ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2010 года N 657-п


О внесении изменений в постановление Правительства области
от 26.11.2008 N 615-п



В соответствии с пунктом 4.6 раздела 4 Порядка разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утверждённого постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п «О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ», Правительство области

постановляет:

1. Внести в областную целевую программу «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы, утверждённую постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п «Об областной целевой программе «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы», изменения согласно приложению.

2. Управлению Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области совместно с департаментом финансов Ярославской области при внесении изменений в Закон Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 71-з «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» подготовить предложения по изменению объёмов финансирования Программы, указанной в пункте 1.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.А. Вахруков

     
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31.08.2010 N 657-п

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Повышение эффективности
и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы

     


     1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:


«ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

областная целевая программа «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки Программы

Концепция повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области на период до 2014 года (далее - Концепция), утверждённая постановлением Правительства Ярославской области от 12.08.2008 N 405-п «О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области»

Куратор Программы

заместитель Губернатора области Бушуев Алексей Владимирович

Ответственный исполнитель Программы

управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию)

Исполнители Программы

- департамент информатизации и связи Ярославской области;
- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - департамент информационно-аналитического обеспечения);
- управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - управление государственной службы и кадровой политики);
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
- управление по вопросам местного самоуправления Правительства области

Участники Программы

- административно-контрольное управление Правительства области;
- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области;
- департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области;
- департамент здравоохранения и фармации Ярославской области;
- департамент культуры Ярославской области;
- департамент образования Ярославской области;
- департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области;
- департамент финансов Ярославской области;
- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области;
- департамент экономического развития Ярославской области;
- управление делами Правительства области;
- управление по вопросам местного самоуправления Правительства области

Основные разработчики Программы

- департамент информационно-аналитического обеспечения;
- управление государственной службы и кадровой политики;
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
- управление по организационному развитию

Цели и задачи Программы

цели Программы:
- обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач;
- формирование клиентоориентированной организационной культуры в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - органы исполнительной власти);
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной власти;
- создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии Правительства области;
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти;
задачи Программы:
- создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы;
- внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих, направленной на повышение эффективности их деятельности;
- повышение качества управления кадровыми ресурсами на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения информационных технологий (далее - ИТ);
- разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих;
- повышение престижа гражданской службы путём информирования общественности о положительных примерах деятельности гражданских служащих;
- повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования соответствующих затрат из областного и местных бюджетов;
- внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест;
- создание системы проектного управления и освоение методов командной работы;
- создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления;
- создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы подразделений;
- создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения;
- разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга потребностей и уровня удовлетворённости внешних и внутренних потребителей государственных услуг;
- создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов;
- внедрение компонентов электронного правительства

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- доля государственных органов области, утвердивших квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих;
- доля гражданских служащих, должностные регламенты которых приведены в соответствие с утверждёнными моделями должностных регламентов;
- доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утверждёнными квалификационными требованиями к владению ИТ;
- доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утверждёнными квалификационными требованиями к знаниям в сфере менеджмента;
- количество разработанных и внедренных актуальных программ повышения квалификации гражданских служащих;
- доля гражданских служащих, в отношении которых утверждены индивидуальные планы профессионального развития;
- доля государственных органов области, внедривших программы по профессиональному развитию гражданских служащих;
- наличие разработанных методик оценки профессиональных знаний и навыков в сфере ИТ и менеджмента;
- количество государственных органов области, внедривших систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД);
- доля государственных органов области, приведших положения о материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих в соответствие с утверждёнными методическими рекомендациями;
- доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории «руководители», в отношении которых сформирован кадровый резерв;
- наличие методической основы создания обновляемой системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы;
- количество программ развития муниципальной службы, утверждённых органами местного самоуправления и принявших участие в конкурсе;
- количество утверждённых стандартов, действие которых направлено на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства и распространяется на все органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства области;
- количество областных целевых программ и самостоятельных проектов со сроком начала действия не ранее 01.01.2010, которые оформлены и реализуются в соответствии с утверждаемыми требованиями положения о корпоративной системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти;
- доля органов исполнительной власти, внедривших в практику доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД);
- уровень осведомлённости о деятельности органов исполнительной власти;
- рейтинг открытости органов исполнительной власти;
- доля структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти, задокументировавших основные бизнес-процессы;
- доля документооборота, переведённого на безбумажную основу;
- затраты времени на поиск управленческой информации;
- доля государственных услуг, имеющих утверждённые базовые требования к качеству(1) их предоставления, от числа услуг, включённых в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области (далее - Реестр);
- доля государственных услуг, имеющих утверждённые стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, включённых в разделы II и III Реестра;
- наличие системы мониторинга(2) качества предоставления государственных услуг, включённых в Реестр;
- доля мероприятий, включённых в ежемесячный план основных мероприятий органов исполнительной власти, охваченных тайм-менеджмент-стандартами (далее - ТМ- стандарты), от общего числа таких мероприятий;
- доля услуг, оказанных в электронном виде, от общей фактической потребности в государственных услугах, включенных в Реестр;
- доля государственных услуг, включённых в раздел II Реестра, охваченных процедурами бенчмаркинга качества государственных услуг(3)

