Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 19.01.2015)


4. Механизмы реализации ОЦП


В качестве основных механизмов реализации мероприятий ОЦП предполагаются:

- предоставление бюджетного кредита бюджету Ярославской области на строительство объектов коммунальной инфраструктуры и капитальный ремонт улично-дорожной сети в целях реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия";

- осуществление внебюджетных инвестиций в создание новых производств путем привлечения в качестве источников финансирования средств частных инвесторов (инициаторов проектов).

ДИП осуществляет функции ответственного исполнителя ОЦП в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".

ДЖКК является главным распорядителем средств областного бюджета при выполнении мероприятий ОЦП по строительству объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия" и с 2012 года - мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети в рамках реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия", осуществляя при этом следующие функции:

- финансирование мероприятий ОЦП по строительству объектов коммунальной инфраструктуры;

- финансирование начиная с 2012 года мероприятий ОЦП по капитальному ремонту улично-дорожной сети;

- мониторинг хода выполнения работ по строительству объектов коммунальной инфраструктуры;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Субсидии на реализацию мероприятий ОЦП по строительству объектов коммунальной инфраструктуры, капитальному ремонту улично-дорожной сети в целях реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия", являющихся расходными обязательствами ОЦП, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры (приложение 1 к ОЦП). Методика оценки результативности и эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры приведена в приложении 2 к ОЦП.

ДДХ является главным распорядителем средств областного бюджета при выполнении мероприятий ОЦП по капитальному ремонту улично-дорожной сети в рамках реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия", осуществляя следующие функции:

- финансирование в 2011 году мероприятия ОЦП по капитальному ремонту улично-дорожной сети;

- инспекционный и приемочный контроль за качеством применяемых материалов и конструкций, а также технический надзор за соблюдением технологии выполняемых работ по капитальному ремонту и ремонту объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Субсидии на реализацию мероприятий, являющихся расходными обязательствами ОЦП, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети (приложение 3 к ОЦП). Методика оценки результативности и эффективности использования субсидии из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по капитальному ремонту улично-дорожной сети в рамках реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия" приведена в приложении 4 к ОЦП.

Паспорт объекта капитального строительства (инвестиционного проекта) приведен в приложении 5 к ОЦП.

Органы местного самоуправления Ростовского муниципального района и ГП Ростов (далее - ОМСУ) - муниципальные заказчики в установленном порядке осуществляют:

- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации объектов муниципальной собственности;

- осуществление закупок и определение подрядчиков (исполнителей) работ (услуг) по строительству и капитальному ремонту объектов, включенных в ОЦП, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объектов и подключение к существующим инженерным сетям;

- софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий из средств местного бюджета в объемах, утвержденных в ОЦП;

- внесение предложений в соответствующие органы исполнительной власти Ярославской области по объемам бюджетных ассигнований на весь период реконструкции и строительства объектов и реализации мероприятий с разбивкой по годам и источникам финансирования.

Финансирование мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры и капитальному ремонту улично-дорожной сети в рамках реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия" будет осуществляться за счет кредита из федерального бюджета, предоставляемого на реализацию мероприятий по модернизации ГП Ростов.

Привлечение средств федерального бюджета осуществляется на основе федеральных нормативных правовых актов при условии выполнения софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов. Средства из муниципальных бюджетов привлекаются на основе соответствующих соглашений, заключаемых ОМСУ в установленном порядке. Внебюджетные источники формируются из собственных и заемных средств частных инвесторов.

При реализации мероприятий ОЦП исполнители ОЦП осуществляют свои функции в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".

Участники ОЦП несут ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей, возникающих в процессе участия в реализации мероприятий ОЦП.

Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета предусматривается осуществлять в течение 2010 - 2014 годов на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Главные распорядители средств областного бюджета - исполнители ОЦП в пределах установленных бюджетных ассигнований предоставляют субсидии и другие меры государственной поддержки, в том числе осуществляют прямое финансирование мероприятий ОЦП.