Действующий

Об областной целевой программе "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы

Приложение 4
к ОЦП

МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий


1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твёрдыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (далее - ОЦП) в части обеспечения муниципальных образований области (далее - МО) генеральными схемами очистки территорий (далее - ГСО) определяет механизм и условия предоставления органам местного самоуправления МО субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части обеспечения МО ГСО (далее - субсидия) и порядок её расходования.

Субсидия предоставляется в целях обеспечения МО ГСО.

2. Основным результатом использования субсидии является наличие у органов местного самоуправления МО (далее - ОМС) утверждённой в соответствии с законодательством ГСО.

Показателями результата использования субсидии являются:

- подготовка проекта ГСО;

- согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Ярославской области и утверждение ГСО;

- подготовка и представление в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области и департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) ГСО на бумажном носителе и в электронном формате (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.11.2012 N 1342-п ru76000201201543).

3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных ОЦП:

- наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии, заключённого ОМС с департаментом;

- наличие муниципальной программы по обращению с твёрдыми бытовыми отходами с указанием мероприятий по разработке ГСО;

- наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счёт средств местного бюджета;

- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на подготовку ГСО;

- наличие заявки на выделение субсидии;

- выполнение требований представления отчётности.

При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.

Субсидия предоставляется в два этапа.

На первом этапе выполняются работы по сбору и анализу исходных данных (в том числе статистической информации) для подготовки ГСО, по подготовке проекта ГСО, соответствующих карт (схем) и материалов, а также осуществление формирования баз данных ГСО в электронном виде. Для выполнения первого этапа работ выделяется 70 процентов от общего объёма субсидии. На первом этапе возможно авансирование работ в пределах 30 процентов от общей стоимости работ, предусмотренных муниципальным контрактом.

На втором этапе выполняются работы по согласованию и утверждению ГСО и представление ГСО в департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области и департамент на бумажном носителе и в электронном виде. Для реализации второго этапа работ выделяется 30 процентов от общего объёма субсидии (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 29.11.2012 N 1342-п ru76000201201543).

4. Субсидия предоставляется органам власти муниципальных районов и городских округов Ярославской области.

5. Стоимость разработки проекта ГСО для ОМС согласно открытым источникам составляет около 7 рублей на одного жителя. С учётом опыта по разработке проектной документации по сельским поселениям Ярославской области минимальная стоимость разработки проекта ГСО установлена в размере 700 тысяч рублей, ОМС были проранжированы, и в зависимости от численности населения установлены следующие размеры субсидии:

- до 20 тысяч человек - 700 тысяч рублей;

- от 20 до 40 тысяч человек - 800 тысяч рублей;

- от 40 до 60 тысяч человек - 900 тысяч рублей;

- от 60 до 100 тысяч человек - 1000 тысяч рублей;

- свыше 100 тысяч человек - согласно средней стоимости разработки из расчёта 7 рублей на одного жителя.

6. Размер софинансирования расходного обязательства, установленного муниципальным контрактом, из средств местных бюджетов устанавливается в размере:

- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;