Сроки (этапы) реализации Программы

2009-2011 годы

Перечень подпрограмм

«Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы Ярославской области» (далее - Подпрограмма)

Объемы и источники финансирования Программы

371,242 млн. рублей из средств областного бюджета, в том числе:
2009 год - 73,192 млн. рублей;
2010 год - 114,18 млн. рублей;
2011год - 183,87 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- внедрение в 40 - 50 процентах государственных органов области программ по профессиональному развитию гражданских служащих;
- 8 - 10 программ развития муниципальной службы, утверждённых органами местного самоуправления муниципальных образований области и принявших участие в конкурсе;
- 30 - 40 процентов органов исполнительной власти, внедривших в практику ДРОНД;
- документирование основных бизнес-процессов в 25 - 30 процентах структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти;
- перевод документооборота на безбумажную основу в 60 - 70 процентах органов исполнительной власти;
- сокращение затрат времени на поиск управленческой информации до 30 - 40 минут;
- рост рейтинга открытости органов исполнительной власти до 50 - 70 процентов;
- увеличение доли государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, охваченных системой мониторинга качества, до 70 - 80 процентов;
- увеличение доли государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, охваченных системой мониторинга качества, до 20 - 30 процентов;
- рост уровня удовлетворённости внутренних потребителей до 30 - 40 процентов;
- рост уровня удовлетворённости внешних потребителей до 15 - 25 процентов

Ответственные лица для контактов

по Программе:
Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления по организационному развитию, тел. 401-735;
Костенко Тамара Юрьевна - консультант управления по организационному развитию, тел. 401-690.
По Подпрограмме:
Спирина Ирина Игоревна - начальник управления государственной службы и кадровой политики, тел. 401-766;
Молоканов Алексей Георгиевич - заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики, тел. 401-534


(1)Базовые требования - это минимальный набор требований к качеству предоставления государственных услуг.

(2)Система мониторинга качества предоставления государственных услуг включает в себя:

- порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг утверждённым стандартам качества, утверждаемый постановлением Правительства области,

- ежегодное проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг, включённых в Реестр.

(3)Система бенчмаркинга качества государственных услуг включает в себя:

- порядок проведения бенчмаркинга качества государственных услуг,

- методику бенчмаркинга качества государственных услуг,

- ежегодное измерение бенчмаркинга качества государственных услуг,

- базу данных лучших практик предоставления государственных услуг.».

2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица

Потребность

измерения

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

Финансовые ресурсы:

Программа

- областной бюджет

млн. руб.

317,192

73,192

98,53

145,47

Подпрограмма

- областной бюджет

млн. руб.

54,05

-

15,65

38,4

Итого

млн. руб.

371,242

73,192

114,18

183,87


3. Таблицу раздела III Программы изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование показателя,
единица измерения

Значение показателя на начало реализации Программы

Плановое значение

в 2009 году

в 2010 году

в 2011 году

1

2

3

4

5

6

1.

Доля органов исполнительной власти, внедривших в практику ДРОНД, %

0

0

10 - 25

30 - 40

2.

