Действующий

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.12.2011)

III. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Наименование цели

Показатели

Обоснование плановых значений показателя <*>

наименование

единица измерения

весовой коэффициент

значение

базовое

планируемое (для каждого года)

1

2

3

4

5

6

7

Повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат

удовлетворенность внешних потребителей - представителей субъектов малого бизнеса условиями ведения бизнеса в Ярославской области

количество баллов по 5-балльной шкале

0,2

3,6

2012 г. - 3,6
2013 г. - 3,7
2014 г. - 3,9

отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом "Аналитический центр "ЛИНкор"

удовлетворенность внешних потребителей - населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

количество баллов по 5-балльной шкале

0,2

3,7

2012 г. - 3,7
2013 г. - 3,8
2014 г. - 4,0

отчеты об удовлетворенности юридических лиц государственными услугами, предоставляемыми ОИВ ЯО, за 2009 и 2010 годы, составляемые закрытым акционерным обществом "Аналитический центр ЛИНкор"

удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов государственной власти Ярославской области при осуществлении своей деятельности

количество баллов по 5-балльной шкале

0,1

3,9

2012 г. - 3,9
2013 г. - 4,0
2014 г. - 4,1

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

0,3

1,8

2012 г. - 1,4
2013 г. - 1,0
2014 г. - 1,0

отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в области за 2011 год, составляемый федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

доля гражданских служащих, для которых разработаны ключевые показатели результативности деятельности

%

0,2

0

2012 г. - 10
2013 г. - 40
2014 г. - 50

плановые значения определены на основании пилотного проекта, проведенного в рамках ОЦП "Повышение эффективности и результативности деятельности ОИВ ЯО"


(таблица в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2011 N 1195-п)

     ________________

<*> Исследования удовлетворенности проводятся по методикам, разработанным в Ярославской области, поэтому сравнение с другими регионами не является корректным. Плановое значение показателя определено экспертным путем.