Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.02.2015)

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

5.1. Организация документооборота в Правительстве области осуществляется отделом служебной корреспонденции административно-контрольного управления (далее - отдел служебной корреспонденции) в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ярославской области (далее - Инструкция по делопроизводству), указами и распоряжениями Губернатора.

5.2. Все документы, поступившие в адрес Правительства области, Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области, в том числе деловая переписка между органами исполнительной власти области, должностными лицами и структурными подразделениями Правительства области, отделом служебной корреспонденции классифицируются, регистрируются, сканируются, и заносятся в базу данных единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД), и в тот же день направляются:

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 25.01.2012 N 22)

- поступившие на имя Губернатора области и в адрес Правительства области - Губернатору области, либо первому заместителю Губернатора области, или заместителям Губернатора области (в соответствии с распределением должностных полномочий);

- поступившие на имя первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области - непосредственно адресатам;

- нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти Российской Федерации и областной Думой, - в государственно-правовое управление Правительства области (далее - государственно-правовое управление);

- документы, поступившие от органов прокуратуры и юстиции, - непосредственно адресату, а их копии - первому заместителю Губернатора области и в государственно-правовое управление;

- документы, поступившие от судебных органов, - в государственно-правовое управление;

- законы Ярославской области, принятые областной Думой и направленные Губернатору области для подписания и официального опубликования, - в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (далее - управление по взаимодействию с законодательными органами) для организации их рассмотрения в соответствии с разделом 16 Регламента;

- федеральные законы, федеральные нормативные правовые акты и иные правовые акты (за исключением ведомственных нормативных правовых актов), поступившие из федеральных органов государственной власти, - в государственно-правовое управление для подготовки проекта резолюции Губернатора области или предложений по ознакомлению первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области.

Федеральные законы, федеральные нормативные правовые акты и иные правовые акты (за исключением ведомственных нормативных правовых актов), законы Ярославской области и постановления, поступившие из федеральных органов государственной власти, областной Думы, которые носят информационно-ознакомительный характер и не содержат поручений о совершении действий по их реализации, направляются на основании предложений государственно-правового управления в адрес первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области в соответствии с курируемым направлением деятельности, о чем делается соответствующая отметка в ЕСЭД.

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 25.01.2012 N 22)

Письма одинакового содержания, поступившие одновременно на имя двух или более должностных лиц, направляются в один адрес вышестоящему по государственной должности лицу.

Письменные обращения граждан регистрируются и передаются в отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления для организации рассмотрения в соответствии с разделом 20 Регламента.

Письменные обращения граждан, поступившие в Правительство области и адресованные комиссиям, образованным при Правительстве области или при Губернаторе области, принимаются отделом служебной корреспонденции, на них ставятся регистрационный штамп и дата поступления. В тот же день указанные документы и обращения направляются в соответствующие комиссии для регистрации и рассмотрения в установленном порядке.

В случаях если срок для подготовки ответа на документы, поступившие из органов прокуратуры, составляет менее 5 рабочих дней, до наложения резолюции должностными лицами доведение информации о поступивших документах до заинтересованных структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области осуществляет государственно-правовое управление.

5.3. Проекты резолюций Губернатора области к федеральным законам, федеральным нормативным правовым актам и иным актам (за исключением ведомственных нормативных правовых актов), законам Ярославской области и постановлениям, поступившим из федеральных органов государственной власти, областной Думы, содержащим поручения, рекомендации в адрес органов исполнительной власти Ярославской области либо предполагающим разработку нормативных правовых актов на уровне субъекта Российской Федерации, готовит государственно-правовое управление; к иным служебным документам, поступившим на имя Губернатора области, других должностных лиц Правительства области, - помощник Губернатора области или помощники соответствующих должностных лиц, при этом проект резолюции в обязательном порядке должен содержать информацию об исполнителе (исполнителях), характере поручения, сроках его исполнения, форме отчета об исполнении.

Утверждение Губернатором области резолюции на бумажном носителе заверяется в соответствующем документе ЕСЭД электронной подписью уполномоченного сотрудника секретариата Губернатора области.

(абзац введен Указом Губернатора Ярославской области от 25.01.2012 N 22)

Утверждение первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области резолюции на бумажном носителе заверяется в соответствующем документе ЕСЭД электронной подписью уполномоченного помощника соответствующего должностного лица.

(абзац введен Указом Губернатора Ярославской области от 25.01.2012 N 22)

5.4. Право подписи резолюций в случае отсутствия Губернатора области, других должностных лиц Правительства области имеют:

- от имени Губернатора области - первый заместитель Губернатора области;

- от имени других должностных лиц Правительства области - замещающие их в установленном порядке должностные лица Правительства области.

5.5. В соответствии с содержанием резолюции административно-контрольное управление направляет исполнителю, указанному первым, подлинник документа, другим исполнителям, указанным в резолюции (соисполнителям), - его копии.

5.6. При указании в резолюции нескольких исполнителей координация работы по выполнению поручения и подготовка ответа (проекта ответа) осуществляются исполнителем, указанным в резолюции первым (ответственным исполнителем), если иное не предусмотрено в тексте резолюции.

Резолюции соисполнителей документа не должны противоречить первичной резолюции (резолюции Губернатора области, первого заместителя Губернатора области или иных должностных лиц Правительства области), а также резолюции ответственного исполнителя.

Порядок исполнения поручений, содержащихся в резолюции к документу или в документе, поступившем для исполнения, определяется исполнителем самостоятельно, если иное не указано в тексте резолюции, тексте документа или не определено действующим правовым актом или Регламентом.

Сводная информация об исполнении поручения, содержащегося в резолюции Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, иных должностных лиц Правительства области, направляется в их адрес ответственным исполнителем с приложением необходимых документов, копий документов, подтверждающих исполнение, и подлинников первичного документа и резолюции к нему. Запрещается направление соисполнителями информации по данным им поручениям в адрес должностного лица, подписавшего первичную резолюцию, если это прямо не предусмотрено в тексте первичной резолюции.