ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 года N 390-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 октября 2018 года на основании Постановления Правительства ЯО от 05.10.2018 N 735-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 03.05.2017 N 365-п)
Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 12.11.2008 N 591-п "Об утверждении Положения о предоставлении юридическим лицам субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" следующие изменения:
1.1. Заголовок постановления и пункт 1 после слов "юридическим лицам" дополнить словами ", реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области,".
1.2. Пункт 2 исключить.
1.3. В пункте 3 фамилию и инициалы "Данилов В.Ю." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Елфимов И.С." в соответствующем падеже.
1.4. Положение о предоставлении юридическим лицам субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Утратил силу с 3 мая 2017 года. - Постановление Правительства Ярославской области от 03.05.2017 N 365-п.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 12.11.2008 N 591-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 09.06.2010 N 390-п)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о предоставлении юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 года N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", постановлением Администрации области от 27.03.2006 N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов" в целях стимулирования комплексного развития территорий муниципальных образований области и привлечения инвестиций в Ярославскую область.
1.2. Термины и определения, применяемые в Положении, трактуются в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 года N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области".
1.3. Положение определяет цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, субсидий из областного бюджета на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии).
1.4. В соответствии с Положением субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в отношении которых Правительством области приняты обязательства и по которым в порядке, установленном постановлением Администрации области от 27.03.2006 N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов", определена данная форма государственной поддержки (далее - получатели субсидий).
1.5. Включение инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Администрации области от 27.03.2006 N 47-а "О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов".
1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с Положением, является департамент экономического развития Ярославской области (далее - департамент).
1.8. Субсидии предоставляются получателю субсидий на основании соглашений, заключаемых между получателем субсидий и департаментом.
2. ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Субсидии предоставляются на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов.
Под возмещаемыми затратами в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционного проекта понимаются затраты, отнесенные в состав расходов, связанных с производством и реализацией, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.2. Возмещению подлежат затраты, учтенные получателем субсидии в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций за соответствующие отчетные периоды в течение срока предоставления государственной поддержки.
3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в сферах сельского хозяйства, промышленности и транспорта.
3.2. На момент предоставления получателем субсидии в департамент комплекта документов, необходимых для получения субсидии, должны выполняться следующие условия:
- соблюдение условий реализации инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом, соглашением о реализации инвестиционного проекта по данным последней отчетности;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
- регистрация получателя субсидии или постановка его на налоговый учет (в случае нахождения на территории Ярославской области филиала) на территории Ярославской области;
- получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- представление получателем субсидий в департамент полного комплекта документов, необходимых для получения субсидии.
3.3. Субсидии предоставляются ежеквартально на основании заключаемого по окончании каждого квартала соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии до полного исполнения обязательств Правительства области.
Общий размер субсидий не может превышать суммы, определенной соглашением о реализации инвестиционного проекта, и суммы налоговых платежей, уплаченных получателем субсидии в областной бюджет в рамках реализации инвестиционного проекта за время с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект был включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.
3.4. Размер субсидии, подлежащей перечислению в текущем периоде, определяется департаментом на основании представленного получателем субсидий расчета.
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
4.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент следующие документы (в случае если данные документы не представлены в порядке осуществления мониторинга реализации приоритетного инвестиционного проекта):
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Положению, подписанное уполномоченным должностным лицом и заверенное печатью организации;
- расчет налога на прибыль в рамках инвестиционного проекта (на основании данных раздельного учета) по форме налоговой декларации по налогу на прибыль организации за истекший отчетный период;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к Положению;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом;
- справку из инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов получателя субсидии по налогам, сборам, взносам (при нахождении на территории Ярославской области филиала заявителя справка представляется также в отношении филиала), полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом;
- копии налоговых деклараций по налогу на НДФЛ и налогу на прибыль организаций за истекший отчетный период с отметкой налогового органа;
- сведения об открытых рублевых и валютных расчетных счетах получателя субсидий с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы;
- дополнительное соглашение к договору банковского счета получателя субсидий с обязательством о безакцептном списании денежных средств в пользу департамента в случае нарушения условий предоставления субсидии или выявления фактов их нецелевого использования.
Копии всех документов должны быть подписаны уполномоченными должностными лицами получателей субсидий и заверены их печатью.
4.2. Департамент в течение 30 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, перечисленных в пункте 4.1 данного раздела Положения, проводит их экспертизу на предмет:
- соответствия требованиям к комплектности, содержанию и форме, установленным действующим законодательством и Положением;
- соблюдения условий предоставления субсидии.
4.3. В случае соответствия представленных получателем субсидий документов установленным требованиям и соблюдения условий предоставления субсидии департамент издает приказ о предоставлении субсидии и ее размере, копия которого направляется получателю субсидии.
4.4. В случае несоответствия представленных получателем субсидий документов установленным требованиям и (или) несоблюдения условий предоставления субсидии либо наличия в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации департамент направляет получателю субсидий письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
4.5. Получатель субсидии после получения копии приказа подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3, подписывает его и направляет в департамент в двух экземплярах либо направляет департаменту письменный мотивированный отказ от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.6. После подписания соглашения о предоставлении субсидии департамент направляет в финансовый орган заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидий с указанием источника финансирования. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидий по мере поступления средств из областного бюджета.
5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
5.1. В случае возврата (или зачета в счет предстоящих платежей) получателю субсидий сумм излишне уплаченных налогов он обязан в течение пяти дней представить уточненный расчет субсидии и осуществить возврат департаменту предоставленных субсидий и (или) их части.
5.2. В случае выявления нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии и Положением, департамент имеет право осуществить возврат предоставленных субсидий и (или) их части на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета получателя субсидий о безакцептном списании денежных средств в пользу департамента.
При отсутствии необходимых средств на банковском счете получателя субсидий удовлетворение требований департамента о возврате предоставленных субсидий и (или) их части осуществляется в судебном порядке.
5.3. Субсидия считается возвращенной в день перечисления денежных средств на лицевой счет департамента.
6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
6.1. Получатель субсидии имеет право обратиться с жалобой лично к директору департамента или направить письменно жалобу на решения, принятые в ходе рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, на действия или бездействие должностных лиц и (или) специалистов, участвующих в принятии решения о предоставлении субсидии.
6.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в департамент или к курирующему данное направление деятельности заместителю Губернатора области.
6.3. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать следующую информацию:
- наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и (или) решения которого обжалуются;
- наименование юридического лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, подпись руководителя и дата;
- суть обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель субсидии прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.4. Жалоба должна быть рассмотрена уполномоченным лицом в течение 30 дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, в котором излагается принятое решение об удовлетворении требований получателя субсидии либо об отказе в их удовлетворении. Ответ подписывается директором департамента.
6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется получателю субсидии.
6.7. В случае если в жалобе не указаны сведения о юридическом лице, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6.8. Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить получателю субсидии, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.9. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю субсидии, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.10. Получатель субсидии вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.