ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 года N 631-п
___________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ярославской области
от 5 апреля 2010 года N 187-п
___________________
Правительство области
постановляет:
1. Внести в областную целевую программу «Социальное развитие села до 2012 года», утверждённую постановлением Правительства области от 22.04.2009 N 353-п «Об областной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» и признании утратившими силу постановления Администрации области от 25.02.2004 N 26, постановлений Правительства области от 23.10.2008 N 558-п, от 28.01.2009 N 55-п», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А. Вахруков
Изменения, вносимые в областную целевую программу
«Социальное развитие села до 2012 года»
1. В разделе V Программы:
1.1. В абзаце четырнадцатом слова «на договорной основе» исключить, после слова «Программы» дополнить словами «в соответствии с действующим законодательством».
1.2. Абзац двадцать второй дополнить предложением следующего содержания: «Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности представлены в приложении 4 к Программе.».
2. В Правилах предоставления и распределения субсидий муниципальным районам области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности на территории Ярославской области, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счёт средств областного бюджета (приложение 2 к Программе):
2.1. В разделе II:
2.1.1. В абзаце первом пункта 1.6 подраздела 1 цифры «22570» заменить цифрами «19500».
2.2.2. В подразделе 2:
- из пункта 2.2 абзац первый исключить;
- абзац первый пункта 2.4 после слов «в срок не более 6 месяцев заключил трудовой договор с другим работодателем» дополнить словами «в сельской местности».
2.3. Абзац первый пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:
«Департамент c учётом сведений о размерах субсидий и на основании указанных в пункте 6 настоящего раздела Правил списков и документов принимает решение о признании заявителей получателями социальных выплат, формирует сводный список по форме согласно приложению 4 к Правилам, утверждает его, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции.».
2.4. Пункт 3 раздела IV изложить в следующей редакции:
«3. Департамент оформляет свидетельства в соответствии с утверждёнными сводными списками участников мероприятий - получателей социальной выплаты в рамках реализации Программы на основании заключённых с органами местного самоуправления соглашений и выдаёт их органам местного самоуправления для вручения гражданам - получателям социальной выплаты. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.».
2.5. В разделе V:
2.5.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Департамент на основании указанных в пункте 7 настоящего раздела Правил списков и документов формирует и, с учётом объёма субсидий, предусмотренных на мероприятия, указанные в пункте 1 раздела I Правил, утверждает сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 7 к Правилам, вносит в него в течение года изменения на основании ходатайств органов местного самоуправления и утверждает сводный список в новой редакции, а также уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки.».
2.5.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Департамент в течение 10 дней рассматривает полученные документы и уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления, который доводит до молодой семьи (молодого специалиста) полученную информацию. Оплата части выкупной цены жилья производится за счёт средств областного бюджета путём перечисления средств в местный бюджет.».
2.6. Перечень сельских поселений и сельских округов, входящих в состав городских поселений Ярославской области, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» (приложение 1 к Правилам) изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Правилам
ПЕРЕЧЕНЬ
сельских населённых пунктов и рабочих посёлков, входящих в состав городских поселений или городских округов, на территории которых действуют мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»
Наименование муниципального района Ярославской области | Наименование сельских населённых пунктов и рабочих посёлков, входящих в состав городских поселений или городских округов муниципальных районов |
1 | 2 |
Любимский муниципальный район | Любимский сельский округ |
2.7. В Методике расчёта социальных выплат на строительство (приобретение) жилья за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, (приложение 2 к Правилам):
2.7.1. Абзац первый после слов «социальных выплат» дополнить словами «на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов».
2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Сроки, порядок и формы представления отчётности об исполнении условий предоставления социальных выплат определяются договором (соглашением) между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области.».
Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:
«Приложение 4
к Программе
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утверждаемой постановлением Правительства области, (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходов органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, включённых в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - адресная инвестиционная программа), в соответствии с постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области».
3. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.
Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из областного бюджета определяется на основании заявки органа местного самоуправления, исходя из стоимости объекта, уровня софинансирования из федерального и местного бюджетов.
Размер софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности, включённых в адресную инвестиционную программу, за счёт средств бюджета соответствующего муниципального образования устанавливается в размере 5 процентов расходного обязательства.
4. Орган местного самоуправления представляет в департамент агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - департамент) следующие документы:
бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках Программы;
заключение об эффективности инвестиционного проекта, оценку обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
титульный список вновь начинаемой стройки;
положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объекту, подготовленное в соответствии с действующим законодательством.
5. Объём субсидий определяется согласно бюджетным заявкам органов местного самоуправления, сведениям об объёмах средств местных бюджетов и предполагаемых объёмах средств федерального бюджета на мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности.
6. Департамент в соответствии со сроками бюджетного планирования представляет сводную бюджетную заявку на финансирование строек и объектов с приложением пояснительной записки и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, по каждой стройке и объекту в комиссию по отбору строек и объектов, состав которой утверждён постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области». Комиссия по отбору строек и объектов в установленном порядке формирует проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
7. Показатели для включения строек и объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу:
уровень обеспеченности населения муниципального образования области объектами инженерной инфраструктуры;
наличие утверждённой в установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам;
предполагаемый объём софинансирования строек и объектов за счёт средств местного бюджета;
наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных объектов в близлежащих населённых пунктах;
завершение ранее начатых объектов, ввод которых планируется в текущем году;
возможность подключения к магистральным сетям;
обеспечение ввода объекта в эксплуатацию в текущем году;
численность населения, проживающего в сельском населённом пункте, где вводится объект.
8. При определении уровня обеспеченности объектами газификации и водоснабжения в сельской местности используются следующие показатели, рассчитанные по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области на последнюю отчётную дату:
ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, километров;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности, процентов;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, километров;
обеспеченность сельского населения питьевой водой, процентов.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключённого между департаментом и органом местного самоуправления соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий.
10. Перечисление субсидий в доход бюджетов органов местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаментом.
11. Орган местного самоуправления после включения объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в Программу представляет в департамент:
выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в него средств на софинансирование мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности;
отчёт по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС «Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»: ежемесячно, до 07 числа, и ежегодно, до 05 февраля.
12. В случае невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в , несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчётности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. Орган местного самоуправления получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок департамент по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объём субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае уменьшения (увеличения) потребности в субсидиях по результатам аукциона, уточнения объёмов работ, внесения в установленном порядке изменений в проектно-сметную документацию, в случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения органа местного самоуправления перераспределяет неиспользованный объём субсидий между объектами и органами местного самоуправления, которые имеют право на предоставление субсидий в рамках Программы.
При перераспределении субсидий между объектами и органами местного самоуправления учитываются показатели, указанные в пункте 7 настоящих Правил.
14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в Программу и закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
15. Департамент в срок до 23 числа текущего месяца представляет в департамент финансов Ярославской области сводную заявку о потребности в финансировании каждого из объектов газификации и водоснабжения в рамках Программы на бумажном носителе, с учётом поквартальной росписи бюджетных ассигнований.
16. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении департаментом отсутствия потребности органов местного самоуправления в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
17. Ответственность за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
19. Для оценки эффективности и результативности использования субсидий используются следующие целевые показатели:
объём фактически выполненных работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, в тысячах рублей, - показатель, характеризующий выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в денежном выражении. Источниками информации о показателе являются акты выполненных работ, составленные по статистическим формам N КС-2 и N КС-3, которые представляются в департамент органами местного самоуправления;