Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 года N 711-п


Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области

(с изменениями на 12 марта 2010 года)


______________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ярославской области
от 10 декабря 2010 года N 905-п
______________________


     _______________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2010 года N 151-п
     _______________________________________



В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг Правительство области

постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (прилагается). (пункт 1 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12 марта 2010 года N 151-п - см. предыдущую редакцию)


2. Органам исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющимся заказчиками выполнения (оказания) иных работ (услуг)):

- в срок до 01.08.2009 разработать и утвердить государственные задания на оказание государственных услуг на 2009 год по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета, за исключением государственных учреждений, для которых задания утверждены;

- в срок до 01.12.2009 разработать государственные задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в  Ярославской области. (пункт 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 12 марта 2010 года N 151-п - см. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ярославской области от 25.02.2009 N 134-п «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.04.2008 N 196-п» с 01 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Губернатора Ярославской области Вахрукова С.А.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области
С.А. Вахруков


УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 N 711-п
(в редакции
постановления Правительства
Ярославской области
от 12 марта 2010 года N 151-п)

ПОРЯДОК
формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания



I. Общие положения


1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия и ответственность органов исполнительной власти, ответственных за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющихся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), государственных учреждений и негосударственных организаций Ярославской области, департамента финансов Ярославской области в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.

2. В Порядке применяются следующие понятия:

- базовые требования к качеству государственной услуги - перечень количественных и качественных требований к организации предоставления государственной услуги, предоставлению государственной услуги, результатам предоставления государственной услуги и организации мониторинга фактического качества оказания государственной услуги; базовые требования к качеству государственной услуги должны быть сформированы в той степени детализации, которая позволяет рассчитать натуральные нормы расходования ресурсов;

- государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг конкретным поставщиком услуги (государственным учреждением или негосударственной организацией), а также условия финансирования предоставляемых услуг;

- государственное задание на выполнение (оказание) работ (услуг) - документ, устанавливающий требования к составу, объёму и качеству, содержанию, условиям, порядку и результатам выполнения (оказания) работ (услуг) конкретным исполнителем, выполняющим (оказывающим) работы (услуги), (государственным учреждением или негосударственной организацией), а также условия финансирования выполняемых (оказываемых) работ (услуг);

- государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями и негосударственными организациями, (далее - государственная услуга, государственные услуги) - услуги, отраженные в Реестре государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п «О Реестре государственных услуг Ярославской области», оказываемые физическим и юридическим лицам, а также неопределенному кругу лиц безвозмездно (за счет областного бюджета) и (или) по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном исполнительными органами государственной власти Ярославской области;

- работы и услуги, осуществляемые государственными учреждениями и негосударственными организациями в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярославской области полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;

- поставщики государственной услуги - государственные бюджетные учреждения Ярославской области, государственные автономные учреждения Ярославской области и иные юридические лица, осуществляющие предоставление государственных услуг в соответствии с действующим законодательством на основании государственного задания (в том числе в порядке государственного заказа на оказание государственных услуг);

- орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)) - орган исполнительной власти Ярославской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета в отношении учреждений, находящихся в его функциональном подчинении, и исполняющий в отношении них функции и полномочия учредителя.

II. Формирование проектов, согласование и утверждение государственных заданий


1. Государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области (или совокупность государственных заданий различным поставщикам услуги) формируется органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, отраженных в первом разделе Реестра государственных услуг Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п «О Реестре государственных услуг Ярославской области», в соответствии с:

- данными мониторинга и оценки потребности в государственных услугах;

- базовыми требованиями к качеству государственных услуг;

- нормативами финансирования государственных услуг;

- перечнями групп потребителей государственных услуг и соответствующими им статусами платности услуг.

2. При формировании государственных заданий на выполнение работ, а также на оказание услуг государственными учреждениями, отраженных во втором и третьем разделах Реестра государственных услуг Ярославской области, органы исполнительной власти области руководствуются положениями Порядка с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Государственные задания не формируются на государственные услуги, отраженные в Реестре государственных услуг Ярославской области и оказываемые непосредственно органами исполнительной власти Ярославской области.

4. Государственное задание на оказание государственных услуг в Ярославской области составляется в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 1 к Порядку, а также исходя из отраслевой специфики состава и описания государственных услуг.

Государственное задание на выполнение (оказание) работ (услуг) составляется в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении 2 к Порядку, с учетом специфики состава и описания услуг (работ).

Государственное задание должно содержать всю информацию об оказании государственной услуги (выполнении (оказании) работ (услуг)), необходимость отражения которой зафиксирована в данном Порядке.

5. Органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющиеся заказчиками выполнения (оказания) работ (услуг)), в срок до 01 августа формируют проекты государственных заданий с учетом проведенной количественной и стоимостной оценки потребности в государственных услугах (работах (услугах)), а также на основании представленной государственными учреждениями информации о возможностях предоставления государственных услуг (выполнения (оказания) работ (услуг)) в очередном финансовом году и плановом периоде.

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах осуществляется органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющимися заказчиками выполнения (оказания) работ (услуг)), в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

При установлении государственного задания поставщику (исполнителю) на предоставление государственных услуг (выполнение (оказание) работ (услуг)) должна учитываться оценка выполнения государственного задания данным поставщиком (исполнителем) в предыдущем периоде.

6. Органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющиеся заказчиками выполнения (оказания) работ (услуг)), в сроки, установленные в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период», представляют в департамент финансов Ярославской области обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение (оказание) работ (услуг)) с учетом подготовленных проектов государственных заданий.

7. Государственное задание формируется на срок до трех лет в течение 20 дней после утверждения областного бюджета на очередной год и плановый период (но не позднее начала финансового года). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

III. Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий

    

1. Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющимся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения государственными учреждениями (негосударственными организациями). Государственное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 15 марта года, следующего за отчётным.

2. Промежуточная оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области, а также оценка выполнения государственного задания по итогам года осуществляется органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, с учётом следующих критериев:

- полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания;

- количество потребителей государственных услуг и (или) количество государственных услуг;

- качество оказанных государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг);

- степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.

Промежуточная оценка выполнения государственного задания на выполнение (оказание) работ (услуг) осуществляется органом исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющимся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), согласно отчету, который должен представлять исполнитель государственного задания в соответствии с разделом 4 государственного задания.

3. Для проведения оценки орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), направляет в адрес её (их) поставщиков (исполнителей) запрос о представлении информации о достигнутых значениях показателей объемов и качества государственных услуг (работ (услуг)). Поставщики (исполнители) государственных услуг (работ (услуг)) обязаны представить данную информацию в срок не более 10 дней со дня получения запроса.

4. Обязанность поставщиков (исполнителей) государственных услуг (работ (услуг)) представить в орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания, должна быть зафиксирована в государственном задании. Достоверность годовых сведений о выполнении государственного задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами организации (учреждения), бухгалтерской отчетностью.

5. В течение двух недель после получения отчетных данных, представленных поставщиками (исполнителями) государственных услуг (работ (услуг)), орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), проводит оценку выполнения государственных заданий, в том числе в части соблюдения базовых требований к качеству государственных услуг.

6. По результатам промежуточной оценки выполнения государственного задания орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), в срок до 01 сентября принимает решения о корректировке государственного задания, а также о корректировке бюджетных ассигнований бюджетному учреждению в соответствии с Порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 712-п «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области», или об изменении размера субсидии государственному автономному учреждению в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному автономному учреждению Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 671-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области».

7. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания орган исполнительной власти, ответственный за предоставление государственных услуг (являющийся заказчиком выполнения (оказания) работ (услуг)), принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на следующий год и плановый период.

8. По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания, в случае выявления значительных отклонений от базовых требований к качеству государственных услуг орган исполнительной власти, ответственный за предоставление (организацию предоставления) государственной услуги, проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя бюджетного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Предельно допустимые отклонения от требований к качеству государственных услуг устанавливаются органами исполнительной власти, ответственными за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, с учетом базовых требований к качеству государственных услуг.

9. Для обеспечения прав населения Ярославской области на получение информации о предоставлении государственных услуг Ярославской области органы исполнительной власти, ответственные за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг, ежегодно обеспечивают подготовку и публикацию на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти отчета о предоставлении государственных услуг Ярославской области (далее - отчет).

В отчете должны быть отражены:

- запланированные и фактически достигнутые значения показателей объемов, качества и доступности предоставления каждой государственной услуги;

- сведения о плановом и фактическом объеме расходов в разрезе государственных услуг;

- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых государственных услуг их потребностям;

- проведенные мероприятия по улучшению качества государственных услуг.

Приложение 1
к Порядку

ТИПОВАЯ ФОРМА
государственного задания на оказание государственных услуг
в Ярославской области


УТВЕРЖДЕНО
приказом__________________

(наименование органа
исполнительной власти)

от _____________ N________


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
государственному (бюджетному/автономному) учреждению Ярославской области _______________________________________________
(наименование учреждения)

на оказание государственных услуг
_____________________________________________________________
(наименование отдельных государственных услуг или групп услуг, являющихся предметом задания)

на __________________________________________________________
(указывается бюджетный период, на который формируется государственное задание, в годах)

1. Общие положения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»