Недействующий

Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (с изменениями на 26 мая 2010 года)(утратило силу)


УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 N 671-п
(в редакции
постановления Правительства
Ярославской области
от 26 мая 2010 года N 329-п)


Порядок
определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области



I. Общие положения

1. Порядок определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правила определения объёма и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - субсидия).

2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 711-п «Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области».

3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области (далее - автономное учреждение) осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из областного бюджета.

4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением в части полномочий, переданных Российской Федерацией Ярославской области, осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - субвенций из бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ярославской области, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может осуществляться за счет соответствующих субсидий из федерального бюджета.

II. Порядок определения объема субсидии

1. Объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением (объем субсидии) определяются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, с учетом затрат на выполнение работ (оказание услуг), затрат на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением, уплату налогов, которыми облагается соответствующее имущество.

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги или на отдельные элементы государственной услуги устанавливаются органом исполнительной власти Ярославской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета в отношении автономных учреждений, находящихся в его функциональном подчинении, и исполняющим в отношении них функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов).

В случае, когда в соответствующей отрасли нормативные затраты, а также цены (тарифы) на оплату государственных услуг, выполнение работ (оказание услуг), установлены законодательством Российской Федерации и Ярославской области, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания формируется с учетом данных нормативов, цен (тарифов).

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и единицу особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, устанавливаются учредителем на основании соответствующих расчетов по согласованию с департаментом финансов и департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области.

2. Порядок расчета объема субсидии, порядок определения нормативных затрат разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию с департаментом финансов (с приложением расчетов и обоснований).

3. При определении объема субсидии не учитываются затраты автономного учреждения на оказание платных услуг. В случае оказания частично платных услуг или по льготным ценам (тарифам) субсидия рассчитывается в размере затрат, не покрываемых за счет полученной автономным учреждением платы за такие услуги.

4. В случае сдачи в аренду в установленном законодательством порядке недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

III. Порядок предоставления субсидии

1. Средства на выплату субсидии выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по коду классификации операций сектора государственного управления 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

2. Субсидия включает следующие составляющие части:

- субсидия на оказание государственных услуг и выполнение работ (оказание услуг);

- субсидия на компенсацию условно постоянных расходов;

- субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения.

Учетной политикой автономного учреждения должен быть предусмотрен раздельный учет соответствующих частей субсидии в составе доходов, полученных автономным учреждением, а также раздельный учет расходов, производимых за счет указанных частей субсидии на выполнение установленного государственного задания.

3. Предоставление автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между автономным учреждением и его учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и размер субсидии определяются соглашением по согласованию с департаментом финансов. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей, а также вносить изменения в соглашение в случае изменения объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.

5. Субсидия перечисляется учредителем находящемуся в его функциональном подчинении автономному учреждению на счет, открываемый автономным учреждением в кредитных организациях, в порядке, установленном действующим законодательством.

IV. Порядок изменения объема субсидии

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя по согласованию с департаментом финансов после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в государственное задание, соглашение, в порядок расчета объема субсидии и порядок определения нормативных затрат.

В случае выполнения автономным учреждением всех отраженных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг сокращение объема финансового обеспечения в части уже оказанных государственных услуг, выполненных работ (оказанных услуг) не допускается.