Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 19.01.2015)

Приложение 1
к ОЦП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ" НА 2010 - 2015 ГОДЫ В ЧАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджету городского поселения Ростов на реализацию областной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Ростов" на 2010 - 2015 годы в части мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджету городского поселения Ростов (далее - ГП Ростов) на реализацию областной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Ростов" на 2010 - 2015 годы (далее - ОЦП) в части мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Субсидия из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия) предоставляется на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности ГП Ростов с целью обеспечения населения области, а также вновь создаваемых организаций в рамках реализации проекта "Ростов Великий - центр исторического наследия" коммунальными услугами нормативного качества.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99,5 процента.

4. Условия предоставления субсидии:

- наличие утвержденной проектной документации, заключения государственной экспертизы на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия (в случаях, когда проведение государственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным);

- наличие выписки из бюджета ГП Ростов, предоставленной органом местного самоуправления ГП Ростов (далее - ОМСУ), подтверждающей расходы, предусмотренные на софинансирование мероприятий ОЦП за счет собственных источников дохода местного бюджета;

- наличие соглашения, заключенного между ОМСУ и департаментом жилищно-коммунального комплекса Ярославской области (далее - ДЖКК), об осуществлении совместных действий по организации строительства и финансирования объектов, включенных в ОЦП, составленного по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - соглашение).

5. При невыполнении ОМСУ условий, указанных в пункте 4 Порядка, субсидия не предоставляется.

6. Осуществление закупок, заключение контрактов на выполнение подрядных работ, оказание услуг в части мероприятий коммунальной инфраструктуры осуществляет ОМСУ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Формирование кассового плана осуществляется ДЖКК - главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета на соответствующий квартал. Исполнение кассового плана осуществляется на основании обоснованных заявок ОМСУ при предоставлении муниципальных контрактов и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, а также при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование за счет собственных источников дохода местного бюджета и обеспечение установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

8. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

8.1. ОМСУ ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет главному распорядителю средств заявку на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету ГП Ростов на реализацию ОЦП в части мероприятий по строительству объектов коммунальной инфраструктуры по форме согласно приложению 2 к Порядку.

8.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии в бюджет Ростовского муниципального района на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.

8.3. Уполномоченный орган местного самоуправления Ростовского муниципального района перечисляет субсидию бюджету ГП Ростов на лицевой счет администратора доходов местного бюджета в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Оплата муниципального контракта производится на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств ГП Ростов.

8.4. ОМСУ ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ДЖКК:

- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

8.5. Окончательный расчет по муниципальному контракту и выделение субсидии производится на основании представленной ДЖКК справки по форме КС-3 после полного выполнения обязательств по софинансированию расходного обязательства ГП Ростов.

8.6. Авансирование оплаты выполнения подрядных работ может осуществляться по согласованию с ДЖКК в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.

9. Осуществление закупок работ, услуг по объектам ОЦП осуществляет ОМСУ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10. Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложению ДЖКК в случае нарушения ОМСУ условий соглашения. При невозможности устранения нарушений условий соглашения ДЖКК сообщает о размере высвобождающихся средств в департамент финансов Ярославской области, по решению которого предоставление субсидии прекращается.

11. Субсидия имеет целевое назначение.

12. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на ОМСУ и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии.

13. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на ОМСУ и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

14. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

15. ОМСУ направляет в ДЖКК результаты оценки эффективности и результативности использования субсидии, составленной в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидии (приложение 2 к ОЦП).