ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 года N 705-п
Правительство области
постановляет:
1. Внести в Областную целевую программу развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы, утвержденную постановлением Администрации области от 12.09.2007 N 393-а «Об Областной целевой программе развития сети автомобильных дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы», изменения согласно приложению.
2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П) обеспечить финансирование мероприятий программы, указанной в пункте 1.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А. Вахруков
Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития сети автомобильных
дорог Ярославской области на 2008 - 2009 годы
1. Позиции паспорта Программы «Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы», «Объёмы и источники финансирования Программы», «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы», «Ответственные лица для контактов» изложить в следующей редакции:
«Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы | - строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности; |
Объёмы и источники финансирования Программы | 216,446 млн. рублей за счёт средств областного бюджета - всего, из них: |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | строительство 3,314 километра автомобильных дорог; реконструкция 1,350 километра автомобильных дорог; разработка и корректировка 15 рабочих проектов; строительство 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов |
Ответственные лица для контактов | заместитель директора департамента дорожного хозяйства Ярославской области Масленцев Г.В., телефон (4852) 72-88-75; директор государственного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» Подъячев А.Г., телефон (4852) 73-22-91». |
2. Дополнить паспорт Программы после позиции «Ответственный исполнитель» позицией следующего содержания:
«Исполнители Программы | департамент дорожного хозяйства Ярославской области». |
3. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | ||
всего | в том числе по годам | |||
2008 | 2009 | |||
Финансовые ресурсы: | ||||
- областной бюджет | млн. рублей. | 216,446 | 74,156 | 142,290 |
4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
N п/п | Показатель | Единица измерения | Прогноз по этапам реализации Программы | |
2008 год | 2009 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Строительство автомобильных дорог общего пользования областной собственности | км | 3,314 | - |
2. | Реконструкция автомобильных дорог общего пользования областной собственности | км | - | 1,350 |
3. | Разработка и корректировка рабочих проектов | шт. | 1 | 14 |
4. | Объём ввода мостов | п.м | 29,100 | - |
5. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:
«IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
- строительства 3,314 километра автомобильных дорог;
- реконструкция 1,350 километра автомобильных дорог;
- разработка и корректировка 15 рабочих проектов;
- строительства 29,10 погонного метра мостов, в том числе на маршрутах школьных автобусов - 29,10 погонного метра мостов.
Реконструкция автомобильной дороги Николо-Корма - Глебово на участке Малое Высоково - Кабатово позволит выполнить асфальта - бетонное покрытие на грунтовом участке протяжением 1,350 км, что позволит увеличить пропускную способность до 2000 автомобилей в сутки и улучшить экологическую обстановку на данном участке автомобильной дороги.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- увеличение количества сельских населенных пунктов, связанных благоустроенными дорогами;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- сокращение заболеваемости и смертности населения, проживающего в непосредственной близости к автомобильным дорогам;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- содействие развитию международных и межрегиональных связей и торговли;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Исполнителем программы является департамент дорожного хозяйства Ярославской области.
Управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области.
Департамент дорожного хозяйства Ярославской области совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе, результатах реализации и финансировании мероприятий Программы и другой информации.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется в установленном законом порядке.
В соответствие с постановлением Правительства Ярославской области от 08.04.2009 N 337-п «Об оптимизации управления дорожным хозяйством Ярославской области и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141» и действующим законодательством государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» выступает государственным заказчиком в части разработки аукционной (конкурсной) документации для проведения торгов на право заключения государственных контрактов на выполнение проектных, дорожных работ, работ по паспортизации и диагностике дорог, инвентаризации земель, межеванию автомобильных дорог, закупке товаров и других работ для государственных нужд.
Государственное учреждение Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» в рамках реализации Программы осуществляет следующие функции:
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам аукционов (конкурсов) заключает государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимает законченные строительством объекты в эксплуатацию;
- представляет документы для государственной регистрации права государственной собственности Ярославской области на объекты, введенные в эксплуатацию.
Отчеты о ходе реализации Программы готовятся отделами ГУ ЯО «Ярдорслужба» и предоставляются в государственное учреждение «Росдоринформсвязь», территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент экономического развития Ярославской области.».
6. Таблицу раздела VI изложить в следующей редакции:
N п/п | Наименование муниципального района | Распределение средств по мероприятиям Программы | |||||
2008 год | 2009 год | ||||||
строительство и реконструкция дорог, км | строительство и реконструкция мостов, п. м | объём финансирования из областного бюджета,млн.руб. | строительство и реконструкция дорог, км | строительство и реконструкция мостов, п. м | объём финансирования из областного бюджета,млн.руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Большесельский | 0,72 | 29,10 | 31,700 | * | - | 0,554 |
2. | Борисоглебский | - | - | - | - | - | - |
3. | Брейтовский | - | - | - | - | - | - |
4. | Гаврилов-Ямский | - | - | - | - | - | - |
5. | Даниловский | - | - | - | - | - | - |
6. | Любимский | - | - | - | * | - | 1,400 |
7. | Мышкинский | - | - | - | * | - | 0,700 |
8. | Некоузский | - | - | - | * | - | 5,030 |
9. | Некрасовский | - | - | - | * | - | 5,875 |
10. | Первомайский | - | - | - | - | - | - |
11. | Переславский | - | - | - | * | - | 2,050 |
12. | Пошехонский | - | - | - | - | - | - |
13. | Ростовский | - | - | - | - | - | - |
14. | Рыбинский | 1,90 | - | 29,959 | 1,350 | - | 27,531 |
15. | Тутаевский | - | - | - | - | - | - |
16. | Угличский | - | - | - | * | - | 1,150 |
17. | Ярославский | 0,694 | - | 9,580 | * | - | 98,000 |
Погашение кредиторской задолженности | 2,917 | ||||||
ИТОГО | 3,314 | 29,10 | 74,156 | 1,350 | 0,00 | 142,290 | |
строительство | 3,314 | 29,10 | 70,739 | 0,00 | 0,00 | 8,460 | |
реконструкция | - | - | 0,500 | 1,350 | - | 133,830 | |
погашение кредиторской задолженности | 2,917 |