Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.02.2015)

14. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

14.1. Губернатор области осуществляет право законодательной инициативы в областной Думе путем внесения проектов законов и поправок к ним.

14.2. Проекты законов вносятся Губернатором области в областную Думу в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора области, а в случае оперативной необходимости - в соответствии со своим решением. План законодательных инициатив Губернатора области утверждается ежегодно распоряжением Губернатора.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 25.01.2012 N 22)

Внесение поправок к проектам законов осуществляется Губернатором области по мере необходимости.

Губернатор области осуществляет право законодательной инициативы в областной Думе с учетом поступивших из областной Думы программ законопроектных работ, а также изменений к указанным программам.

14.3. Подготовка плана законодательных инициатив Губернатора области осуществляется с учетом приоритетов, определенных программой социально-экономического развития Ярославской области.

14.4. Предложения в план законодательных инициатив Губернатора области вправе вносить: первый заместитель Губернатора области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области.

14.5. Предложения в план законодательных инициатив Губернатора области направляются в управление по взаимодействию с законодательными органами до 1 октября года, предшествующего планируемому, и содержат:

- обоснование необходимости внесения проекта закона (правовое, социально-экономическое и финансовое);

- срок подготовки проекта закона;

- указание на должностных лиц, ответственных за подготовку проекта закона.

14.6. Управление по взаимодействию с законодательными органами обобщает поступившие предложения и составляет проект плана законодательных инициатив Губернатора области, в котором указываются:

- наименование проекта закона;

- лицо, ответственное за подготовку проекта закона (разработчик);

- срок представления проекта закона в управление по взаимодействию с законодательными органами;

- планируемый срок внесения проекта закона в областную Думу;

- обоснование необходимости разработки и принятия проекта закона.

14.7. Управление по взаимодействию с законодательными органами не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому, представляет проект плана законодательных инициатив Губернатора области вместе с проектом указа Губернатора области о его утверждении полномочному представителю Губернатора области в областной Думе для внесения его на рассмотрение Губернатора области в порядке, установленном разделом 9 Регламента.

14.8. Разработка проектов законов, не включенных в план законодательных инициатив Губернатора области, может осуществляться в соответствии с поручениями Губернатора области в следующих случаях:

- по актам прокурорского реагирования и экспертным заключениям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области;

- во исполнение судебных решений, вступивших в законную силу;

- в иных случаях, требующих срочного законодательного регулирования.

Внесение в областную Думу указанных проектов законов осуществляется по решению Губернатора области.

14.9. Подготовка проектов законов осуществляется их разработчиками в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством для разработки проектов законов. При необходимости в целях разработки проектов законов могут образовываться рабочие группы, состав которых определяется разработчиком по согласованию с полномочным представителем Губернатора области в областной Думе, а также иными заинтересованными лицами.

В соответствии с поручениями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области для разработки проектов законов могут образовываться комиссии, состав которых утверждается распоряжением Губернатора. В этом случае лицом, ответственным за разработку проекта закона, является председатель комиссии.

14.10. Проект закона представляется разработчиком в управление по взаимодействию с законодательными органами в срок, определенный для данной процедуры в плане законодательных инициатив. Проекты законов, подготовленные в соответствии с пунктом 14.8 настоящего раздела Регламента, представляются в управление по взаимодействию с законодательными органами не менее чем за месяц до предполагаемого срока их внесения в областную Думу.

Срок представления проекта закона в управление по взаимодействию с законодательными органами может быть изменен в соответствии с поручениями Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области.

14.11. Если проект закона не может быть представлен в установленный срок, разработчик направляет в управление по взаимодействию с законодательными органами мотивированные предложения о переносе срока его внесения в областную Думу либо об исключении проекта закона из плана законодательных инициатив Губернатора области. После этого управление по взаимодействию с законодательными органами готовит проект письма Губернатора области в областную Думу о переносе сроков внесения проекта закона либо об исключении его из плана законодательных инициатив.

Управление по взаимодействию с законодательными органами обобщает предложения об исключении законопроектов из плана законодательных инициатив Губернатора области либо о переносе срока их внесения в областную Думу и в случае необходимости готовит проект постановления Губернатора о внесении изменений в план законодательных инициатив Губернатора области, предусматривающий соответствующие изменения, в соответствии с разделом 9 Регламента.