Уровень осведомлённости о деятельности органов исполнительной власти, %

40

50 - 60

65 - 75

60 - 80

3.

Рейтинг открытости органов исполнительной власти, %

40 - 50

40 - 50

50 - 60

50 - 70

4.

Доля структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти, задокументировавших основные бизнес-процессы, %

0

5 - 10

15 - 20

25 - 30

5.

Доля документооборота, переведённого на безбумажную основу, %

0

10 - 20

40 - 50

60 - 70

6.

Затраты времени на поиск управленческой информации, минут

до 960

420-480

50 - 60

30 - 40

7.

Доля государственных услуг, имеющих утверждённые базовые требования к качеству их предоставления, от числа услуг, включённых в раздел I Реестра, %

0

70 - 80

1004

100

8.

Доля государственных услуг, имеющих утверждённые стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, включённых в разделы II и III Реестра, %

0

5

5 - 10

90-100

9.

Наличие системы мониторинга качества предоставления государственных услуг, включённых в Реестр, да / нет

нет

нет

нет

да

10.

Количество утверждённых стандартов, действие которых направлено на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства и распространено на все органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства области, единиц

0

-

1 - 2

3 - 4

11.

Количество областных целевых программ и самостоятельных проектов со сроком начала действия не ранее 01.01.2010, которые оформлены и реализуются в соответствии с утверждаемыми требованиями положения о корпоративной системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти,
единиц

0

-

3

15 - 20

12.

Доля мероприятий, включённых в ежемесячный план основных мероприятий органов исполнительной власти, охваченных ТМ-стандартами, от общего числа таких мероприятий, %

0

-

0

20 - 25

13.

Доля услуг, оказанных в электронном виде, от общей фактической потребности в государственных услугах, включенных в Реестр, %

0

-

0

5- 10

14.

Доля государственных услуг, включённых в раздел II Реестра, охваченных процедурами бенчмаркинга качества государственных услуг, %

0

-

0

30- 40


Достижение показателя должно быть обеспечено к 01.07.2010.».

4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:

«VI. Перечень программных мероприятий

N п/п

Наименование мероприятия

Объём финансирования,

Исполнитель

млн.руб.

в 2009 году

в 2010 году

в 2011 году

1

2

3

4

5

6

Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач

Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы

1.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации гражданских служащих в сфере менеджмента и ИТ
в том числе:

7,5

-

-

УГС

1.1.

Разработка квалификационных требований к знаниям, навыкам гражданских служащих в сфере менеджмента

0,5

-

-

УОР

1.2.

Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в соответствии с утверждёнными квалификационными требованиями к владению ИТ

7,0

-

-

УГС

Цель - формирование клиентоориентированной организационной культуры в ОИВ ЯО

Задача - создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между
Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения

2.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение информационной открытости ОИВ ЯО на основе активного использования медиавозможностей Интернета и создания Интернет-портала ОГВ ЯО на современной концептуальной основе
в том числе:

20,1

8,75

6,0

УКиОС

2.1.

Разработка и внедрение системы реализации информационных проектов по ключевым вопросам социально-экономического развития Ярославской области

-

3,5

3,5

УКиОС

2.2.

Разработка и реализация проекта создания и деятельности региональных средств массовой информации (далее - СМИ)

18,0

4,0

2,0

УКиОС

2.3.

Разработка и реализация проекта создания Интернет-портала ОГВ ЯО на современной концептуальной основе (в части идеологии портала, его дизайна и продвижения)

-

0,5

-

УКиОС

2.4.

Проведение предпроектного обследования и разработка в соответствии с новыми функциональными требованиями технического задания по разработке и внедрению Интернет-портала ОГВ ЯО на новой технологической платформе

0,14

-

-

ДИА

2.5.

Разработка и внедрение Интернет-портала ОГВ ЯО на новой технологической платформе

1,86

0,5

0,5

УКиОС

2.6.

Обеспечение приобретения, установки и обслуживания технических средств и системного программного обеспечения для модернизации Интернет-портала ОГВ ЯО

0,1

0,25

-

ДИС

3.

