ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2009 года N 755-п


О внесении изменений в постановление Правительства области
от 13.03.2009 N 229-п



В соответствии с постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п «О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ» Правительство области

постановляет:

1. Внести в областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 13.03.2009 N 229-п «Об областной целевой программе «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области
С.А. Вахруков


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.07.2009 N 755-п


Изменения, вносимые в областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных
образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами
землепользования и застройки» на 2007-2009 годы


1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы и источники финансирования Программы

общая потребность в финансовых средствах - 140852,31 тыс. рублей, в том числе:

- 2007 год - 24806,08 тыс. рублей;

- 2008 год - 65287,00 тыс. рублей;

- 2009 год - 50759,23 тыс. рублей;

из них средства:

областного бюджета - 93462,00 тыс. рублей, из них:

- 2007 год - 14409,00 тыс. рублей;

- 2008 год - 43439,00 тыс. рублей;

- 2009 год - 35614,00 тыс. рублей;

местных бюджетов (привлекаются на условиях софинансирования) - около 47390,31 тыс. рублей, из них:

- 2007 год - около 10397,08 тыс. рублей;

- 2008 год - около 21848,00 тыс. рублей;

- 2009 год - около 15145,23 тыс. рублей».


1.2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

Финансовые ресурсы (с учётом софинансирования из местных бюджетов):

тыс. руб.

140852,31

24806,08

65287,00

50759,23

- областной бюджет

тыс. руб.

93462,00

14409,00

43439,00

35614,00

- внебюджетные источники (средства из местных бюджетов)

тыс. руб.

47390,31

10397,08

21848,00

15145,23


2. Пункты 5, 6 раздела V Программы исключить.

3. Дополнить Программу разделами V.1,( )V.2 следующего содержания:


«V.1. МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

1. Программой устанавливается методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий Программы.

2. Предоставление субсидий из областного бюджета на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (далее - субсидии) осуществляется при условии представления документов, перечисленных в пункте 3 раздела V Программы, и обеспечения органами местного самоуправления софинансирования расходов из средств местных бюджетов.

3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается для муниципальных образований Ярославской области дифференцированно:

- не более 70 процентов стоимости работ - для сельских поселений;

- не более 50 процентов стоимости работ - для городских поселений;

- не более 30 процентов - для городских округов.

4. Объём софинансирования расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки (Смест.) устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления не менее суммы, рассчитанной по формуле:

                            (1 - Ксоф.)
Смест. = Собл. x --------------,
                               Ксоф.

где:

Собл. - объём субсидии;

Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Статус муниципального образования области

Значение коэффициента софинансирования из средств областного бюджета

Сельское поселение

0,7

Городское поселение

0,5

Городской округ

0,3


5. Расчёт объёма субсидии (Собл.) производится с учётом средств, предусмотренных на софинансирование расходов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки за счёт средств муниципальных образований области по формуле:

Собл. = СтР - (СтР - Смест.),


где:

СтР - расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;

Смест. - объём софинансирования из средств местного бюджета, направляемых на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки.

Расчётная стоимость работ по разработке проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, используемая при расчёте, определяется по следующим формулам:

- генеральные планы:

СтР = В х N х K+G*+P*,


где:

В - базовая цена, определяемая в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 «О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)»;

N- коэффициент инфляции;

К - повышающие коэффициенты, определяемые в соответствии со Справочником базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация), утвержденным постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 года N 18-56 «О введении в действие Справочника базовых цен на проектные работы для строительства (Градостроительная документация)»;

G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;

P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;

- правила землепользования и застройки:

СтР = A*+B* х K* х D*+G*+P*,


где:

А- разработка порядка применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений;

В - стоимость разработки карты градостроительного зонирования на 1 населённый пункт;

K - количество населённых пунктов с численностью населения свыше 100 человек;

D- стоимость разработки градостроительного регламента;

G - стоимость работ по формированию геоинформационной системы;

P - стоимость работ по формированию пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования;

*- ввиду отсутствия утвержденных базовых цен на разработку правил землепользования и застройки, а также работ по формированию геоинформационной системы и пакета документов для проведения публичных слушаний, участия в публичных слушаниях и процедурах их согласования, за основу расчёта взята смета на научно-исследовательские работы, разработанная федеральным государственным унитарным предприятием «Научно-исследовательский и проектный институт по разработке генеральных планов и проектов застройки городов».

V.2. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


1. Программой устанавливается следующий порядок расходования субсидий.

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов области при соблюдении условий, установленных Программой.

3. Распределение субсидий осуществляется главным распорядителем средств ежемесячно с учётом кассового плана, утвержденного в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал.

4. Предложения главного распорядителя средств об изменении кассового плана принимаются департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке при:

- необходимости перераспределения объемов финансирования на основании обращений органов местного самоуправления;

- отсутствии обосновывающей документации;

- несоблюдении органами местного самоуправления обязательств по софинансированию расходов из средств местных бюджетов на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки;

- корректировке объёмов финансирования в соответствии с коэффициентами инфляции и результатами размещения муниципального заказа.

5. Предоставление субсидий осуществляется в следующем порядке:

5.1. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе заявки на выделение субсидии по форме согласно приложению 3 к Программе.

5.2. Главный распорядитель средств в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке.

5.3. Администраторы расходов местных бюджетов муниципальных районов перечисляют субсидии из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Оплата муниципального контракта производится на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств городского (сельского) поселения или городского округа.

5.4. В случае передачи городскими (сельскими) поселениями полномочий по разработке проектов генеральных планов и (или) правил землепользования и застройки муниципальным районам, исполнительными органами соответствующего муниципального образования области заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме субсидий.

Администраторы расходов муниципальных районов производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счёт субсидии и средств местного бюджета поселения.

6. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют главному распорядителю средств в электронном виде и на бумажном носителе отчёт об использовании местными бюджетами субсидии по форме согласно приложению 4 к Программе.

Главный распорядитель средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчёт об использовании субсидий по муниципальным образованиям области с разбивкой по городским (сельским) поселениям на бумажном носителе.

7. Установленный Программой порядок софинансирования соблюдается во всех случаях предоставления субсидий, в том числе и на оплату аванса (предоплаты) по заключенному муниципальному контракту, размер которого не должен превышать 30 процентов от общей стоимости работ.

8. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.

10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидий и (или) недостижения показателей эффективности использования субсидии, по предложению главного распорядителя средств, департамент финансов Ярославской области вправе принять решение о приостановлении финансирования субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»