РБ | Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" | 2 | 3 | 5 | 7 | |||||||||||
16. | РБ1 | Доля казенных учреждений ЯО, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений ЯО (без учета органов государственной власти) | менее 55 | 55-75 | 75-95 | 95 и более | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 6,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
17. | РБ2 | Доля государственных автономных и бюджетных учреждений ЯО, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений ЯО, % | менее 50 | 50-65 | 65-80 | 80 и более | 78,5 | 79,0 | 79,5 | 80,0 | 2 | 2 | 2 | 3 | ||
18. | РБ3 | Доля государственных учреждений ЯО, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), % | менее 25 | 25-50 | 50-75 | 75-90 | 90 и более | 0 | 25,0 | 50,0 | 75,0 | 0 | 1 | 2 | 3 | |
19. | РБ4 | Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений ЯО от приносящей доход деятельности, % | менее 5 | 5-10 | 10-20 | 20 и более | 0 | 4,0 | 5,0 | 7,0 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||
ПА | Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" | 30 | 30 | 39 | 4 0 | |||||||||||
20. | ПА1 | Наличие утвержденного бюджета ЯО на очередной финансовый год и плановый период | нет | да | да | да | да | да | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||
21. | ПА2 | Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований ЯО | нет | да | да | да | да | да | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
22. | ПА3 | Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований ЯО, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета | нет | да | да | да | да | да | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
23. | ПА4 | Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ ЯО, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % | 50 и более | 40-50 | 25-40 | 10-25 | 5-10 | менее 5 | 27,7 | 27,0 | 25,0 | 20,0 | 2 | 2 | 2 | 3 |
24. | ПА5 | Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета ЯО на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, % | 15 и более | 10-15 | 5-10 | 3-5 | менее 3 | 2,3 | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
25. | ПА6 | Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ ЯО | нет | да | нет | нет | да | да | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
26. | ПА7 | Доля долгосрочных целевых программ ЯО, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % | менее 5 | 5-25 | 25-50 | 50-75 | 75-100 | 100 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 5 | 5 |
27. | ПА8 | Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами ЯО | нет | да | да | да | да | да | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
28. | ПА9 | Публикация в средствах массовой информации и интернете результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами ЯО | нет | да | нет | нет | да | да | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
29. | ПА10 | Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ ЯО в составе материалов, представляемых с проектом областного бюджета | нет | да | да | да | да | да | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
30. | ПА11 | Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (далее - МО) | нет | да | да | да | да | да | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||
31. | ПА12 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО | нет | да | да | да | да | да | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||
32. | ПА13 | Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО и объема субсидий МО из бюджета ЯО | менее 0,8 | 0,8-1 | 1-1,2 | 1,2-1,5 | 1,5 и более | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 0,87 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
33. | ПА14 | Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности МО, раз | более 5 | 2-5 | 2 и менее | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
ГУ | Группа индикаторов "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" | 1 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||
34. | ГУ1 | Доля государственных услуг ЯО по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % | 0 | 0-10 | 10-30 | 30-40 | 40-50 | 50 и более | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 10,0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
35. | ГУ2 | Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств ЯО | нет | да | да | да | да | да | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
36. | ГУ3 | Доля функций исполнительных органов государственной власти ЯО, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % | менее 20 | 20-40 | 50-80 | 80 и более | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
ИС | Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами" | 7 | 10 | 15 | 16 | |||||||||||
37. | ИС1 | Создание специализированного сайта ЯО в интернете, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах | нет | да | да | да | да | да | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
38. | ИС2 | Создание интернет-портала оказания государственных услуг ЯО по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме | нет | да | нет | нет | да | да | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
39. | ИС3 | Создание сайта ЯО в интернете, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг | нет | да | нет | нет | да | да | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
40. | ИС4 | Доля государственных учреждений ЯО, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в интернете, % | 0 | 0-20 | 20-50 | 50-80 | 80-100 | 100 | 79,0 | 80,0 | 95,0 | 100,0 | 3 | 4 | 4 | 5 |
41. | ИС5 | Доля исполнительных органов государственной власти ЯО, информация о результатах деятельности которых размещена в интернете, % | менее 10 | 10-40 | 40-70 | 70-90 | 90-100 | 100 | 66,7 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 2 | 4 | 5 | 5 |
МУ | Группа индикаторов "Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне" | 9 | 13 | 13 | 13 | |||||||||||
42. | МУ1 | Наличие хотя бы одного МО, в котором все муниципальные учреждения являются казенными | да | нет | да | да | да | да | 0 | 0 | 0 | 0 |
43. | МУ2 | Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, % | менее 20 | 20-30 | 30-45 | 45-60 | 60-75 | 75 и более | 96,1 | 96,0 | 100,0 | 100,0 | 5 | 5 | 5 | 5 |
44. | МУ3 | Доля МО, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % | менее 20 | 20-40 | 40-60 | 60-70 | 70-80 | 80 и более | 20,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 1 | 5 | 5 | 5 |
45. | МУ4 | Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания | менее 20 | 20-40 | 40-60 | 60-70 | 70-80 | 80 и более | 60,5 | 60,5 | 60,5 | 60,5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого балльная оценка индикаторов | 76 | 86 | 11 2 | 120 | ||||||||||||
Сводный показатель оценки достигнутых ЯО результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, рассчитываемый по методике, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.07.2013 N 75н "Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов", % от максимального значения (157 баллов) | 48,4 | 54,8 | 71,3 | 76,4 |
Приложение 2
к РП