Создание системы формирования и реализации единой политики по связям с общественностью и освещению деятельности ОИВ ЯО
в том числе:

4,7

1,6

-

УКиОС

3.1.

Разработка и внедрение концепции освещения средствами массовой информации деятельности ОИВ ЯО на основе медиапланирования, концепции книгоиздательства и творческих конкурсов на основе целевого проектного финансирования

1,0

-

-

УКиОС

3.2.

Разработка и внедрение процедуры подготовки официальных сообщений представителей ОИВ ЯО

1,6

-

-

УКиОС

3.3.

Разработка и реализация концепции создания положительного имиджа Ярославской области и ОИВ ЯО

2,1

1,6

-

УКиОС

3.4.

Создание системы мониторинга и контроля расходов средств областного бюджета в части реализации политики информационной открытости

-

-

-

УКиОС

3.5.

Разработка и внедрение регламента обеспечения доступа к информации в СМИ, регламента обеспечения доступа к информации в сети Интернет, карты организационного процесса обеспечения доступа к информации

-

-

-

УКиОС

Задача - разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга потребностей и уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей государственных услуг

4.

Разработка методики оценки качества государственных услуг и формирование системы мониторинга их качества
в том числе:

0,9

1,15

4,7

УОР

4.1.

Подготовка и утверждение Реестра

-

-

-

УОР

4.2.

Организация разработки стандартов качества государственных услуг на основе утверждённого Реестра

0,3

0,5

2,0

УОР, ДИА

4.3.

Создание системы мониторинга потребности в предоставляемых государственных услугах и сравнительной оценки с фактически предоставленными услугами

0,5046

0,55

0,6

УОР, ДИА

4.4.

Разработка порядка проведения оценки потребности в предоставляемых государственных услугах

0,0954

-

-

ДИА

4.5.

Создание системы оценки соответствия качества предоставления государственных услуг (системы мониторинга качества предоставления государственных услуг) утверждённым стандартам качества

-

0,1

2,1

УОР, ДИА

5.

Создание системы мониторинга и оценки качества жизни населения и делового климата как механизма эффективной обратной связи для Правительства области
в том числе:

0,5

2,1

-

ДИА

5.1.

Проведение предпроектного обследования (анализ отечественного и мирового опыта управления уровнем и качеством жизни; обзор существующих подходов к оценке уровня и качества жизни населения; анализ действующих подходов оценки деятельности региональных и муниципальных органов государственной власти). Разработка и экспертиза методики оценки уровня и качества жизни населения. Проверка достаточности и достоверности указанной методики

0,125

-

-

ДИА

5.2.

Проведение пилотных исследований уровня и качества жизни населения Ярославской области по разработанной методике

0,375

-

-

ДИА

5.3.

Проведение пилотных исследований уровня и качества жизни населения муниципальных образований Ярославской области и делового климата по разработанным методикам

-

2,1

-

УОР,
ДИА

Задача - создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов

6.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности процессов подготовки, принятия и реализации решений на основе регламентации бизнес-процессов
в том числе:

1,9

0,9

0,9

УОР

6.1.

Создание системы оценки деятельности ОИВ ЯО на основе модели «вход-выход»

0,5

0,1

0,1

УОР

6.2.

Разработка методики по описанию бизнес-процессов в ОИВ ЯО и организация документирования основных бизнес-процессов с использованием специализированного программного комплекса

1,4

0,8

0,8

УОР

7.

Разработка и внедрение системы оценки изменений в организационной культуре ОИВ ЯО

0,352

0,2

0,3

УОР

8.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности процессов подготовки, принятия и реализации решений на основе современных технологий электронного документооборота
в том числе:

11,1

13,8

3,0

ДИА

8.1.

Разработка и внедрение единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) ОИВ ЯО, в том числе приобретение, установка и настройка технических средств, необходимых для функционирования ЕСЭД

-

13,6

3,0

УОР,
ДИА

8.2.

Проведение предпроектного обследования действующей системы документооборота и подготовки технического задания на разработку и внедрение ЕСЭД ОИВ ЯО

0,5

-

-

ДИА

8.3.

Приобретение, установка и настройка технических средств, необходимых для потокового ввода документов в ЕСЭД и организации мобильного режима работы с ЕСЭД

10,6

-

-

ДИА

8.4.

