ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2009 года N 755-п
В соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п «О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ» Правительство области
постановляет:
1. Внести в областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 13.03.2009 N 229-п «Об областной целевой программе «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А. Вахруков
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных
образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами
землепользования и застройки» на 2007-2009 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Объёмы и источники финансирования Программы | общая потребность в финансовых средствах - 140852,31 тыс. рублей, в том числе: - 2007 год - 24806,08 тыс. рублей; - 2008 год - 65287,00 тыс. рублей; - 2009 год - 50759,23 тыс. рублей; из них средства: областного бюджета - 93462,00 тыс. рублей, из них: - 2007 год - 14409,00 тыс. рублей; - 2008 год - 43439,00 тыс. рублей; - 2009 год - 35614,00 тыс. рублей; местных бюджетов (привлекаются на условиях софинансирования) - около 47390,31 тыс. рублей, из них: - 2007 год - около 10397,08 тыс. рублей; - 2008 год - около 21848,00 тыс. рублей; - 2009 год - около 15145,23 тыс. рублей». |
1.2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | |||
всего | в том числе по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Финансовые ресурсы (с учётом софинансирования из местных бюджетов): | тыс. руб. | 140852,31 | 24806,08 | 65287,00 | 50759,23 |
- областной бюджет | тыс. руб. | 93462,00 | 14409,00 | 43439,00 | 35614,00 |
- внебюджетные источники (средства из местных бюджетов) | тыс. руб. | 47390,31 | 10397,08 | 21848,00 | 15145,23 |
2. Пункты 5, 6 раздела V Программы исключить.
3. Дополнить Программу разделами V.1,( )V.2 следующего содержания:
«V.1. МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
1. Программой устанавливается методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы.
2. Предоставление субсидий из областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее - субсидии) осуществляется при условии представления документов, перечисленных в пункте 3 раздела V Программы, и обеспечения органами местного самоуправления софинансирования расходов из средств местных бюджетов.
3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается для муниципальных образований Ярославской области дифференцированно:
- не более 70 процентов стоимости работ - для сельских поселений;
- не более 50 процентов стоимости работ - для городских поселений;
- не более 30 процентов - для городских округов.
4. Объём софинансирования расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (Смест.) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления не менее суммы, рассчитанной по формуле:
(1 - Ксоф.)
Смест. = Собл. x --------------,
Ксоф.
где:
Собл. - объём субсидии;
Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.
Статус муниципального образования области | Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета |
Сельское поселение | 0,7 |
Городское поселение | 0,5 |
Городской округ | 0,3 |
5. Расчёт объёма субсидии (Собл.) производится с учётом средств, предусмотренных на софинансирование расходов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки за счёт средств муниципальных образований области по формуле:
Собл. = СтР - (СтР - Смест.),
где:
СтР - расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;
Смест. - объём софинансирования из средств местного бюджета, направляемых на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки.
Расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, используемая при расчёте, определяется по следующим формулам:
- генеральные планы:
СтР = В х N х K+G*+P*,
где:
В - базовая цена, определяемая в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 «О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)»;
N- коэффициент инфляции;
К - повышающие коэффициенты, определяемые в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 «О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)»;
G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;
P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;
- правила землепользования и застройки:
СтР = A*+B* х K* х D*+G*+P*,
где:
А- разработка порядка применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений;
В - стоимость разработки карты градостроительного зонирования на 1 населённый пункт;
K - количество населённых пунктов с численностью населения свыше 100 человек;
D- стоимость разработки градостроительного регламента;
G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;
P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;
*- ввиду отсутствия утвержденных базовых цен на разработку правил землепользования и застройки, а также работ по формированию геоинформационной системы и пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования, за основу расчёта взята смета на научно-исследовательские работы, разработанная федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов».
V.2. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
1. Программой устанавливается следующий порядок расходования субсидий.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области при соблюдении условий, установленных Программой.
3. Распределение субсидий осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал.
4. Предложения главного распорядителя средств об изменении кассового плана принимаются департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке при:
- необходимости перераспределения объемов финансирования на основании обращений органов местного самоуправления;
- отсутствии обосновывающей документации;
- несоблюдении органами местного самоуправления обязательств по софинансированию расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;
- корректировке объёмов финансирования в соответствии с коэффициентами инфляции и результатами размещения муниципального заказа.
5. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.1. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на выделение субсидии по форме согласно приложению 3 к Программе.
5.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.
5.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов перечисляют субсидии из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Оплата муниципального контракта производится на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств городского (сельского) поселения или городского округа.
5.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по разработке проектов генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки муниципальным районам, исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме субсидий.
Администраторы расходов муниципальных районов производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств местного бюджета поселения.
6. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе отчёт об использовании местными бюджетами субсидии по форме согласно приложению 4 к Программе.
Главный распорядитель средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчёт об использовании субсидий по муниципальным образованиям области с разбивкой по городским (сельским) поселениям на бумажном носителе.
7. Установленный Программой порядок софинансирования соблюдается во всех случаях предоставления субсидий, в том числе и на оплату аванса (предоплаты) по заключенному муниципальному контракту, размер которого не должен превышать 30 процентов от общей стоимости работ.
8. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий и (или) недостижения показателей эффективности использования субсидии, по предложению главного распорядителя средств, департамент финансов Ярославской области вправе принять решение о приостановлении финансирования субсидий.