Разработка интерактивных курсов обучения навыкам работы в ЕСЭД ОИВ ЯО

-

0,2

-

УОР,
ДИА

Цель - освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной власти

Задача - внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест

9.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства на основе методологии и инструментов системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест (ИТ и др.)
в том числе:

4,526

2,45

16,4

УОР

9.1.

Разработка проекта положения о системе 5S, стандартов рабочих мест (5S-стандартов) и организация их пилотного внедрения в отдельных ОИВ ЯО

3,5

2,2

16,4

УОР

9.2.

Разработка и внедрение программно-аппаратного стандарта для рабочего места гражданского служащего, соответствующего задачам, решаемым на основе ИТ. Разработка и внедрение системы поддержания стандарта в актуальном состоянии в соответствии с развитием ИТ и государственных информационных систем

0,726

0,25

-

ДИС

9.3.

Разработка для типового внедрения программно-аппаратного комплекса и комплекса нормативных актов (положений, регламентов) для приёмных руководителей (секретариата)

0,3

-

-

ДИА

10.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм-менеджмента и стандартизации работ
в том числе разработка проекта и организация внедрения в ОИВ ЯО положения о системе тайм-менеджмента

1,3

0,9

0,7

УОР

Задача - внедрение компонентов электронного правительства

11.

Создание системы управления знаниями и эффективного доступа к ним на основе реализации Концепции электронного документооборота
в том числе:

6,074

9,0

4,0

ДИА

11.1.

Разработка и внедрение компьютерной системы управления знаниями (далее - база знаний) в ОИВ ЯО, в том числе приобретение, установка и настройка технических средств, необходимых для её функционирования

2,0

0,5

1,0

ДИА

11.2.

Организация мероприятий и регламентация процедуры по обмену знаниями и опытом между ОИВ ЯО

0,7

-

-

УОР

11.3.

Обеспечение приобретения, установки и обслуживания системных технических средств для работы базы знаний и ЕСЭД ОИВ ЯО

3,274

1,0

1,0

ДИС

11.4.

Разработка интерактивных курсов обучения навыкам работы с базой знаний ОИВ ЯО

0,1

-

-

ДИА

11.5.

Создание системы наполнения базы знаний ОИВ ЯО управленческой информацией

-

-

-

ДИА

11.6.

Разработка и внедрение системы поиска текстовой и мультимедийной информации в базе знаний ОИВ ЯО

-

1,5

-

УОР, ДИА

11.7

Материально-техническая организация архивного хранения бумажных и медийных носителей информации, помещенных в базу знаний

-

3,0

-

ДИА

11.8.

Внедрение программно-технического решения для интеллектуальной обработки текстовой информации, размещаемой в базе знаний

-

3,0

2,0

УОР, ДИА

12.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение удобства и качества предоставления государственных услуг на основе создания информационного Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, разработки и внедрения сервисоориентированных регламентов
в том числе:

0,34

0,48

-

ДИА

12.1.

Разработка и внедрение информационного Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области

0,24

-

-

ДИА

12.2.

Обеспечение приобретения, установки и обслуживания системных технических средств для работы информационного Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области

0,1

-

-

ДИС

12.3.

Проведение мероприятий по продвижению и популяризации среди населения и организаций области Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области как новой, удобной формы получения информации о предоставляемых услугах

-

0,18

-

ДИА

12.4.

Обеспечение проверки данных о государственных и муниципальных услугах, размещенных в Реестре, для последующего размещения в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на информационном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области

-

0,3

-

УОР

13.

Создание пространственной модели объектов государственной собственности Ярославской области на основе Геоинформационной системы (далее - ГИС ЯО), реализованной на базе современных ИТ
в том числе:

0,4

1,0

92,5

ДИА, УОР

13.1.

Создание современной топоосновы для компьютерной пространственной модели объектов государственной собственности Ярославской области (съёмка и дешифровка) с системой её регулярной актуализации

0,4

-

81,5

ДИА

13.2.

Создание семантических баз данных объектов государственной собственности Ярославской области в ГИС ЯО

-

-

3,0

ДИА

13.3.

Разработка и внедрение интерактивной широкоформатной системы работы с пространственной моделью управления объектов государственной собственности Ярославской области (Touch Table)

-

1,0

1,0

УОР,
ДИА

13.4.

Разработка и внедрение модуля трёхмерных презентаций инвестиционных площадок и инвестиционных проектов в составе ГИС ЯО

-

-

7,0

ДИА

14.

Создание единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО (далее - ЕСИАО) как основы принятия качественных управленческих решений на всех уровнях государственного управления области
в том числе:

10,0

36,7

7,0

ДИА

14.1.

Разработка и внедрение программно-технического решения для территориально-распределённого сбора, накопления, обработки, визуализации и предоставления информации, математического и статистического анализа накапливаемой информации

9,8

22,0

-

УОР,
ДИА, ДЭР

14.2.

Внедрение программно-технического решения для моделирования социально-экономических процессов в регионе

-

5,0

5,0

ДИА, ДЭР

14.3.

Построение и отладка функционирования экспертной сети для анализа и прогноза социально-экономического и общественно-политического развития области

0,2

1,0

1,0

ДИА, ДЭР

14.4.

Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для работы ЕСИАО

-

7,7

1,0

ДИС

14.5.

Проведение обучения сотрудников информационно-аналитических служб ОИВ ЯО методам аналитической обработки и поиска данных

-

1,0

-

ДИА, ДЭР

15.

Внедрение и апробирование в отдельных ОИВ ЯО СКАД
в том числе:

1,0

-

-

УГС

15.1.

Приобретение, установка и обслуживание технических средств и системного программного обеспечения для работы СКАД в Правительстве области

0,35

-

-

ДИС

15.2.

Разработка и внедрение программного решения СКАД в Правительстве области

0,65

-

-

ДИС,
ДИА

16.

Разработка и внедрение системы оказания государственных услуг в электронном виде, в том числе приобретение, установка и настройка программных и технических средств, необходимых для функционирования системы оказания государственных услуг в электронном виде, и проведение мероприятий по продвижению и популяризации среди населения и организаций Ярославской области новой формы получения государственных услуг в электронном виде

-

15,0

0,57

УОР, ДИА

Цель - создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии Правительства
области

Задача - создание системы проектного управления и освоение методов командной работы

17.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на освоение и адаптацию международных стандартов управления проектами, создание системы информационно-телекоммуникационной поддержки проектной и командной работы
в том числе проведение адаптации принципов управления проектами к условиям деятельности ОИВ ЯО

0,6

1,0

0,8

УОР

Задача - создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы подразделений

18.

Проведение комплекса мероприятий, направленных на развёртывание системы управления по результатам на основе освоения инструментов декомпозиции целей, задач и регулярного аудита их реализации
в том числе:

1,4

1,5

1,2

УОР

18.1.

Разработка регламента управления стратегией в ОИВ ЯО, включающего в себя описание формирования, декомпозиции, аудита целей и задач, утверждённых в составе программных документов социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочную и среднесрочную перспективу, и их отражения в действующих целевых программах

0,7

0,6

1,0

УОР

18.2.

Разработка модели ДРОНД и организация её пилотного внедрения в ОИВ ЯО

0,7

0,9

0,2

УОР

Цель - создание механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО

Задача - создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик
(бенчмаркинга) в сфере государственного управления

19.

Создание системы мониторинга и внедрения лучших практик в системе государственного управления
в том числе:

0,5

2,0

7,4

УОР

19.1.

Создание системы поиска информации о лучших практиках в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом

0,5

0,8

1,2

УОР

19.2.

Создание системы бенчмаркинга качества государственных услуг, включающей процедуры по оценке, сравнительному анализу и внедрению управленческих новаций в сфере предоставления государственных услуг

-

0,7

1,0

УОР

19.3.

Развертывание системы непрерывного совершенствования деятельности ОИВ ЯО, поиска и внедрения лучших практик государственного (муниципального) управления

-

-

4,7

УОР

19.4.

Организация работы по наполнению базы знаний литературой по вопросам современного менеджмента в государственном управлении

-

0,5

0,5

УОР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»